МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
43445
21 ноября 2011 в 01:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2011: Три ключевые новинки Honda 2012 года

На ежегодном Миланском мотосалоне EICMA-2011 концерн Honda Motor Co. представил ряд удивительных новинок - NX700S, NC700X и Crosstourer: новая концепция японской компании призвана превратить простую езду на мотоцикле в чистое удовольствие - Just for fun.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - В модельном ряде Honda 2012 года появились три исключительных мотоцикла. Исключительными их можно назвать уже потому, что они еще на шаг приближают то самое "светлое будущее", когда поездки из пункта "А" в пункт "Б" будут связаны только с самим процессом, не обремененным побочными эмоциями.

Одной из главных причин, останавливающих новичков от скорейшей покупки мотоцикла был и остается вопрос: "Как же я на нем? Коробка передач, рычаги, сцепление, два тормоза... Я запутаюсь и упаду!" Honda решает все проблемы разом, запустив в работу принципиально новую платформу NC700. Это абсолютно новый 2-цилиндровый двигатель объемом 670 куб.см, совмещенный с автоматической "безрывковой" КПП нового поколения DCT (Dual Clutch Transmission), успешно внедренной Honda в ATV, а затем в гипертурере VFR1200FD. Платформа NC700 - это не только двигатель и "идея" его применения, а комплекс технологий XXI века, воплощенных в серии мотоциклов, объединенных общим лозунгом "New Сoncept Fun".

Honda NC700S (2012)

Honda NC700S (2012) - мотоцикл класса Naked, ставшего очень популярным на рынке за несколько лет. Это типичный уличный байк, нетребовательный и надежный, как все "хонды". Но, в отличие от своих предшественников, максимально удобный и... простой! Он рассчитан как раз на тех, кто только собирается войти в мир мотоциклизма, и на тех, кто не любит "напрягаться" за рулем. Кроме АКПП (DCT) с тремя режимами работы, включающими и "ручной" (M - переключение передач нажатием кнопок на левом пульте), в базовой конфигурации байк оснащен фирменной антиблокировочной системой Combined-ABS (C-ABS): нажимая на тормоз, задействуются оба контура. Не надо задумываться о распределении усилий - соотношение нагрузки в суппортах будет оптимальным. Главная фишка DCT заключается в том, что ни при каких обстоятельствах водителю не удалось бы заглушить двигатель неумелыми действиям, а значит, заблокировать колеса и упасть - сцепление автоматически разомкнется и мотоцикл просто проедет дальше на холостом.

Вместительный бардачок Honda NC700S (2012)

Геометрия шасси подразумевает универсальное использование 700S - как в городе, так и на шоссе: колесная база в 1525 мм и угол наклона вилки в 27 градусов способствуют устойчивости на прямых и отличную поворачиваемость на любой скорости. Вместительный бардачок, расположенный прямо перед водителем в корпусе фальш-бака, запирается на замок - отличное решение на каждый день. Honda обещает невероятную экономичность: в полностью автоматическом режиме "(D)rive" - 27 км/л, что должно обеспечить 380-390 км хода на 14.5 литрах АИ-95.

Honda NC700X (2012)

Honda NC700X (2012) - выполнен в стиле crossover, что подчеркивают отличные от NC700S бОльшая колесная база, ходовые подвески и совершенно иная развесовка. 700X понравится тем, кто хотел бы ездить много и долго, не только на работу, но и в путешествия. В сравнении с 700S, база "икса" увеличена на 15 мм, высота по седлу на 40 мм, центр масс смещен к середине и максимально занижен для лучшей стабильности на прямых и при загрузке мотоцикла (багажом или при езде с пассажиром). Посадка водителя более расслабленная, прямая, с лучшим обзором - высокая и уверенная. Клиренс увеличен до 165 мм, ходы подвесок на 150 мм. Наш crossover способен на большее, нежели "стрит" 700S: выбраться за пределы мегаполиса, проехать некоторое расстояние по грунту, например, на пикник. Но, все-таки размерность колес (120/70 спереди и 160/60 сзади, оба 17") не оставляет сомнений - это очень удобный, современный, но все-таки "паркетник" и большую часть времени он хотел бы проводить на твердом асфальте. 700X чуть медленней, чем 700S (иные настройки двигателя и коробки обеспечат на пару сил меньше, но заметно возрастет тяга), зато расход топлива в ходе испытаний удалось снизить до 28 км на 1 литре - это уже 400 км или даже больше на одной заправке.

Тем же, кто задумал покорить весь мир, Honda предлагает Crosstourer.

