МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 августа 2017 в 10:29 | 13152
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альваро Баутиста - 5 причин остаться с Aspar Ducati

Альваро Баутиста поделился соображениями, почему остаться в Aspar Ducati для него сейчас важнее всего в карьере MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - Альваро Баутиста входит в десятку сильнейших пилотов MotoGP, несмотря на свою репутацию "любителя боулинга" на старте гонок. В 2017 году он вернулся в команду Хорхе Мартинеса "Аспара" и получил в свое распоряжение Ducati Desmosedici GP16, на котором сразу "поехал". Лучшая позиция Бау с начала сезона - 4-е место на Гран-При Аргентины и 5-е в Муджелло, и если бы испанец выступал чуточку стабильней, не падал так часто, как сейчас, он уже давно был бы претендентом на титул "Best Independent Team Rider" (сильнейший пилот независимой команды). Но учитывая потерю очков в трех гонках, включая вылет в Брно, сегодня Альваро только 11-й в турнирной таблице.

И все же, команда предложила ему продление контракта сразу же после завершения первой половины сезона-2017: Баутиста подписал новый договор с Aspar Team в Германии. Какие аспекты повлияли на его решение остаться с частным гаражом Мартинеса?

Когда ты принял решение остаться именно с Aspar Team и почему?

Альваро Баутиста: "Думаю, что первую половину сезона мы провели очень сильно: с самого начала я чувствовал себя комфортно, как в команде, так и в седле байка. В Aspar Team настоящая семейная атмосфера, но при этом они на высочайшем техническом уровне! У меня появилась возможность бороться за результат, не слишком переживая об остальном. Вот почему я предпочел остаться с ними и не раздумывал - подписал контракт сразу же".

Первые 9 гонок сложились для тебя очень неплохо...

Альваро Баутиста: "Думаю, мы могли бы в некоторых достичь даже лучших результатов, но теперь же все зависит только от нас самих! На деле, наш потенциал выше, чем может показаться, глядя на позицию в чемпионате. Следующие несколько гонок будут очень важными, и мы постараемся исправить положение. Мы допустили несколько незначительных ошибок в начале сезона, но извлекли уроки, и теперь есть все, чтобы приблизиться к лидерам. Все из первых 9-ти гонок были, в целом, позитивны: мы могли заставить наш байк работать на каждом из треков, причем, именно так, как нам хотелось".

Какова новая цель - до конца сезона?

Альваро Баутиста: "Та же, что и на первые 9 гонок! Работать и стараться выкладываться на 100% каждый уикенд. Общая цель на сезон - место в TOP-5, но сейчас это трудно реализовать, учитывая количество мотоциклов в factory-комплектации, в том числе, Ducati - с ними трудно конкурировать, поскольку GP17 сейчас просто великолепен! Тем не менее, мы намерены завершить сезон в позиции, максимально близкой к TOP-5".

Какая сильнейшая сторона у Ducati Desmosedici в сравнении с другими прототипами, с которыми ты успел поработать?

Альваро Баутиста: "Двигатель и шасси, и то, как они взаимодействуют - это главный козырь Ducati. Когда все сходится, когда удается найти нужную настройку, байк становится просто фантастическим инструментом! Он агрессивен, при этом идет очень плавно. Мы стараемся не слишком менять настройки электроники, сохраняя баланс, и благодаря этому я получаю огромное удовольствие от четко контролируемого дрифта при входе в повороты. Не знаю, что можно выделить. Вся конфигурация - это мечта. На прямых байк выдает столько мощности, что мурашки по коже. И на деле управлять им в поворотах оказалось не так трудно, как я себе представлял, как мне рассказывали... Для этого просто нужно подобрать настройку - и получать удовольствие!"

В следующем году команда получит Desmosedici GP17 от завода. Ты уже сравнивал ощущения от разных моделей Ducati?

Альваро Баутиста: "Как я уже говорил, напрямую с заводскими GP17 сегодня конкурировать нам сложно, поэтому я ожидаю существенной прибавки в результатах в 2018. Но пока напрямую не сравнивал наш GP16 с GP17. Прежде всего, мне нужно извлечь максимум из моего байка. Очевидно, что GP17 существенно улучшен. Но не думаю, что он будет существенно отличаться по ощущениям".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message