МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36264
7 ноября 2017 в 17:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018) - еще ближе к Дакару

Новая Africa Twin стала еще ближе к легендарной модели, которая в 2018 году отметит свой 30-летний юбилей. Специальная версия Honda CRF1000L Adventure Sports представлена в Милане: мотоцикл стал более off-road′ным со всех точек зрения и получил большой бензобак на 24 литра.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 - Honda CRF1000L Adventure Sports получил более высокие подвески, большой бак, алюминиевую защиту картера и двигателя в базовой комплектации, расширенные версии трекшн-контроля, готового для применения на полном бездорожье, ручки с подогревом, большой обтекатель с высоким ветровиком (на 80 мм выше стандартного на CRF1000L) и новым, еще более эндурным сиденьем.

С момента запуска в серию Honda XRV650 Africa Twin прошло ровно 30 лет: легендарная «Африка» была представлена в ноябре 1987 года и появилась на дорогах весной 1988. Чтобы отметить 30-летний юбилей, Honda подчеркнет преемственность поколений цветовой схемой - классическим триколором (как на фотографии).

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


В целом, байк в новой версии действительно стал выглядеть по-раллийному спортивно и еще круче. Плюс, теперь он на одной заправке может проезжать по 500 км: объем топливного бака увеличен до 24.2 литров.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Разработчики учли все пожелания клиентов и тест-пилотов, собранные за 2 года с момента выпуска CRF1000L. В конфигурацию добавлены столь необходимые для длительных поездок аксессуары, как рукоятки пилота с подогревом, а модель с автоматической трансмиссией DCT - обновленную прошивку для езды по off-road с режимом «G», при нажатии на который весь объем крутящего момента отправляется на заднее колесо, которое может прокручиваться в разумных пределах без отсечения мощности. Новая литиево-ионная АКБ легче на 2.3 кг, и версия Adventure Sports содержит дополнительно множество изменений для лучшего поведения на off-road'е и выносливости.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Бесконтактная ручка газа Throttle By Wire (TBW) теперь применяется во всех больших мотоциклах Honda, как и новая электроника, включающая в себя 3 ездовых режима, учитывающих много разных моментов, включая наклон мотоцикла. Honda Selectable Torque Control (HSTC) - полноценный трекшн-контроль, а не просто отсекатель зажигания - улучшен и дополнен новым функционалом.

В то время как модель предыдущего поколения имела всего 3 уровня HSTC и возможность выключения этой системы, новая версия имеет 7 уровней – от «1», созданного для агрессивной езды по бездорожью на стопроцентно внедорожных шинах, до «7», для максимального чувства безопасности на скользком или мокром асфальте. По-прежнему есть возможность полностью деактивировать HSTC.

Для удобства езды стоя на подножках, приборка Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports установлена под другим углом
Для удобства езды стоя на подножках, приборка Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports установлена под другим углом


Как и все новинки Honda, представленные на EICMA-2017, Africa Twin 2018 года имеет 3 ездовых режима - 3 конфигурации, где учтены разные уровни эффективности торможения двигателем (EB), пики мощности (P) и вовлечение трекшн-контроля (HSTC).

Эта система прежде применялась Honda в прототипе MotoGP RC213V и в его дорожной реплике RC213V-S, теперь блок управления доступен всем желающим!

Режим TOUR переводит мотор в полносильный режим для достижения высоких средних скоростей и максимального ускорения, активирует среднюю интенсивность торможения двигателем Engine Braking и высокую чувствительность трекшн-контроля.

URBAN использует средний уровень отдачи мощности, среднюю настройку Engine Braking и высокую степень вмешательства HSTC.

GRAVEL предлагает минимальный уровень мощности Power и торможения двигателем Engine Braking, а система контроля тяги функционирует в состоянии высокой боевой готовности.

Наконец, четвертый режим - пользовательский (USER) позволяет настроить свою конфигурацию и записать ее в память: есть три уровня Power и Engine Brake - 1 (максимум)-3 (минимум); HSTC имеет 8 уровней - 1 (минимум)-8 (максимум). Плюс, полная деактивация HSTC. Все регулируется клавишей на левом пульте.

Для удобства езды стоя на подножках, приборка Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports установлена под другим углом
Для удобства езды стоя на подножках, приборка Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports установлена под другим углом


Сам двигатель по-прежнему 95-сильный с 99 Нм крутящего момента. Разработчики Honda считают его оптимальным с точки зрения баланса массы/габаритов/производительности. Максимальная скорость осталась на уровне 210-215 км/ч, но новые более зацепистые камерные покрышки Continental 90/90-21M/C 545 и 150/70 B18M/C 70Q, имеют более низкий скоростной лимит в 180 и 160 км/ч соответственно.

Мотоцикл использует такие же колеса, как кроссовый Honda CRF450R - 21- и 18-дюймовые спицованные колеса с камерными покрышками 90/90-21 и 150/70-18. Спицы сделаны из нержавеющей стали для лучшей выносливости.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Подвески мотоцикла стали более энергоемкими и ходовыми, чтобы обеспечить лучший комфорт в длительных поездках и на off-road. Клиренс увеличен до 270 мм (на 20 мм выше, чем у Africa Twin), колесная база - до 1575 мм, угол наклона рулевой колонки - 27,5°, а вылет вилки - 115 мм. Снаряженная масса Africa Twin 2018 – 243 кг (253 кг в варианте с DCT).

