В Милане, за день до открытия самой выставки EICMA-2011, состоялась презентация модельного ряда Honda Motor Co. 2012 года. Одной из моделей, не являющейся новой, но существенно обновленной стал спорт-турист нового поколения VFR1200FD (DCT): завод учел все пожелания пользователей!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - Основными жалобами тех, кто купил Honda VFR1200 в 2010 и 2011 годах стали недостаточный объем топливного бака и неидеальная посадка. И то, и другое влияло на общий комфорт при длительных поездках - снижало время в пути и требовало более частых остановок, что влекло за собой и снижение средней скорости. В модели 2012 года это исправлено.
Прежде всего, и без того хороший двигатель модифицирован, как и Dual Clutch Transmission. В основном диапазоне оборотов с 2000 по 4000 об./мин. кривая крутящего момента теперь гораздо более впечатляющая, что делает мотоцикл легче в управлении и, главное, должно избавить владельца от изнуряющих рывков при переключении DCT на скоростях ниже 70 км/ч: бортовой компьютер учтет новую кривую при перерасчете необходимости понижения передачи. Модификации в двигателе и логике DCT, по мнению инженеров Honda, приведут и к снижению потребления бензина. Как показал длительный тест мотоцикла первой модели, что мы делали в августе 2011 года, расход VFR1200FD в режиме "Drive" и так достаточно скромен - в пределах 7.2 л/100 км при движении со средней скоростью... в 180 км/ч! Объем топливного бака увеличен до 19 л. Не столь заметно, но теперь средний пробег на одной заправке должен перешагнуть отметку 300 км.
Важное для пилотов начального уровня обновление - добавление Traction Control (TCS). Наличие системы, контролирующей сцепление заднего колеса с асфальтом в таком мотоцикле больше похоже на дополнительную страховку, нежели на необходимый каждый день гаджет. Реальная необходимость в нем наступает при использовании режима "S" (Sport) или MT (ручное переключение) в предельных режимах работы двигателя - выше 6000 об./мин. на скользком покрытии. Систему можно полностью деактивировать одним нажатием клавиши, удобно расположенной на пластиковой панели слева, практически под клипоном.
В 2012 году появятся и новые цвета: к черному "бархату" Darkness Black Metallic и выглядящему на миллион Candy Prominence Red, добавились яркий синий - Candy Tahitian Blue и глубокий серый - Titanium Blade Metallic. Именно Tahitian Blue выкатился на подиум в Милане во время официальной презентации. Но, честно говоря, прежние Candy и Darkness казались мне куда богаче.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.