МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 ноября 2017 в 15:47 | 9938
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

История ярчайших битв за титул в финале MotoGP под девизом «Never say Never»

Гран-При Валенсии - это гонка престижа для большинства пилотов MotoGP, кроме пары, оспаривающей титул. В 2015 году практически все пилоты чисто из уважения пропустили Валентино Росси, вынужденно стартовать последним, и он добрался до 4-го места, тогда как первая тройка оказалась недосягаемой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 -

Лоренцо плакал от счастья и напряжения после финиша в Валенсии в 2015 году
Лоренцо плакал от счастья и напряжения после финиша в Валенсии в 2015 году

Лоренцо же одержал победу, стартовав с поул-позиции. Несмотря на гарантированное преимущество, Хорхе расплакался в середине круга почета - таково было эмоциональное напряжение перед стартом.

И все же, у Росси был шанс взять 10-й титул. И он знал об этом: в Валенсии действует правило «никогда не сдаваться». В прошлые годы, оно определило исход многих решающих схваток. В других же, сделало шоу.

Умберто Мазетти, 1952
Умберто Мазетти, 1952


В 1952 году, на финале чемпионата GP500 в Барселоне, на трассе Motjuic победу в гонке одержал Лез Грэм из MV Agusta, но вторым на подиум приехал Умберто Масетти на Gilera. Оба они оспаривали титул, перед стартом гонки Мазетти лидировал в чемпионате с 22 очками, а Грэм проигрывал ему 5 пунктов. Тогда за 1 место пилот получал 8 баллов, за 2-е - 6. В общем, британец сделал все, что было в его силах - заработал максимум из возможного, и дальше решалось, каким финиширует итальянец. Гонка была длинная, 202 км или 125 миль, так что 25 вышедших на старт гонщиков растянулись к финишу в длинную вереницу на 4-километровой трассе. Мазетти удалось укатить от преследовавшего его на ранних этапах австралийца Кавано. Но гнать вперед и совершать ошибки Умберто не стал, а комфортно финишировал 2-м с 26 секундами отставания от MV Agusta - и все же стал чемпионом.

Джакомо Агостини, 1975
Джакомо Агостини, 1975


В 1975 году судьба титула решалась в Чехии между Филом Ридом и Джакомо Агостини. Итальянский идол мотоспорта лидировал в серии, но тогдашние правила позволяли пилотам выбрать 6 лучших результатов сезона и откинуть в сторону 4 худших. Фил Рид, представлявший MV Agusta, выиграл у Агостини, который тогда выступал на Yamaha целую минуту на 11-километровом трофийном кольце Брно. Если бы учитывались все результаты 10 гонок, он стал бы чемпионом с огромным преимуществом перед Агостини, поскольку заработал бы 96 очков. Но эта победа ему ничего не дала: в 1975 между победой и 2-м местом разница в очках составляла всего 3 очка... Агостини вычеркнул из результатов сходы в Бельгии, Швеции и Австрии, и оказался даже в лучшем положении перед выходом на старт!

Эдди Лоусон, 1989
Эдди Лоусон, 1989


В 1989 году между тремя американцами - Эдди Лоусоном, Уэйном Рейни и Кевином Шванцем состоялась жаркая разборка в Бразилии. Рейни нужна была победа, и тогда он, вероятно, смог бы одолеть Лоусона, который лидировал в чемпионате с хорошим преимуществом. Но вмешался Кевин Шванц, который нарушил всю игру: «человек Suzuki» выиграл гонку и отобрал у Рейни шанс реабилитироваться - тот оказался на подиуме, но лишь 3-м, тогда как Лоусон финишировал 2-м. В итоге, разница между ними не сократилась, а лишь увеличилась и составила 17.5 очков.

Трой Бейлисс одержал победу в Гран-При Валенсии 2006 году, хотя выступал там случайно, по wildcard
Трой Бейлисс одержал победу в Гран-При Валенсии 2006 году, хотя выступал там случайно, по wildcard


В эпоху прямых эфиров, маркетинга и тотализатора самым известным и запоминающимся стал сезон 2006 года. Лидерство в гонке захватил пилот, вышедший на гонку по wildcard - это 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс. Австралиец занял место травмированного пилота Ducati Сета Жибернау в качестве бонуса за победу в чемпионате WSBK, но заезд он провел так, будто бился за титул в MotoGP: доминировал со старта до финиша! На подиум приехал его временный напарник Лорис Капиросси, что стало для Ducati абсолютной феерией. В то же время, за титул пилоты Ducati не бились. Его оспаривали между собой Валентино Росси и Никки Хейден, представители Yamaha и Honda.

Падение Росси в Валенсии открыло Хейдену путь к титулу в MotoGP, в Dorna Sports - в Америку
Падение Росси в Валенсии открыло Хейдену путь к титулу в MotoGP, в Dorna Sports - в Америку


Росси шел уверенно - на победу, пока не грохнулся - так неуклюже и странно, что это породило массу вопросов: не нарочно ли The Doctor "прилег" отдохнуть - в самом необычном и самом безопасном для этого месте? Хейден прошел вперед и заработал достаточно очков, чтобы взять титул. Никки не скрывал слез - он знал, что это был невероятный подарок... вот только - судьбы или от будущего напарника по Ducati?

Эта история здорово помогла MotoGP продвинуться и закрепиться в США, где всего через 3 сезона после возвращения чемпионата было заявлено о проведении сразу трех гонок! Dorna Sports в долгу перед Росси навечно.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931924
годовая
аудитория
152949
читателей
за месяц
8538
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message