МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13829
12 августа 2017 в 10:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альваро Баутиста - 5 причин остаться с Aspar Ducati

Альваро Баутиста поделился соображениями, почему остаться в Aspar Ducati для него сейчас важнее всего в карьере MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - Альваро Баутиста входит в десятку сильнейших пилотов MotoGP, несмотря на свою репутацию "любителя боулинга" на старте гонок. В 2017 году он вернулся в команду Хорхе Мартинеса "Аспара" и получил в свое распоряжение Ducati Desmosedici GP16, на котором сразу "поехал". Лучшая позиция Бау с начала сезона - 4-е место на Гран-При Аргентины и 5-е в Муджелло, и если бы испанец выступал чуточку стабильней, не падал так часто, как сейчас, он уже давно был бы претендентом на титул "Best Independent Team Rider" (сильнейший пилот независимой команды). Но учитывая потерю очков в трех гонках, включая вылет в Брно, сегодня Альваро только 11-й в турнирной таблице.

И все же, команда предложила ему продление контракта сразу же после завершения первой половины сезона-2017: Баутиста подписал новый договор с Aspar Team в Германии. Какие аспекты повлияли на его решение остаться с частным гаражом Мартинеса?

Когда ты принял решение остаться именно с Aspar Team и почему?

Альваро Баутиста: "Думаю, что первую половину сезона мы провели очень сильно: с самого начала я чувствовал себя комфортно, как в команде, так и в седле байка. В Aspar Team настоящая семейная атмосфера, но при этом они на высочайшем техническом уровне! У меня появилась возможность бороться за результат, не слишком переживая об остальном. Вот почему я предпочел остаться с ними и не раздумывал - подписал контракт сразу же".

Первые 9 гонок сложились для тебя очень неплохо...

Альваро Баутиста: "Думаю, мы могли бы в некоторых достичь даже лучших результатов, но теперь же все зависит только от нас самих! На деле, наш потенциал выше, чем может показаться, глядя на позицию в чемпионате. Следующие несколько гонок будут очень важными, и мы постараемся исправить положение. Мы допустили несколько незначительных ошибок в начале сезона, но извлекли уроки, и теперь есть все, чтобы приблизиться к лидерам. Все из первых 9-ти гонок были, в целом, позитивны: мы могли заставить наш байк работать на каждом из треков, причем, именно так, как нам хотелось".

Какова новая цель - до конца сезона?

Альваро Баутиста: "Та же, что и на первые 9 гонок! Работать и стараться выкладываться на 100% каждый уикенд. Общая цель на сезон - место в TOP-5, но сейчас это трудно реализовать, учитывая количество мотоциклов в factory-комплектации, в том числе, Ducati - с ними трудно конкурировать, поскольку GP17 сейчас просто великолепен! Тем не менее, мы намерены завершить сезон в позиции, максимально близкой к TOP-5".

Какая сильнейшая сторона у Ducati Desmosedici в сравнении с другими прототипами, с которыми ты успел поработать?

Альваро Баутиста: "Двигатель и шасси, и то, как они взаимодействуют - это главный козырь Ducati. Когда все сходится, когда удается найти нужную настройку, байк становится просто фантастическим инструментом! Он агрессивен, при этом идет очень плавно. Мы стараемся не слишком менять настройки электроники, сохраняя баланс, и благодаря этому я получаю огромное удовольствие от четко контролируемого дрифта при входе в повороты. Не знаю, что можно выделить. Вся конфигурация - это мечта. На прямых байк выдает столько мощности, что мурашки по коже. И на деле управлять им в поворотах оказалось не так трудно, как я себе представлял, как мне рассказывали... Для этого просто нужно подобрать настройку - и получать удовольствие!"

В следующем году команда получит Desmosedici GP17 от завода. Ты уже сравнивал ощущения от разных моделей Ducati?

Альваро Баутиста: "Как я уже говорил, напрямую с заводскими GP17 сегодня конкурировать нам сложно, поэтому я ожидаю существенной прибавки в результатах в 2018. Но пока напрямую не сравнивал наш GP16 с GP17. Прежде всего, мне нужно извлечь максимум из моего байка. Очевидно, что GP17 существенно улучшен. Но не думаю, что он будет существенно отличаться по ощущениям".

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island