МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 ноября 2017 в 15:47 | 9985
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

История ярчайших битв за титул в финале MotoGP под девизом «Never say Never»

Гран-При Валенсии - это гонка престижа для большинства пилотов MotoGP, кроме пары, оспаривающей титул. В 2015 году практически все пилоты чисто из уважения пропустили Валентино Росси, вынужденно стартовать последним, и он добрался до 4-го места, тогда как первая тройка оказалась недосягаемой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 -

Лоренцо плакал от счастья и напряжения после финиша в Валенсии в 2015 году
Лоренцо плакал от счастья и напряжения после финиша в Валенсии в 2015 году

Лоренцо же одержал победу, стартовав с поул-позиции. Несмотря на гарантированное преимущество, Хорхе расплакался в середине круга почета - таково было эмоциональное напряжение перед стартом.

И все же, у Росси был шанс взять 10-й титул. И он знал об этом: в Валенсии действует правило «никогда не сдаваться». В прошлые годы, оно определило исход многих решающих схваток. В других же, сделало шоу.

Умберто Мазетти, 1952
Умберто Мазетти, 1952


В 1952 году, на финале чемпионата GP500 в Барселоне, на трассе Motjuic победу в гонке одержал Лез Грэм из MV Agusta, но вторым на подиум приехал Умберто Масетти на Gilera. Оба они оспаривали титул, перед стартом гонки Мазетти лидировал в чемпионате с 22 очками, а Грэм проигрывал ему 5 пунктов. Тогда за 1 место пилот получал 8 баллов, за 2-е - 6. В общем, британец сделал все, что было в его силах - заработал максимум из возможного, и дальше решалось, каким финиширует итальянец. Гонка была длинная, 202 км или 125 миль, так что 25 вышедших на старт гонщиков растянулись к финишу в длинную вереницу на 4-километровой трассе. Мазетти удалось укатить от преследовавшего его на ранних этапах австралийца Кавано. Но гнать вперед и совершать ошибки Умберто не стал, а комфортно финишировал 2-м с 26 секундами отставания от MV Agusta - и все же стал чемпионом.

Джакомо Агостини, 1975
Джакомо Агостини, 1975


В 1975 году судьба титула решалась в Чехии между Филом Ридом и Джакомо Агостини. Итальянский идол мотоспорта лидировал в серии, но тогдашние правила позволяли пилотам выбрать 6 лучших результатов сезона и откинуть в сторону 4 худших. Фил Рид, представлявший MV Agusta, выиграл у Агостини, который тогда выступал на Yamaha целую минуту на 11-километровом трофийном кольце Брно. Если бы учитывались все результаты 10 гонок, он стал бы чемпионом с огромным преимуществом перед Агостини, поскольку заработал бы 96 очков. Но эта победа ему ничего не дала: в 1975 между победой и 2-м местом разница в очках составляла всего 3 очка... Агостини вычеркнул из результатов сходы в Бельгии, Швеции и Австрии, и оказался даже в лучшем положении перед выходом на старт!

Эдди Лоусон, 1989
Эдди Лоусон, 1989


В 1989 году между тремя американцами - Эдди Лоусоном, Уэйном Рейни и Кевином Шванцем состоялась жаркая разборка в Бразилии. Рейни нужна была победа, и тогда он, вероятно, смог бы одолеть Лоусона, который лидировал в чемпионате с хорошим преимуществом. Но вмешался Кевин Шванц, который нарушил всю игру: «человек Suzuki» выиграл гонку и отобрал у Рейни шанс реабилитироваться - тот оказался на подиуме, но лишь 3-м, тогда как Лоусон финишировал 2-м. В итоге, разница между ними не сократилась, а лишь увеличилась и составила 17.5 очков.

Трой Бейлисс одержал победу в Гран-При Валенсии 2006 году, хотя выступал там случайно, по wildcard
Трой Бейлисс одержал победу в Гран-При Валенсии 2006 году, хотя выступал там случайно, по wildcard


В эпоху прямых эфиров, маркетинга и тотализатора самым известным и запоминающимся стал сезон 2006 года. Лидерство в гонке захватил пилот, вышедший на гонку по wildcard - это 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс. Австралиец занял место травмированного пилота Ducati Сета Жибернау в качестве бонуса за победу в чемпионате WSBK, но заезд он провел так, будто бился за титул в MotoGP: доминировал со старта до финиша! На подиум приехал его временный напарник Лорис Капиросси, что стало для Ducati абсолютной феерией. В то же время, за титул пилоты Ducati не бились. Его оспаривали между собой Валентино Росси и Никки Хейден, представители Yamaha и Honda.

Падение Росси в Валенсии открыло Хейдену путь к титулу в MotoGP, в Dorna Sports - в Америку
Падение Росси в Валенсии открыло Хейдену путь к титулу в MotoGP, в Dorna Sports - в Америку


Росси шел уверенно - на победу, пока не грохнулся - так неуклюже и странно, что это породило массу вопросов: не нарочно ли The Doctor "прилег" отдохнуть - в самом необычном и самом безопасном для этого месте? Хейден прошел вперед и заработал достаточно очков, чтобы взять титул. Никки не скрывал слез - он знал, что это был невероятный подарок... вот только - судьбы или от будущего напарника по Ducati?

Эта история здорово помогла MotoGP продвинуться и закрепиться в США, где всего через 3 сезона после возвращения чемпионата было заявлено о проведении сразу трех гонок! Dorna Sports в долгу перед Росси навечно.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message