МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
12 августа 2017 в 11:48 | 69056
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джон МакГиннесс: мы последние, кто может себе позволить пиво и успех в мотоспорте

Звезда мотогонок турист-трофи, 45-летний Джон МакГиннесс поделился своими сокровенными мыслями на встрече с фанатами в Роял Оак. Разумеется, за кружкой пива. Многократный победитель Isle of Man TT рассказал, что в жизни не очень много времени уделял спорту и тренировкам, продолжает пить пиво и делать успехи. Но...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - Джон МакГиннесс и Майкл Раттер, оба 45-летние мужи, теперь в одной заводской команде по мотогонкам турист-трофи Honda TT Legends.

МакГиннесс выиграл 23 гонки Isle of Man TT в разных классах и на разных мотоциклах. Только Джой Данлоп выиграл больше за свою карьеру. Удастся ли Джону добиться еще хотя бы одной, он не знает: после аварии на практике в North West 200 этого года МакГиннесс восстанавливается от сокрушительной травмы правой ноги. Возможно, это его последняя травма, связанная с гонками, и ему придется завершить карьеру после реабилитации.

МакГиннесс (слева) и Раттер (справа) - кому достанется Гран-При Zero TT?
МакГиннесс (слева) и Раттер (справа) - кому достанется Гран-При Zero TT?


Раттер 14 раз выиграл известную гонку North West 200 и хранит за собой рекорд всех времен - 8 побед в городской гонке Macau GP. Оба знают друг друга с 1991 года, еще с тех времен, когда они начинали заниматься мотоспортом и вышли на старт в классе Superteens.

"Майкл и я - это два прохвоста, однако, нам здорово повезло в жизни! - говорит МакГиннесс. - Наши карьеры сложились по-разному, нам достались разные пути, по которым мы идем параллельно, иногда пересекаясь в общеизвестных точках. Ему не слишком повезло с Isle of Man TT, а мне с North West, и наоборот. Но с тех пор, как мы встретились впервые в 1991, мы всегда были где-то недалеко друг от друга. Я очень хорошо помню 1994 год, когда он едва не убрался на TT, когда у него из-за вобблинга соскочили обе ноги с подножек... Но мы оба выбирались из подобных ситуаций с достоинством. К сожалению, в последние годы удача нам обоим стала изменять. Возможно, это связано с возрастом. А может, просто судьба дает понять, что пора уступить место молодым".

Джон МакГиннесс на встрече с фанатами - по-прежнему на костылях, с аварии прошло уже 3 месяца
Джон МакГиннесс на встрече с фанатами - по-прежнему на костылях, с аварии прошло уже 3 месяца


Джона МакГиннесса часто можно увидеть на фото в компании с друзьями, разумеется, за кружкой пива.

"Я никогда не был слишком спортивного телосложения, - говорит он. - Вообще, тренировкам и спортзалу в жизни я не уделял много внимания, считая, что это не самое главное, когда ты пилотируешь байк. На первом месте, конечно же, чтобы у тебя яйца были на месте! А затем, чувства, ощущения и надежность машины. С Honda все складывалось отлично - все факторы. Единственное, о чем я немного жалею, что... не подписал контракт с Norton в прошлом году - они мне столько денег предлагали!!! [смеется]".

Участие в гонке на мотоцикле мечты - хорошая мотивация сбросить 10 кило за пару месяцев перед гонками!
Участие в гонке на мотоцикле мечты - хорошая мотивация сбросить 10 кило за пару месяцев перед гонками!


В 2016 году произошла забавная история. Mugen Racing представила обновленный прототип электромотоцикла, созданного совместно с Honda, чтобы выйти на старт и бороться за победу в Zero TT - гонке турист-трофи на о.Мэн для электробайков. МакГиннессу так понравился байк, что он во чтобы то ни стало решил войти в команду и выиграть эту гонку на Mugen. Но в команде ему заявили, что он должен немного похудеть (что было связано с техническими требованиями для достижения оптимальной производительности мотоцикла). Джон принял вызов и сбросил более 10 кг до начала уикенда.

"Да, пожалуй, в последнее время я немного распух. История с Mugen Racing меня вдохновила сбросить несколько фунтов лишнего веса, но... мне всегда было гоняться по приколу, а не мучить себя диетами и всем таким. К сожалению, это все дело прошлого. Сегодняшние наши соперники - настоящие, 100-процентные спортсмены, и у них есть преимущество".

Майкл Раттер - от победы в MacauGP с Penz13.com - к работе в заводской команде Honda TT Legends
Майкл Раттер - от победы в MacauGP с Penz13.com - к работе в заводской команде Honda TT Legends


Майкл Раттер добавил: "О, да, если бы Джон тренировался чуть больше, он бы мог попасть в MotoGP. Но это же каждый сам для себя решает. Он решил, что ему важнее удовольствие, нежели такая слава. Джон вообще большой любитель удовольствий - в основном, вкусно пожрать. Хорошо помню, когда я финишировал 2-м (или 3-м) на Isle of Man TT, а Нил МакКензи подошел после гонки и спросил, что собираюсь делать вечером. Ответил ему, что намерен отправиться в паб прямо сейчас. Он был в ступоре от такого ответа: заявил, что ни капли в рот не берет с января до самого Рождества. Так ты не составишь мне компанию, спросил я его? Нет, но Джон составит, - сказал он, - По-моему, он уже там".

МакГиннесс подвел черту беседе: "Думаю, что наше поколение последнее, которое могло себе позволить пить пиво и успешно выступать на гонках, выигрывать их и получать удовольствие от обоих процессов в равной степени".

Важные новости
 
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1799200
годовая
аудитория
168439
читателей
за месяц
11647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии