МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
58474
8 июня 2025 в 11:24
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Команда ProRace открывает гоночный сезон 2025 на «Игора Драйв»

Профессиональная гоночная команда ProRace, история которой началась в 2021 году, вступает в битву за результаты в чемпионате России по кольцевым мотогонкам 2025 года в новом составе, с новыми целями, но хорошо знакомыми флагманами: мастер спорта, чемпион России 2023 года Антон Ерёмин уверен, что борьба в классе «Супербайк» будет очень напряженной.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2025 - Команда ProRace вступила в 2025 год в уникальном статусе и с уникальным составом: вся пятерка – Василий Федоров, Максим Королев, Игорь Криворотов, Сергей Лосев и флагман команды Антон Ерёмин – все входят в состав Сборной команды Москвы. Цель команды на сезон – побороться за звание МСМК (Мастер спорта международного класса) в рамках международного соревнования Кубок ШОС.

Команда ProRace
Команда ProRace

Основной состав ProRace представит коллектив в четырех классах: «Супербайк Дебют», «Супербайк 3» и титульных – «Суперспорт» и «Супербайк».

За команду дебютирует Игорь Криворотов (№131, BMW). Это будет его первый гоночный сезон в кольцевых мотогонках, однако, Игорь имеет большой опыт в Супермото, где в прошлом сезоне он смог достичь высокого спортивного разряда и сделать шаг к получению звания «мастер спорта», который теперь надо подтвердить, но в иной дисциплине мотоспорта, что станет для Игоря серьезным вызовом.

Игорь Криворотов, ProRace
Игорь Криворотов, ProRace

Игорь Криворотов: «Это мой первый сезон в кольце, тем более, сразу в чемпионате. Но я планирую проехать полный сезон. В прошлом году я выполнил норматив на разряд КМС в другой дисциплине, но возникла идея, что нужно выполнить «мастера». И сделать это на технике, которая мне нравится – на большом мотоцикле, в кольце! Меня записали в класс «Дебют», и я надеюсь выиграть его. Но в основном, цель – подготовить технику, подготовить себя и перейти в класс повыше. Поэтому, настрой боевой. Я целенаправленно готовился всю зиму. Играю четыре раза в неделю в хоккей, у меня есть своя хоккейная команда, и это здорово помогает в работе на мотоцикле. Нашел супертренера – у нас в команде чемпион и классный наставник, большего и желать не могу!»

Максим Королев (1 разряд), выиграв с командой ProRace чемпионат 2024 года в классе «Суперспорт 3», теперь сделал шаг в титульный класс «Суперспорт», что позволяет тянуться за лучшими гонщиками страны.

Максим Королев, ProRace
Максим Королев, ProRace

Максим Королев: «Предсезонные сборы в Грозном прошли очень продуктивно. Улучшили прошлогоднее время, поработали с настройками мотоцикла, попробовали по подвеске и настройке мотора. С прошлого года снял почти три секунды времени. Хочется продолжить прошлогоднюю традицию побед. Планы на этот этап – сложно сказать, потому что соперников своих по классу пока не знаю, но попробуем бороться за подиум».

Василий Федоров – первый в команде ProRace, который ждет получение высшего спортивного звания МСМК, благодаря финишу в ТОП-3 на Кубке ШОС 2024 в классе «Суперспорт».

Василий Федоров, ProRace
Василий Федоров, ProRace

Василий Федоров: «Подготовка к сезону шла активно. Я, наконец, купил себе тренировочный MiniGP и нашел близко к Челябинску тренировочную базу. Изначально нацеливались на двухэтапный чемпионат России, но теперь их шесть, и это полностью изменило весь план. Пока не уверен, что смогу проехать весь сезон: в августе планируется появление на свет дочки, и я должен быть с женой, поэтому сентябрь, наверное, пропускаю. Задача на лето – обновить все личные рекорды: в Игоре проехать лучше 2:04.5, а на MRW – лучше 1:43.3. Планирую снять хотя бы секунду, а лучше на две. В планах заехать на подиум в «Суперспорт».

Сергей Лосев вступает на полный сезон в 1000-кубовый класс – «Супербайк 3» на BMW S1000RR с хорошей подготовкой от ProRace. Это не первый опыт выступления Лосева в «литровом» классе, но последние пару сезонов он активно выступал в «Суперспорт» на Ducati V2.

Сергей Лосев, ProRace
Сергей Лосев, ProRace

Сергей Лосев: «Ожидания – победить в первой гонке, эмоции самые горячие, улыбка до ушей. Подготовка была интересная. С гордостью могу сказать, что первым в команде принял решение ехать зимой тренироваться в Питер на питбайке, и – реализовал! За мной последовали коллеги, чему я рад. Зимой были тренировочные гонки, в которых я побеждал. Два раза в неделю через неделю ездить из Москвы – сложновато, но того стоило, потому что на большом кольце с начала сезона наката мало. Первый выезд был на сборах в Грозном, где впервые сел на «литр» и сразу показал хорошее время. И после Ducati V2 пересаживаться на «литр» действительно проще, но… только если тренируешься: тут не важно, с какой кубатуры на какую пересаживаешься; если нет наката, сложно будет в любом случае. Преимущество Ducati V2 в классе Суперспорт не такое явное, как говорят. Очень многое надо менять в стиле и привычках».

Команда ProRace
Команда ProRace

О партнерах ProRace


В новый сезон команда ProRace вступает в партнерстве с компанией K.A.T-Lubricants, одним из лидеров рынка смазочных материалов с собственным высокотехнологичным производством в Германии. История компании началась в 2000-ных во Франкфурте-на-Майне. В 2022 году бренд пришел в Россию, которую считает наиболее привлекательным рынком с огромным потенциалом и возможностями для развития.

Также, одним из важнейших технических партнеров ProRace является производитель свечей зажигания MS-Marshal. В мотоспорте, особенно, таком высокотехнологичном и требовательном как кольцевые мотогонки, стабильное и легко контролируемое зажигание с необходимой температурной вспышки – жизненно важная необходимость, и свечи MS-Marshal подтвердили статус надежного партнера исходя из прошлого сезона.

Сайт команды: https://prorace.ru
Менеджер команды: Данна Стрелкова +7 (903) 1832111
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island