МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12830
21 ноября 2011 в 19:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джереми Бёржесс "Запрещают то, чего боятся"

Шеф-механик Валентино Росси из заводской команды Ducati Factory MotoGP - Джереми Бёджесс прокомментировал изменения в регламенте чемпионата мира и новые ограничения для заводских команд: "Они запрещают только то, чего боятся", - сказал он в интервью Майку Скотту.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - 21 ноября, Комиссия FIM по Большим Призам единогласно приняла несколько важных поправок к действующему регламенту MotoGP/Moto2/Moto3/CRT, часть из которых вступили в силу незамедлительно, часть начнут действовать 1 января 2012 года. До этого, президент Dorna Sports Кармело Эспелета привел несколько способов как замедлить заводские прототипы MotoGP, сделать их равными с частными CRT/Moto1-машинами. Слова босса чемпионата и действия Комиссии - звенья одной цепи: сначала заводы уравняют с частниками в применении дорогих, высокотехнологичных материалов; затем лишат главного преимущества - дорогой, эксклюзивной электроники; наконец, заставят использовать единое ПО для ECU.

Насколько все это вообще может сработать, и по кому бьет Dorna? Джереми Бёржесс, который в Больших Призах с незапамятных времен, призывает организаторов: "Хватит лезть в наши мотоциклы!"

О внедрении "единых блоков ECU" с одинаковым ПО: "Я не знаю, как это вообще можно сделать при наличии разных моторных схем. В Формуле-1 действует единый технический регламент: вы обязаны строить 4-клапанные, 90-градусные V-образники весом 95 кг. Это один и тот же двигатель, построенный разными компаниями. Здесь же все индивидуально, заводы вовлечены в разработку на 100%. К чему это приведет, мы видели, когда ограничили число двигателей до 6 на сезон. Когда мы работали с Валентино в Yamaha, у нас было 40 двигателей. Но сокращение количества не привело к сокращению числа вовлеченных людей! Напротив, нам надо общаться с большим числом технических партнеров, нам нужно больше инженеров на заводе и в гараже. Когда в мире такая финансовая ситуация, нам не нужно ничего, кроме стабильности в правилах - хватит их менять!"

О пристальном внимании Dorna к CRT/Moto1: "Полностью согласен, что мы должны подешеветь. Но я считаю, что эта волна должна идти от фабрик, а не от организаторов. Не думаю, что заводы примут такое решение. Вы же хотите сохранить экзотические GP-прототипы или нет?"

Об исторической несправедливости: "Я бы с удовольствием вернулся в те времена, когда можно было купить коммерческий 250- или 500-кубовый 2-тактный байк. После того, как вы понимали, что достаточно хороши [для чемпионата], можно было купить заводской. Начальным уровнем в Призах были Yamaha TZ250 и TZ350 - те же байки, что использовал Агостини и остальные. На нем же можно было поехать, например, в чемпионате Австралии, мечтая о GP. Но этого не происходит сегодня с MotoGP. Просто потому, что нет никакой реальной базы, и нет национальных чемпионатов подобного класса. Dorna превратила Призы в элитный спорт. Я все еще ратую за 600 куб.см. - сделать его единой формулой для всего мира! "Шестисотки" гоняются в Англии, Германии, в Италии они есть и в Австралии. Где-то там лежит золотая середина для MotoGP с открытым доступом для растущих пацанов".

Об ограничении электроники в ближайшем будущем: "Не думаю, что сегодня всем рулят именно пилоты. Они и в прошлом не были на 100% главными в MotoGP: этими мотоциклами просто нельзя управлять без кучи электронных компонентов! Если нам нужна электроника, чтобы контролировать мощность, ну, так и ограничьте лошадиные силы. Но вернемся к уровню "пятисоток" или "шестисоток", и не надо будет ничего контролировать".

О снятии ограничений на испытания: "Думаю, это здорово. Причина, почему этот спорт нездоров сегодня, только одна: когда 18 примадонн появляются на треке лишь 18 раз в сезон, на гоночных уикендах. С точки зрения Ducati, нам нужны лучшие пилоты, а тесты проводить так часто, как только возможно, чтобы поднять мотоциклы до их уровня. Это необходимо".

Наконец, цитата, с который Скотт начал свою статью: "[Люди] запрещают только то, чего боятся. Когда-то они запретили 2-тактники. Это все равно, что 500-кубовые машины были неконкурентоспособны в борьбе против "литров" и даже "восьмисоток", их все равно запретили, потому что какой-то умник стоял за их [FIM и Dorna] спинами. Вот это действительно разочаровывает".

Фото: motofoto.ru
Origin by GPWeek

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии