МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
4695
5 августа 2025 в 16:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс Yamaha Паоло Павезио - о переговорах MSMA с Dorna о консенсусе насчет правил MotoGP 2027

Босс Yamaha Factory Racing, ответственный за программу японского завода в MotoGP, - Паоло Павезио заявил, что у него нет бюджета для многоуровневой игры с технологиями, и чтобы чемпионат не привел к краху пары заводских проектов, договор с Dorna Sports на следующие 5 лет - с 2027 по 2031 год члены MSMA будут подписывать на СВОИХ условиях.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2025 - Павезио объяснил, что регулярная смена правил, которая преследовала MotoGP после 2017 года, привела все заводские проекты к невероятному росту расходов. В то же время, пандемия и кризис продаж после нее не добавили руководству компаний оптимизма, особенно, японским.

«Производители инвестируют невероятное количество денег, чтобы сохранять зрелищность гонок. Но все, по-моему, нужно только одно: стабильность технического регламента - ключевой момент, чтобы мы могли соблюдать стратегию и подход к R&D, пусть даже в условиях небольших поправок. Но главное, что нам требуется четкая линия и понимание, что через год-два мы не столкнемся с каким-то изменением, которое заставит нас экстренно искать бюджет на поиск решения» - сказал Павезио.

Если Dorna согласится безусловно зафиксировать правила MotoGP 2027 года на следующие 5 лет, как того требует MSMA, всех это устроит, как бы трудно не далось принятие такого решения.

Чемпионат MotoGP вступит в 2027 год не только с новым форматом двигателей, но также с абсолютно новым топливом от единого технического партнера, а также на шинах итальянского Pirelli, что будет представлять из себя тройной вызов для производителей и команд, но также и для самого промоутера, который намерен существенно расширить географические границы чемпионата.

«Поэтому я надеюсь, - и мы настаиваем на этом на каждой встрече (MSMA с Dorna), - чтобы не началась новая петля изменений [...] если проводить параллели с Формулой-1, где изменения - постоянный процесс, в нашем спорте просто нет таких бюджетов. У меня нет такого бюджета, чтобы постоянно менять мотоцикл! Мы всегда работаем на грани достижения потолка. Это и без того огромные инвестиции».

Заводы-члены MSMA (Ассоциации производителей MotoGP) должны заключить новый контракт с промоутером чемпионата, Dorna Sports на следующие 5 лет не позднее марта 2026 года. При этом, полного детального Технического Регламента еще нет, как нет и готовых прототипов.

Судьба заводского проекта KTM Factory Racing, тем не менее, до сих пор остается неясной: Пит Байер и его новый босс из KTM AG Готтфрид Ноймайстер попытались успокоить публику, четко заявив, что Маттигхофен останется в MotoGP, как минимум, на 2026 год. Впрочем, они очень уклончиво говорят о следующем сезоне, когда чемпионат пересядет на новую платформу 850 куб.см.

Из-за отсутствия детального понимания новых правил, ни у одного завода нет подтвержденного наличия нового мотоцикла. Ситуация резко изменилась в июне 2025 года, когда Dorna, FIM, Pirelli и члены MSMA договорилась запретить и перенести все трековые (официальные) испытания новой платформы на после Гран-При Валенсии. Причина именно в том, что черновой вариант прототипа есть только у Yamaha, но она всё равно не может проводить тесты из-за отсутствия у Pirelli соответствующей спецификации покрышек. Проведение тестов на Michelin не имеет смысла.

И для Yamaha вопрос стоит наиболее остро, поскольку до сих пор не брошен жребий - продолжать линию с 4-цилиндровым рядным мотором YZR-M1, либо радикально менять дизайн на V4. Всё будет решаться не позднее сентября 2025 года. И без того все дедлайны пройдены, и Yamaha Racing вынуждена вести двойную разработку, что удваивает затраты. Это называется - «fork», то есть вилка, разветвление программы R&D, когда два разных направления требуют одинаковых затрат, и все знают, что одно из направлений станет музейным экспонатом, что не добавляет оптимизма всем вовлеченным в проект.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Алена Петришина показала впечатляющий результат в дебюте на чемпионате России по кольцевым мотогонкам с командой ProRace
Алена Петришина показала впечатляющий результат в дебюте на чемпионате России по кольцевым мотогонкам с командой ProRace

