Неделю назад МОТОГОНКИ.РУ сообщали, что француз получил приглашение стать официальным тест-пилотом Ducati Factory вместо или вместе (тут информация расходится) с Франко Баттаини. В конце недели пришла новость, что Ренди позвали в Mapfre Aspar. Любой выбор - палка о двух концах. И вот почему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - Работа с Ducati - это работа с новым прототипом для MotoGP Desmosedici GP12, а также продолжение разработки Ducati 1199 Panigale, 848 и других "гражданских" платформ по совместительству. С гонками, а значит и с высокими гонорарами за риск придется распрощаться. Максимум, что Де Пюнье сможет получить от завода, участие в гонках по wildcard. Но до этого, скорее всего, дело не дойдет: с изменением административного регламента MotoGP, количество и продолжительность испытаний в ходе сезона резко возрастет, в том числе, с участием призовых пилотов. Но вряд ли этот факт скажется на увеличении зарплаты: затраты завода на тесты также увеличатся в разы.
Чем непривлекательна работа с испанской Aspar Racing? После того, как Хорхе Мартинес попрощался с Ducati (стороны не сошлись в вопросах цены за аренду GP12 на следующий год), Аспар заявился в Moto1/CRT. Он планирует получить в свое распоряжение шасси FTR с двигателем Aprilia RSV4 - одно из четырех, которые должны появиться на стартовой решетке в 2012 году. Де Пюнье придется попотеть, улучшая этот байк.
Отставание от заводских прототипов MotoGP у CRT на сегодняшний день составляет не менее 4 секунд. Единственный плюс - Dorna намерена довести количество CRT-мотоциклов до 70% всего парка MotoGP к 2013 году. А также снизить возможности заводских прототипов, значительно замедлив их.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.