МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
127955
18 апреля 2025 в 09:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2025 - В четверг команды EWC провели две ключевых подготовительных сессии - дневные практики и ночные, где они внесли последние изменения в сетапы своих мотоциклов перед стартом самой гонки, которая начнется днем субботы, 19 апреля, а финиширует через сутки, днем воскресенья 20 апреля.

Yoshimura SERT возглавляет 24 Heures Motos
Yoshimura SERT возглавляет 24 Heures Motos

Свободные практики продолжают тему официальных тестов, которые команды провели на Bugatti Le Mans Circuit со 2 по 4 апреля и с 15 по 17 апреля. Больше возможностей для практик не будет, впереди - квалификации и сама гонка.

Yoshimura SERT подтвердила первую позицию в списке, опередив YART по итогам ночных тестов. Хотя команда Манди Кайца пыталась превзойти французов, австрийскому представителю Yamaha не хватало долей секунды, чтобы перебить Suzuki. Позиции двух лидеров не менялись всю сессию, это было как репетиция квалификации. Разница, впрочем, составила всего 0.059 секунды.

YART Yamaha
YART Yamaha

Флагманом SERT снова стал Грегг Блэк, установивший два лучших круга свободных практик в четверг. Лучшим пилотом после него стал Марвин Фриц из YART.

Замыкает тройку лидеров Kawasaki Webike Trickstar, которая уже играет в другой лиге и уступает фаворитам полсекунды.

ТОП-5 замкнули две команды BMW - новый заводской состав (Райтербергер, Гвинтоли, Одендаль) и команда, пересевшая на BMW с DUCATI, немецкая ERC, в состав которой вошел Илья Михальчик. Команды BMW в совокупности проиграли SERT более 0.6 секунды.

В составах других заметных команд чемпионата FIM EWC перед самым началом 24 Heures Motos есть неожиданные изменения. Так, к французской FCC TSR Honda France присоединился бывший гонщик World Superbike и MotoGP Лорис Баз. Француз уже участвовал в 24 Heures Motos 2011 года и взошел тогда на подиум.

ТОП-5 EWC по итогам преквалификации:


1. Yoshimura SERT (Блэк/Массон/Ацуми) – 1:36.143
2. YART Yamaha (Ханика/Фриц/О′Халлоран) - 1:36.202
3. Kawasaki Webike Trickstar (Рамос/Ди Мельо/Леблан) – 1:36.708
4. BMW Motorrad World Endurance Team (Райтербергер/Гвинтоли/Одендал) – 1:36.764
5. ERC Endurance BMW (Михальчик/Форэй/Чека) - 1:36.805

Новые категории


В 2025 году в FIM EWC появилось много новых официальных зачетов, согласно новый концепции - Пирамиде EWC, анонсированной в конце 2024 года.

Вторым "старшим" классом остается Superstock, среди участников которых будет разыгран Кубок мира по эндурансу (FIM World Cup). Список здесь возглавляет венгерская команда BMW HERT By Moto-Jungle Racing. Сразу за ними следует National Motos Honda, сильнейшая частная команда на Honda CBR1000RR-R в классе на протяжении уже трех лет.

Honda Nationasl Motos
Honda Nationasl Motos

В этом году добавлена третья категория «Production», в рамках которой будет разыгрываться FIM Endurance World Trophy. В этой категории на старт допускаются команды на серийных мотоциклах со стандартными топливными баками. Разница с Superstock в том, что участники этой категории не имеют права на дозаправку мотоциклов. Они будут менять баки (!) целиком, используя специальные быстрые коннекторы и крепления. В остальном, мотоциклы также запрещено тюнинговать.

На преквалификации в четверг в этом зачете лидировала команда Green Team 42 Lycée Sainte-Claire на Kawasaki ZX-10RR, которая уже выступала на последних двух Bol d′Or 24 в рамках экспериментальной программы введения новых категорий.

Кстати, в этой же категории «Production» на старт могут выйти и мотоциклы, вроде BMW R1300GS, переодетые в специально созданный гоночный пластик.

Категории «Experimental» включает в себя мотоциклы не являющиеся серийными (полупрототипы), либо очень мелкосерийные, либо специально созданные для этой гонки. Например, на Suzuka 8 Hours 2024 года заводская команда Suzuki выставляла GSX-R1000, который проехал всю гонку на 100% синтетическом топливе, используя экспериментальные "зеленые" тормозные колодки и специально созданные для этой гонки покрышки из переработанной резины. Команда, состоявшая из бывших сотрудников Team Suzuki ECSTAR в MotoGP успешно финишировала в той гонке.

Но во Франции ключевым участником зачета является заводская команда местного мелкосерйного производителя Metiss: мотоцикл с классическим ДВС имеет нетрадиционное для мотоцикла шасси. В рамках FIM EWC производитель ведет разработку байк и таким образом представляет его публике.

Собственно, команда Metiss-JBB возглавляет этот зачет и также является 34-й в абсолюте с 1:40.863

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island