МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Джон МакГиннесс: мы последние, кто может себе позволить пиво и успех в мотоспорте

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
12 августа 2017 | 54595
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Звезда мотогонок турист-трофи, 45-летний Джон МакГиннесс поделился своими сокровенными мыслями на встрече с фанатами в Роял Оак. Разумеется, за кружкой пива. Многократный победитель Isle of Man TT рассказал, что в жизни не очень много времени уделял спорту и тренировкам, продолжает пить пиво и делать успехи. Но...

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - Джон МакГиннесс и Майкл Раттер, оба 45-летние мужи, теперь в одной заводской команде по мотогонкам турист-трофи Honda TT Legends.

МакГиннесс выиграл 23 гонки Isle of Man TT в разных классах и на разных мотоциклах. Только Джой Данлоп выиграл больше за свою карьеру. Удастся ли Джону добиться еще хотя бы одной, он не знает: после аварии на практике в North West 200 этого года МакГиннесс восстанавливается от сокрушительной травмы правой ноги. Возможно, это его последняя травма, связанная с гонками, и ему придется завершить карьеру после реабилитации.

МакГиннесс (слева) и Раттер (справа) - кому достанется Гран-При Zero TT?
МакГиннесс (слева) и Раттер (справа) - кому достанется Гран-При Zero TT?


Раттер 14 раз выиграл известную гонку North West 200 и хранит за собой рекорд всех времен - 8 побед в городской гонке Macau GP. Оба знают друг друга с 1991 года, еще с тех времен, когда они начинали заниматься мотоспортом и вышли на старт в классе Superteens.

"Майкл и я - это два прохвоста, однако, нам здорово повезло в жизни! - говорит МакГиннесс. - Наши карьеры сложились по-разному, нам достались разные пути, по которым мы идем параллельно, иногда пересекаясь в общеизвестных точках. Ему не слишком повезло с Isle of Man TT, а мне с North West, и наоборот. Но с тех пор, как мы встретились впервые в 1991, мы всегда были где-то недалеко друг от друга. Я очень хорошо помню 1994 год, когда он едва не убрался на TT, когда у него из-за вобблинга соскочили обе ноги с подножек... Но мы оба выбирались из подобных ситуаций с достоинством. К сожалению, в последние годы удача нам обоим стала изменять. Возможно, это связано с возрастом. А может, просто судьба дает понять, что пора уступить место молодым".

Джон МакГиннесс на встрече с фанатами - по-прежнему на костылях, с аварии прошло уже 3 месяца
Джон МакГиннесс на встрече с фанатами - по-прежнему на костылях, с аварии прошло уже 3 месяца


Джона МакГиннесса часто можно увидеть на фото в компании с друзьями, разумеется, за кружкой пива.

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


"Я никогда не был слишком спортивного телосложения, - говорит он. - Вообще, тренировкам и спортзалу в жизни я не уделял много внимания, считая, что это не самое главное, когда ты пилотируешь байк. На первом месте, конечно же, чтобы у тебя яйца были на месте! А затем, чувства, ощущения и надежность машины. С Honda все складывалось отлично - все факторы. Единственное, о чем я немного жалею, что... не подписал контракт с Norton в прошлом году - они мне столько денег предлагали!!! [смеется]".

Участие в гонке на мотоцикле мечты - хорошая мотивация сбросить 10 кило за пару месяцев перед гонками!
Участие в гонке на мотоцикле мечты - хорошая мотивация сбросить 10 кило за пару месяцев перед гонками!


В 2016 году произошла забавная история. Mugen Racing представила обновленный прототип электромотоцикла, созданного совместно с Honda, чтобы выйти на старт и бороться за победу в Zero TT - гонке турист-трофи на о.Мэн для электробайков. МакГиннессу так понравился байк, что он во чтобы то ни стало решил войти в команду и выиграть эту гонку на Mugen. Но в команде ему заявили, что он должен немного похудеть (что было связано с техническими требованиями для достижения оптимальной производительности мотоцикла). Джон принял вызов и сбросил более 10 кг до начала уикенда.

"Да, пожалуй, в последнее время я немного распух. История с Mugen Racing меня вдохновила сбросить несколько фунтов лишнего веса, но... мне всегда было гоняться по приколу, а не мучить себя диетами и всем таким. К сожалению, это все дело прошлого. Сегодняшние наши соперники - настоящие, 100-процентные спортсмены, и у них есть преимущество".

Майкл Раттер - от победы в MacauGP с Penz13.com - к работе в заводской команде Honda TT Legends
Майкл Раттер - от победы в MacauGP с Penz13.com - к работе в заводской команде Honda TT Legends


Майкл Раттер добавил: "О, да, если бы Джон тренировался чуть больше, он бы мог попасть в MotoGP. Но это же каждый сам для себя решает. Он решил, что ему важнее удовольствие, нежели такая слава. Джон вообще большой любитель удовольствий - в основном, вкусно пожрать. Хорошо помню, когда я финишировал 2-м (или 3-м) на Isle of Man TT, а Нил МакКензи подошел после гонки и спросил, что собираюсь делать вечером. Ответил ему, что намерен отправиться в паб прямо сейчас. Он был в ступоре от такого ответа: заявил, что ни капли в рот не берет с января до самого Рождества. Так ты не составишь мне компанию, спросил я его? Нет, но Джон составит, - сказал он, - По-моему, он уже там".

МакГиннесс подвел черту беседе: "Думаю, что наше поколение последнее, которое могло себе позволить пить пиво и успешно выступать на гонках, выигрывать их и получать удовольствие от обоих процессов в равной степени".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11371
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message