МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13093
21 ноября 2011 в 19:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джереми Бёржесс "Запрещают то, чего боятся"

Шеф-механик Валентино Росси из заводской команды Ducati Factory MotoGP - Джереми Бёджесс прокомментировал изменения в регламенте чемпионата мира и новые ограничения для заводских команд: "Они запрещают только то, чего боятся", - сказал он в интервью Майку Скотту.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - 21 ноября, Комиссия FIM по Большим Призам единогласно приняла несколько важных поправок к действующему регламенту MotoGP/Moto2/Moto3/CRT, часть из которых вступили в силу незамедлительно, часть начнут действовать 1 января 2012 года. До этого, президент Dorna Sports Кармело Эспелета привел несколько способов как замедлить заводские прототипы MotoGP, сделать их равными с частными CRT/Moto1-машинами. Слова босса чемпионата и действия Комиссии - звенья одной цепи: сначала заводы уравняют с частниками в применении дорогих, высокотехнологичных материалов; затем лишат главного преимущества - дорогой, эксклюзивной электроники; наконец, заставят использовать единое ПО для ECU.

Насколько все это вообще может сработать, и по кому бьет Dorna? Джереми Бёржесс, который в Больших Призах с незапамятных времен, призывает организаторов: "Хватит лезть в наши мотоциклы!"

О внедрении "единых блоков ECU" с одинаковым ПО: "Я не знаю, как это вообще можно сделать при наличии разных моторных схем. В Формуле-1 действует единый технический регламент: вы обязаны строить 4-клапанные, 90-градусные V-образники весом 95 кг. Это один и тот же двигатель, построенный разными компаниями. Здесь же все индивидуально, заводы вовлечены в разработку на 100%. К чему это приведет, мы видели, когда ограничили число двигателей до 6 на сезон. Когда мы работали с Валентино в Yamaha, у нас было 40 двигателей. Но сокращение количества не привело к сокращению числа вовлеченных людей! Напротив, нам надо общаться с большим числом технических партнеров, нам нужно больше инженеров на заводе и в гараже. Когда в мире такая финансовая ситуация, нам не нужно ничего, кроме стабильности в правилах - хватит их менять!"

О пристальном внимании Dorna к CRT/Moto1: "Полностью согласен, что мы должны подешеветь. Но я считаю, что эта волна должна идти от фабрик, а не от организаторов. Не думаю, что заводы примут такое решение. Вы же хотите сохранить экзотические GP-прототипы или нет?"

Об исторической несправедливости: "Я бы с удовольствием вернулся в те времена, когда можно было купить коммерческий 250- или 500-кубовый 2-тактный байк. После того, как вы понимали, что достаточно хороши [для чемпионата], можно было купить заводской. Начальным уровнем в Призах были Yamaha TZ250 и TZ350 - те же байки, что использовал Агостини и остальные. На нем же можно было поехать, например, в чемпионате Австралии, мечтая о GP. Но этого не происходит сегодня с MotoGP. Просто потому, что нет никакой реальной базы, и нет национальных чемпионатов подобного класса. Dorna превратила Призы в элитный спорт. Я все еще ратую за 600 куб.см. - сделать его единой формулой для всего мира! "Шестисотки" гоняются в Англии, Германии, в Италии они есть и в Австралии. Где-то там лежит золотая середина для MotoGP с открытым доступом для растущих пацанов".

Об ограничении электроники в ближайшем будущем: "Не думаю, что сегодня всем рулят именно пилоты. Они и в прошлом не были на 100% главными в MotoGP: этими мотоциклами просто нельзя управлять без кучи электронных компонентов! Если нам нужна электроника, чтобы контролировать мощность, ну, так и ограничьте лошадиные силы. Но вернемся к уровню "пятисоток" или "шестисоток", и не надо будет ничего контролировать".

О снятии ограничений на испытания: "Думаю, это здорово. Причина, почему этот спорт нездоров сегодня, только одна: когда 18 примадонн появляются на треке лишь 18 раз в сезон, на гоночных уикендах. С точки зрения Ducati, нам нужны лучшие пилоты, а тесты проводить так часто, как только возможно, чтобы поднять мотоциклы до их уровня. Это необходимо".

Наконец, цитата, с который Скотт начал свою статью: "[Люди] запрещают только то, чего боятся. Когда-то они запретили 2-тактники. Это все равно, что 500-кубовые машины были неконкурентоспособны в борьбе против "литров" и даже "восьмисоток", их все равно запретили, потому что какой-то умник стоял за их [FIM и Dorna] спинами. Вот это действительно разочаровывает".

Фото: motofoto.ru
Origin by GPWeek

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island