Начав выходные на Moscow Raceway буквально с нулевым опытом езды на спортбайках, дебютантка чемпионата России A5Motors Motoring Алена Петришина взошла на подиум в своей первой гонке на Большом кольце с командой ProRace. Как это было.
Марк Маркес вступает во вторую половину сезона MotoGP 2025 с единственно верной установкой
Марк Маркес вступает во вторую половину сезона MotoGP 2025 с единственно верной установкой

Марк Маркес со всей определенностью станет чемпионом MotoGP 2025 года, весь вопрос, когда или где это произойдет. Теперь ответ на этот вопрос находится только в руках самого Маркеса. Потому что он понимает главное: нет никого, кто мог бы выиграть чемпионат мира, кроме него; и есть лишь единственный, кто может его проиграть, допустив критическую ошибку...
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
El Direttore - Шоу Седина: главная гонка чемпионата России во всех деталях
El Direttore - Шоу Седина: главная гонка чемпионата России во всех деталях

Единственное, чего нам действительно не хватало на Moscow Raceway в это воскресенье, это Большого Телевидения, чтобы в кадр попали буквально все подробности этого Большого Шоу, в котором Седин стремительно возвращал утраченные позиции в самом конкурентном классе Чемпионата России A5Motors Motoring - Supersport, где за победу в гонке сегодня борются 6 человек.
Победитель Suzuka 8 Hours Жоан Зарко: последние два стинта помогут лучше поехать в MotoGP
Победитель Suzuka 8 Hours Жоан Зарко: последние два стинта помогут лучше поехать в MotoGP

Пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко принес заводской команде Team Honda HRC победу в 46-й редакции главной гонки японских заводов - 8-часовом эндурансе Suzuka 8 Hours, который французу пришлось провести лишь вдвоем со своим японским коллегой Такуми Такахаси в запредельной жаре и влажности, традиционных погодных условиях в Судзуке для начала августа.
Заводская команда Honda переиграла Yamaha на 46-й гонке Suzuka 8 Hours
Заводская команда Honda переиграла Yamaha на 46-й гонке Suzuka 8 Hours

Всего 34 секунды разделили заводские команды Honda и Yamaha на финише 46-й редакции 8-часовой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года: победу над принципиальным соперником Жоан Зарко и Такуми Такахаси одержали на поле боя, но также, применив хитрый маневр. Результаты Suzuka 8H.
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025

5-й этап чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway принес команде DC Motosport by Petrukovich первый Большой Приз сезона 2025 года: Тельман Османов в результате напряженной схватки за победу, взошел на подиум, досрочно оформив титул чемпиона в классе «Суперспорт 3»!
2 этап чемпионата Москвы: три крутых схватки в Supersport, SSP300 и победа Мараева в Superbike
2 этап чемпионата Москвы: три крутых схватки в Supersport, SSP300 и победа Мараева в Superbike

Наконец, на Moscow Raceway установилась сухая и солнечная, даже жаркая погода, которая позволила впервые за уикенд провести действительно крутые гонки, которые многие топовые пилоты использовали как шанс потренироваться перед очень важным 5-м этапом чемпионата России A5Motors Motoring. Как прошли гонки Supersport, Supersport 300 и Superbike?
Киану Ривз сделает Америку снова великой: MotoAmerica будут транслировать на весь мир
Киану Ривз сделает Америку снова великой: MotoAmerica будут транслировать на весь мир

Неожиданное заявление было сделано на очередном этапе MotoAmerica: продюсер документального сериала, который снимает голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves) про свою гоночную команду ARCH Racing, подтвердил, что заключил эксклюзивный контракт с Уэйном Рейни на мировую дистрибьюцию прямых трансляций все гоночной серии - от Super Hooligan до MotoAmerica Superbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.02 МЛН
годовая
аудитория
913961
посетителей
в месяц
59829
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island