МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - Это уже седьмая победа британца в его карьере. В прошлом году его главным конкурентом стал легендарный пилот турист-трофи Джон МакГиннесс. Особенность этого события состоит в том, что все семь побед Раттера сравнялись с количеством побед Pirelli: именно столько раз гонщики из British Superbike, где Pirell, является официальным поставщиком, брали золото Макау - три раза Стюарт Истон, четыре Раттер. Раньше, Истон и Раттер выступали на Honda и Kawasaki. В этот раз Майкл ехал на Ducati.
Старт гонки переносили пару раз из-за дождя, к тому же трек не был в этот раз в идеальном состоянии. Гран-При в классе мотоциклов проводилось между двумя заездами авто. В первой гонке произошла авария и часть трека оказалась залита маслом. После разбора завалов и устранении пятна, мотогонку решили сократить с 15 до 10 кругов. Асфальт вскоре высох, но остался достаточно грязным.
Пилот Swan Yamaha Аен Хатчинсон вырвался вперед на первых кругах и попытался уйти в отрыв от напарников по команде Riders Ducati - Раттера и Джоссопа. Раттер сумел использовать возможности своего мотоцикла и покрышек и достал Хатчинсона на 4-м круге. Через два круга Аена обошел и второй Ducati, также выступающий на Pirelli Supercorsa (SC2). Постоянный участник Macau GP МакГиннесс проиграл дуэль американцу Джереми Тою и соотечественнику Гери Джонсону и финишировал шестым.
С этой победой Раттер сравнялся с прежним обладателем рекорда Роном "Ракетой" Хезламом: "Я на седьмом небе от счастья, что взял седьмое Гран-При Макау, - заявил Раттер сразу после гонки, - Я должен отметить, что покрышки в этом заезде отработали безотказно! У меня все время был стабильный держак".
К нему присоединился напарник: "Покрышки отлично цеплялись с первого круга. Когда я это понял, что поехал гораздо быстрее. В поворотах байк откликался мгновенно!"