МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - Как сообщалось МОТОГОНКИ.РУ ранее, Aprilia смогла найти применение "запрещенных" к применению в World Superbike технической комиссией FIM двигателей образца 2010 года с прямым приводом ГРМ (шестернями). С этим двигателем Макс Бьяджи начал прошлый сезон в Phillip Island, но после протеста, поданного директорами некоторых команд-конкурентов и всесторонней проверки, проведенной технарями FIM, Aprilia запретили использовать этот двигатель, как "не серийный". Не серийный, значит - прототип? Не совсем. Он применяется в "гражданской" версии Aprilia RSV4R, увидевшей в свет осенью 2009 года. Но для WSBK омологирован именно RSV4 Factory, а не RSV4R! Получается, что "странный" мотор не может приняться в WSBK, но может в MotoGP/CRT. И именно под этот движок британское ателье FTR Moto разработало в 2011 году шасси.
Согласно последним данным, четыре команды намерены использовать мотоциклы на базе FTR и с двигателем RSV4: Aspar Racing, Paul Bird Motorsport, IODA Racin и Speedmaster.