В Милане, за день до открытия самой выставки EICMA-2011, состоялась презентация модельного ряда Honda Motor Co. 2012 года. Одной из моделей, не являющейся новой, но существенно обновленной стал спорт-турист нового поколения VFR1200FD (DCT): завод учел все пожелания пользователей!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - Основными жалобами тех, кто купил Honda VFR1200 в 2010 и 2011 годах стали недостаточный объем топливного бака и неидеальная посадка. И то, и другое влияло на общий комфорт при длительных поездках - снижало время в пути и требовало более частых остановок, что влекло за собой и снижение средней скорости. В модели 2012 года это исправлено.
Прежде всего, и без того хороший двигатель модифицирован, как и Dual Clutch Transmission. В основном диапазоне оборотов с 2000 по 4000 об./мин. кривая крутящего момента теперь гораздо более впечатляющая, что делает мотоцикл легче в управлении и, главное, должно избавить владельца от изнуряющих рывков при переключении DCT на скоростях ниже 70 км/ч: бортовой компьютер учтет новую кривую при перерасчете необходимости понижения передачи. Модификации в двигателе и логике DCT, по мнению инженеров Honda, приведут и к снижению потребления бензина. Как показал длительный тест мотоцикла первой модели, что мы делали в августе 2011 года, расход VFR1200FD в режиме "Drive" и так достаточно скромен - в пределах 7.2 л/100 км при движении со средней скоростью... в 180 км/ч! Объем топливного бака увеличен до 19 л. Не столь заметно, но теперь средний пробег на одной заправке должен перешагнуть отметку 300 км.
Важное для пилотов начального уровня обновление - добавление Traction Control (TCS). Наличие системы, контролирующей сцепление заднего колеса с асфальтом в таком мотоцикле больше похоже на дополнительную страховку, нежели на необходимый каждый день гаджет. Реальная необходимость в нем наступает при использовании режима "S" (Sport) или MT (ручное переключение) в предельных режимах работы двигателя - выше 6000 об./мин. на скользком покрытии. Систему можно полностью деактивировать одним нажатием клавиши, удобно расположенной на пластиковой панели слева, практически под клипоном.
В 2012 году появятся и новые цвета: к черному "бархату" Darkness Black Metallic и выглядящему на миллион Candy Prominence Red, добавились яркий синий - Candy Tahitian Blue и глубокий серый - Titanium Blade Metallic. Именно Tahitian Blue выкатился на подиум в Милане во время официальной презентации. Но, честно говоря, прежние Candy и Darkness казались мне куда богаче.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.