Honda VFR1200X Crosstourer (2012)

Honda VFR1200X Crosstourer(2012) - долгожданная новинка типа Adventure в коллекции топовых продуктов Honda Motors Co. Построенный на той же моторной базе, что и ультимативный гипертурист VFR1200FD (МОТОГОНКИ.РУ провели длительный тест VFR1200FD с коробкой DCT в августе 2011), Crosstourer предлагает своему владельцу свернуть с автобана на шоссе класса "B", не столь ровное, но гарантирующее более яркие впечатления. Как и в случае с VFR1200FD, "Икс" оснащен коробкой DCT с тремя режимами работы. "D" (Drive) обеспечит легкий и максимально экономичный ход. Несмотря на солидный объем V4-двигателя - 1237 куб.см., на 21.5-литровом баке можно будет проехать 350-360 км со средней скоростью 125 км/ч или 300 км на 150 км/ч. Режим "S" (Sport) даст возможность для динамичной езды в городе или на шоссе с плотным поток автомобилей. Суть этого режима, как и в случае с VFR1200FD - более позднее переключение вверх, что позволит использовать весь потенциал 130-сильного агрегата на асфальте. Наконец, "ручной" режим "M" (Manual) - для тех, кто привык четко контролировать ход и тягу мотора, руководствуясь дорожной ситуацией, приборами и собственным опытом. Этот режим вкупе с широким рулем будут полезны в условиях полного бездорожья, где требуется использование пониженной передачи и уверенная, ровная тяга длительное время. Croustourer вступает в борьбу с такими универсальными туристами, как Ducati Multistrada 1200, Triumph Tiger, Yamaha Super Tenere и, возможно, даже с BMW R1200GS. Заметное преимущество перед одноклассниками в гораздо более легком управлении и штатном наборе из C-ABS и DCT: главная задача - не заглушить двигатель ни при каких обстоятельствах, обеспечивается электроникой.

Говоря о новинке, руководитель проекта Honda VFR1200X Crosstourer Юсуки Хасегава, называет главный момент, который двигал группу разработчиков вперед: "Мы задались вопросом: чего может захотеть владелец подобного мотоцикла? И пришли к слову «коно!» («это!», яп.). Вот «этого» мы и хотим: ткнуть в карту пальцем, поставить там крестик и добраться до «этой» точки, неважно, сколько километров и каких дорог надо проехать".

Drive, Sport и MT - DCT управляется легко

То, на чем Honda делает особый акцент в 2012 году - это чувство единения с мотоциклом. Начиная с 2009, когда был впервые представлен двигатель VFR1200, а затем и спорт-турист VFR1200FD, эта философия двигает Honda вперед: в случае с Crosstourer, двигатель был слегка модифицирован, так чтобы за счет правильных вибраций, звука и других ощущений райдер чувствовал уверенность в надежности своего мотоцикла. Устранив практически полностью побочные вибрации от синхронной работы пар цилиндров, в том числе и на руле мотоцикла, конструкторам удалось сохранить обратную связь, те самые "мускульные ощущения".

Юсуке продолжает: "Я знаю, многие мотоциклисты получают удовольствие от самого процесса езды, от вибраций. Некоторые от факта обладания мотоциклом, его дизайна. Кто-то ставит перед собой конкретные цели, никак не связанные с внешним видом, для них важен факт их достижения. В Crosstourer мы постарались объединить все три принципа: Adventure, Fun & Ride".

Все три модели появятся на российском рынке уже весной 2012 года.

Фото: motofoto.ru и Honda Motor co.

Важные новости
 
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
MotoGP 2025: История недели - Все ждут прорыва Маверика Виньялеса в Аргентине и Техасе с KTM
MotoGP 2025: История недели - Все ждут прорыва Маверика Виньялеса в Аргентине и Техасе с KTM

KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Daytona 200 - 2025: вся гонка от старт до финиша
Daytona 200 - 2025: вся гонка от старт до финиша

Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Индианаполис заложил основу для нового титула Купера Уэбба в AMA Supercross 2025 года
Индианаполис заложил основу для нового титула Купера Уэбба в AMA Supercross 2025 года

Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Видео и результаты: гонки 1 этапа чемпионата Италии по мотокроссу - дебют Ducati Desmo250 MX
Видео и результаты: гонки 1 этапа чемпионата Италии по мотокроссу - дебют Ducati Desmo250 MX

Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!

Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Конец эры шестисоток: Джош Геррин на Ducati V2 стал абсолютным рекордсменом Daytona 200
Конец эры шестисоток: Джош Геррин на Ducati V2 стал абсолютным рекордсменом Daytona 200

83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Мотокросс: первые фото и видео Ducati Desmo250 MX - поул-позиция в Оттобиано была целью!
Мотокросс: первые фото и видео Ducati Desmo250 MX - поул-позиция в Оттобиано была целью!

Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.94 МЛН
годовая
аудитория
653601
посетителей
в месяц
82881
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии