МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 - Мотоцикл построен на 1199-кубовом 2-цилиндровом рядном двигателе с карданным приводом на заднее колесо и оснащен электронно управляемыми подвесками, комбинированной тормозной системой, развитой современной электроникой (трекшн-контролем и "динамическим" режимом), а также круиз-контролем.
![Защита картера для безопасного преодоления off-road Защита картера для безопасного преодоления off-road](http://motogonki.ru/images/news/add201711071422092.jpg)
Массивная защита картера для безопасного преодоления off-road, каменных преград, бродов и так далее
В качестве опций Yamaha предлагает оснащать XT1200ZE Super Ténéré Raid Edition двумя 37-литровыми алюминиевыми кофрами с усиленными полимерными рамками, защитой картера, высоким туринговым стеклом, ветровыми дефлекторами и противотуманками со штатными креплениями на защите или под головным светом.
![Полностью цифровая приборная панель идет на Super Tenere с 2014 года Полностью цифровая приборная панель идет на Super Tenere с 2014 года](http://motogonki.ru/images/news/add201711071426072.jpg)
Полностью цифровая приборная панель идет на Super Tenere с 2014 года
Yamaha сделала этот мотоцикл в том же году, что и Honda представила Africa Twin Adventure Sports, чтобы не отстать от конкурентов и «дать "профессиональным" путешественникам больше комфорта на их жизненном пути».
Мотоцикл будет доступен в классическом бело-синем дизайне с расширенной графикой Raid Edition, отличной от стандартного XT1200Z, а также черно-карбоновом исполнении Tech Black (с марта 2018 года).