МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
12 августа 2017 в 10:29 | 13538
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альваро Баутиста - 5 причин остаться с Aspar Ducati

Альваро Баутиста поделился соображениями, почему остаться в Aspar Ducati для него сейчас важнее всего в карьере MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - Альваро Баутиста входит в десятку сильнейших пилотов MotoGP, несмотря на свою репутацию "любителя боулинга" на старте гонок. В 2017 году он вернулся в команду Хорхе Мартинеса "Аспара" и получил в свое распоряжение Ducati Desmosedici GP16, на котором сразу "поехал". Лучшая позиция Бау с начала сезона - 4-е место на Гран-При Аргентины и 5-е в Муджелло, и если бы испанец выступал чуточку стабильней, не падал так часто, как сейчас, он уже давно был бы претендентом на титул "Best Independent Team Rider" (сильнейший пилот независимой команды). Но учитывая потерю очков в трех гонках, включая вылет в Брно, сегодня Альваро только 11-й в турнирной таблице.

И все же, команда предложила ему продление контракта сразу же после завершения первой половины сезона-2017: Баутиста подписал новый договор с Aspar Team в Германии. Какие аспекты повлияли на его решение остаться с частным гаражом Мартинеса?

Когда ты принял решение остаться именно с Aspar Team и почему?

Альваро Баутиста: "Думаю, что первую половину сезона мы провели очень сильно: с самого начала я чувствовал себя комфортно, как в команде, так и в седле байка. В Aspar Team настоящая семейная атмосфера, но при этом они на высочайшем техническом уровне! У меня появилась возможность бороться за результат, не слишком переживая об остальном. Вот почему я предпочел остаться с ними и не раздумывал - подписал контракт сразу же".

Первые 9 гонок сложились для тебя очень неплохо...

Альваро Баутиста: "Думаю, мы могли бы в некоторых достичь даже лучших результатов, но теперь же все зависит только от нас самих! На деле, наш потенциал выше, чем может показаться, глядя на позицию в чемпионате. Следующие несколько гонок будут очень важными, и мы постараемся исправить положение. Мы допустили несколько незначительных ошибок в начале сезона, но извлекли уроки, и теперь есть все, чтобы приблизиться к лидерам. Все из первых 9-ти гонок были, в целом, позитивны: мы могли заставить наш байк работать на каждом из треков, причем, именно так, как нам хотелось".

Какова новая цель - до конца сезона?

Альваро Баутиста: "Та же, что и на первые 9 гонок! Работать и стараться выкладываться на 100% каждый уикенд. Общая цель на сезон - место в TOP-5, но сейчас это трудно реализовать, учитывая количество мотоциклов в factory-комплектации, в том числе, Ducati - с ними трудно конкурировать, поскольку GP17 сейчас просто великолепен! Тем не менее, мы намерены завершить сезон в позиции, максимально близкой к TOP-5".

Какая сильнейшая сторона у Ducati Desmosedici в сравнении с другими прототипами, с которыми ты успел поработать?

Альваро Баутиста: "Двигатель и шасси, и то, как они взаимодействуют - это главный козырь Ducati. Когда все сходится, когда удается найти нужную настройку, байк становится просто фантастическим инструментом! Он агрессивен, при этом идет очень плавно. Мы стараемся не слишком менять настройки электроники, сохраняя баланс, и благодаря этому я получаю огромное удовольствие от четко контролируемого дрифта при входе в повороты. Не знаю, что можно выделить. Вся конфигурация - это мечта. На прямых байк выдает столько мощности, что мурашки по коже. И на деле управлять им в поворотах оказалось не так трудно, как я себе представлял, как мне рассказывали... Для этого просто нужно подобрать настройку - и получать удовольствие!"

В следующем году команда получит Desmosedici GP17 от завода. Ты уже сравнивал ощущения от разных моделей Ducati?

Альваро Баутиста: "Как я уже говорил, напрямую с заводскими GP17 сегодня конкурировать нам сложно, поэтому я ожидаю существенной прибавки в результатах в 2018. Но пока напрямую не сравнивал наш GP16 с GP17. Прежде всего, мне нужно извлечь максимум из моего байка. Очевидно, что GP17 существенно улучшен. Но не думаю, что он будет существенно отличаться по ощущениям".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии