MotoGP: Андреа Довициозо - Новый обтекатель Ducati доказал свою годность!
Андреа Довициозо возглавил первый день Гран-При Австрии 2017 года, как и год назад, но теперь на новом мотоцикле и с новым аэродинамическим обвесом, впервые испытанным им на тестах в Брно в понедельник.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - "В итоге, я остался довольным итогами дня, и теперь могу спать спокойно - мы все поставленные задачи выполнили, - сказал Довициозо на брифинге по завершении FP2. - Мы все еще изучаем, как работает новый обтекатель с винглетами, как их присутствие влияет на скорость и стабильность. Пока, незначительные потери в максимальных значениях компенсируются лучшим балансом байка, и это перекрывает негативные стороны".
По итогам пятницы есть пара небольших сомнений, но все решится в субботу, на FP3 и FP4, уверен Андреа: пятница в этом году - не показатель, теперь никто не начинает уикенд "с нуля", как год назад.
"Если смотреть цифры, по сравнению с 2016 годом мы [TOP-5] стали гораздо ближе, особенно, после FP1. Но сегодня все работают над мотоциклами для гонки, не для быстрых кругов. И я бы подождал с выводами до FP3 или даже для FP4. Разница огромная во всем, я бы не стал сравнивать этот уикенд с прошлогодним, да и прогнозы делать - рано! Например, достичь тех же показателей, что мы добились в 2016, с теми винглетами, оказалось невозможно. Но инженеры Ducati отлично поработали, чтобы компенсировать провалы".
Ближайшим преследователем, который еще не сделал своего хода, Довициозо называет Repsol Honda, в частности, Марка Маркеса.
"Марк, определенно, еще не проявил себя, - сказал Андреа, - И я бы хотел особенно внимательно посмотреть за ним на FP3! Я не ожидал, что он окажется так близко сразу. Но это лишь подтверждает, что и в Honda не сидели сложа руки. Теперь у них есть телеметрия 2016 года, нужные выводы сделаны, у RC213V нет провалов в мощности из-за электроники и многое другое исправлено".
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.