МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12953
21 ноября 2011 в 19:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джереми Бёржесс "Запрещают то, чего боятся"

Шеф-механик Валентино Росси из заводской команды Ducati Factory MotoGP - Джереми Бёджесс прокомментировал изменения в регламенте чемпионата мира и новые ограничения для заводских команд: "Они запрещают только то, чего боятся", - сказал он в интервью Майку Скотту.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - 21 ноября, Комиссия FIM по Большим Призам единогласно приняла несколько важных поправок к действующему регламенту MotoGP/Moto2/Moto3/CRT, часть из которых вступили в силу незамедлительно, часть начнут действовать 1 января 2012 года. До этого, президент Dorna Sports Кармело Эспелета привел несколько способов как замедлить заводские прототипы MotoGP, сделать их равными с частными CRT/Moto1-машинами. Слова босса чемпионата и действия Комиссии - звенья одной цепи: сначала заводы уравняют с частниками в применении дорогих, высокотехнологичных материалов; затем лишат главного преимущества - дорогой, эксклюзивной электроники; наконец, заставят использовать единое ПО для ECU.

Насколько все это вообще может сработать, и по кому бьет Dorna? Джереми Бёржесс, который в Больших Призах с незапамятных времен, призывает организаторов: "Хватит лезть в наши мотоциклы!"

О внедрении "единых блоков ECU" с одинаковым ПО: "Я не знаю, как это вообще можно сделать при наличии разных моторных схем. В Формуле-1 действует единый технический регламент: вы обязаны строить 4-клапанные, 90-градусные V-образники весом 95 кг. Это один и тот же двигатель, построенный разными компаниями. Здесь же все индивидуально, заводы вовлечены в разработку на 100%. К чему это приведет, мы видели, когда ограничили число двигателей до 6 на сезон. Когда мы работали с Валентино в Yamaha, у нас было 40 двигателей. Но сокращение количества не привело к сокращению числа вовлеченных людей! Напротив, нам надо общаться с большим числом технических партнеров, нам нужно больше инженеров на заводе и в гараже. Когда в мире такая финансовая ситуация, нам не нужно ничего, кроме стабильности в правилах - хватит их менять!"

О пристальном внимании Dorna к CRT/Moto1: "Полностью согласен, что мы должны подешеветь. Но я считаю, что эта волна должна идти от фабрик, а не от организаторов. Не думаю, что заводы примут такое решение. Вы же хотите сохранить экзотические GP-прототипы или нет?"

Об исторической несправедливости: "Я бы с удовольствием вернулся в те времена, когда можно было купить коммерческий 250- или 500-кубовый 2-тактный байк. После того, как вы понимали, что достаточно хороши [для чемпионата], можно было купить заводской. Начальным уровнем в Призах были Yamaha TZ250 и TZ350 - те же байки, что использовал Агостини и остальные. На нем же можно было поехать, например, в чемпионате Австралии, мечтая о GP. Но этого не происходит сегодня с MotoGP. Просто потому, что нет никакой реальной базы, и нет национальных чемпионатов подобного класса. Dorna превратила Призы в элитный спорт. Я все еще ратую за 600 куб.см. - сделать его единой формулой для всего мира! "Шестисотки" гоняются в Англии, Германии, в Италии они есть и в Австралии. Где-то там лежит золотая середина для MotoGP с открытым доступом для растущих пацанов".

Об ограничении электроники в ближайшем будущем: "Не думаю, что сегодня всем рулят именно пилоты. Они и в прошлом не были на 100% главными в MotoGP: этими мотоциклами просто нельзя управлять без кучи электронных компонентов! Если нам нужна электроника, чтобы контролировать мощность, ну, так и ограничьте лошадиные силы. Но вернемся к уровню "пятисоток" или "шестисоток", и не надо будет ничего контролировать".

О снятии ограничений на испытания: "Думаю, это здорово. Причина, почему этот спорт нездоров сегодня, только одна: когда 18 примадонн появляются на треке лишь 18 раз в сезон, на гоночных уикендах. С точки зрения Ducati, нам нужны лучшие пилоты, а тесты проводить так часто, как только возможно, чтобы поднять мотоциклы до их уровня. Это необходимо".

Наконец, цитата, с который Скотт начал свою статью: "[Люди] запрещают только то, чего боятся. Когда-то они запретили 2-тактники. Это все равно, что 500-кубовые машины были неконкурентоспособны в борьбе против "литров" и даже "восьмисоток", их все равно запретили, потому что какой-то умник стоял за их [FIM и Dorna] спинами. Вот это действительно разочаровывает".

Фото: motofoto.ru
Origin by GPWeek

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island