Длина хода картриджной вилки Showa перевернутого типа диаметром 45 мм – 252 мм (на 22 мм больше стандартного Africa Twin) обеспечивает превосходную производительность и контроль над мотоциклом в длительных поездках; полностью регулируются отбой и сжатие. Верхняя из литого алюминия и кованая нижняя траверсы соединяются полым алюминиевым штоком и фиксируются двумя болтами сверху и снизу.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Подобно увеличению хода передней подвески, задний амортизатор Showa также получил на 20 мм больший ход – 240 мм. Его верхнее крепление посажено чуть ниже для лучшей централизации масс, амортизатор оснащается 46-мм выносным резервуаром для стабильного контроля над мотоциклом в суровых условиях полного бездорожья. Преднатяг пружины регулируется секторным кольцом на корпусе; сжатие и отбой полностью настраиваются.

Сиденье Adventure Sports более прямое и высокое - на 50 мм выше стандартного, благодаря чему высота по седлу стала 900 или 920 мм (сиденье по-прежнему на счет 1-2-3 можно переставить из одного паза в другой и занизить или поднять на 20 мм).

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Есть и другие обновления, которые получили в 2018 году обе модели Africa Twin, которые оценят любители off-road: стальные подножки пилота стали шире и получили высокое рифление. Кронштейны подножек пассажира также были переделаны, чтобы обеспечить больше пространства в случае, когда приходится привставать. Для большего удобства в связи с этим, дополнительно изменен и угол, под которым установлена приборная панель, чтобы пилот всегда видел ее четко и ясно, сидя или стоя на подножках.

Из дополнительных новинок - система сигнализации экстренного торможения «Emergency Stop Signal», которая активируется автоматически в случае активного использования тормоза после продолжительной скоростной езды. «Аварийка» начнет мигать сама при жестком торможении (когда отрицательное ускорение возрастает до 6.0 м/с2), если скорость падает ниже 53 км/ч. Если активирован «дождевой режим» и срабатывает ABS, уровень реакции повышается до 2.5 м/с2.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)
Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Технические характеристики Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports


ДВИГАТЕЛЬ
Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 8-клапанный рядный 2-цилиндровый с 270° распределительным валом и Uni-cam
Рабочий объем: 998 куб.см
Диаметр x Ход поршня: 92.0 x 75.1мм
Максимальная мощность: 70 кВт/7500 об./мин. (95/1/EC)
Макс. крутящий момент: 99Нм/6000 об./мин. (95/1/EC)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака: 24.2 л
Потребление топлива (по WMTC) МКПП: 21.7 км/л (WMTC)
DCT: 21.8 км/л (WMTC)

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление :МКПП: в масляной ванне, многодисковое на пружинах; проскальзывающее с поддержкой
DCT: 2 сцепления в масляной ванне
Тип трансмиссии и КПП: 6-ступенчатая
МКПП: постоянного зацепления
DCT: с режимами для езды по асфальту и off-road
Привод на заднее колесо: Цепью O-ring закрытого типа

ШАССИ
Рама: Стальная полуторная «птичья клетка» со стальным подрамиком, усиленным на растяжение

Габариты (Д x Ш x В): 2340 x 930 x 1570 мм
Колесная база: 1580 мм
Высота по седлу (стандарт / занижение): 900/920 мм
Клиренс: 270 мм
Снаряженная масса: 243 кг (МКПП), 253 кг (DCT)
Радиус поворота: 2.6 м

ПОДВЕСКА
Передняя: Showa перевернутого типа с картриджем Ø45мм с гидравлическим секторным регулятором преднатяга, компрессии и отбоя, ход 252 мм, ход направляющей 224 мм

Задняя: Моноблочная консоль из литого алюминия с Pro-Link и газонаполненным амортизатором, гидравлическим регулятором преднатяга пружины и отбоя, ход заднего колеса 240 мм, консоли 101 мм

КОЛЕСА
Переднее: Спицованное с алюминиевым ободом
Заднее: Спицованное с алюминиевым ободом
Обод переднего колеса: 21M/C x MT2.15
Обод заднего колеса: 18M/C x MT4.00
Передняя шина: 90/90-R21 камерная
Задняя шина: 150/70-R18 камерная

ТОРМОЗА
Тип системы ABS: 2-канальный с отключаемым задним контуром
Передний : Двойные плавающие диски Ø310 мм с алюминиевыми ступицами и 4-поршневыми радиальными суппортами, синтетические колодки
Задний: 1 диск Ø256мм с 1-поршневым суппортом и синтетически-металлическими колодками. Также, в версии с DCT имеется рычаг парковочного заднего тормоза с дополнительным 1-цилиндровым суппортом

ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИКА
Приборы: Инвертированная LCD панель приборов в раллийном стиле включает: Режим езды, спидометр, тахометр, топливо, индикатор передачи, ABS, HSTC, одометр, бортовой компьютер и часы
Головной свет: Двойной светодиодный (1 дальний/1 ближний)
Стоп-сигнал: Светодиодный
Индикаторы поворотов: Светодиодные

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island