МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10328
7 ноября 2017 в 17:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati вступает в финальную битву 2017 года с надеждой на чудо

По-настоящему решающий этап чемпионата MotoGP состоится в это воскресенье в испанской Валенсии, на историческом автодроме имени Ricardo Tormo Circuit. Марк Маркес едет домой без пяти минут 6-кратным чемпионом мира, но Ducati не теряет надежды.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 - Марк едет в Валенсию с 21 очком преимущества над Андреа Довициозо, единственным, кто мог бы помешать ему в деле защиты титула. Honda Racing уже выполнила основной план работ на 2017 год: взят Кубок конструкторов и фактически оформлен командный. Осталось только не сделать чего-то такого, из-за чего нарушилось бы доминирование...

Что или кто может помешать Маркесу? Только один сценарий: Марк неожиданно выйдет из борьбы на трассе, где он становился чемпионом трижды - в младших классах и в 2013 году в MotoGP. Всем известно, что Марк способен контролировать ситуацию на 150%. Только собственные ошибки могут сбить его с пути. До сих пор ломаются копья, было ли неподражаемое спасение байка в Сепанге действительно случайностью, а не «репетицией»?.. Мы говорим вот об этом:


Если за сценой MotoGP стоят грамотные режиссеры, возможно, в их планах все же есть такой сценарий - сделать чемпионом Ducati?

Итальянцам титул нужен, как никогда прежде. На кону стоит сохранение бюджета Ducati Corse, питаемой напрямую из VAG (Volkswagen-AUDI Group), но VAG продолжает сокращать расходы и избавлятьсяот активов. Проект в MotoGP самый затратный из всех. Его надо спасать, выигрывая титул - это обычно повышает рейтинг и продажи гражданской техники.

Начиная с 2019 года у Ducati уже не будет такой шикарной возможности вести разработку сразу нескольких платформ Desmosedici. Ведь вступит в действие ограничение на 4 байка каждого завода на решетке. Сейчас же у Ducati восемь пилотов! Такого никогда прежде не было. В 2012 году Филиппо Прециози разводил руками: ну, нет у завода таких ресурсов, чтобы содержать даже шесть мотоциклов, да еще и разработкой заниматься. Сейчас - есть. И инвестиции нужно спасать. В Dorna это понимают.

Но позволит ли Honda вести такую игру? Маркес намерен выиграть свой 4-й титул в MotoGP на глазах у сотни тысяч домашних фанатов, и персонально (внешне, как минимум), он мотивирован сделать все для победы.

Однако, есть много претендентов на подиум именно в Валенсии, достаточно сложном треке для MotoGP, где в начале ноября легко возможна перемена погоды прямо по ходу дня. Достаточно вспомнить сезоны 2012 и 2013 годов - в одночасье менялось все!

Итак, Довициозо нужна только победа. Но и Хорхе Лоренцо, его напарник по Ducati Factory рассчитывает, наконец, выиграть гонку. Его появление на подиуме в это воскресенье никого не удивит. Но если вновь возникнет ситуация, как в Сепанге, он уступит позицию Андреа. В отсутствие Дови рядом, Лоренцо будет биться изо всех сил. Хорхе выиграл Гран-При Валенсии в прошлом году, чем поставил красивую точку в сотрудничестве с Yamaha. Весь сезон он провел, будто пытался подставить коллектив, конечно же, не нарочно - так складывались обстоятельства. Благодаря победе в последней гонке, с Yamaha он расстался спокойно, выполнив обязательство.

Самым неожиданным моментом Гран-При Валенсии 2016 года стало появление на пьедестале Андреа Янноне, которому удалось одолеть Валентино Росси на последних кругах. Виньялес же, выступая на Suzuki, завершил гонку 5-м. Сейчас Янноне едет на GSX-RR, а Маверик будет силен за рулем заводского YZR-M1. Каждый из них, включая Росси, будет сражаться за призовое место - и мешать, мешать, мешать - Марку и Андреа.

Как отметил Росси еще в Арагоне, ему бы хотелось, чтобы пятерка лидеров чемпионата подошла к финалу с примерно равным счетом, пятничные и субботние практики, а также квалификация состоялись бы на сухом и теплом треке, но воскресная гонка - под дождем. Вот это было бы шоу №1 всех времен! Жаль, что теперь этому не суждено случиться... Ну, как минимум в том, что из всей пятерки претендентов остались только двое избранных. Насчет погоды - вот это может случиться.

Если Маркес встретится с Довициозо лицом к лицу, один на один, оба в этой схватке будут бороться за победу. И итальянец такие дуэли уже выигрывал, причем, трижды. Правда, для Дови это уже будет бой за собственную честь, не за титул.

У Довициозо в этом году 6 побед и еще 3 подиума, он начал сезон гораздо веселее своего главного соперника. Но Маркес и Honda лучше прогрессировали по ходу чемпионата, так что теперь у каталонца те же 6 побед, но 5 подиумов. Разница в 2 подиума и определила разницу в счете - 21 очко. Если подходить к этому рационально, у Довициозо нет ни единого шанса.

В то же время, как говорится, «Never say never» - никогда не говори "никогда": по ходу этого сражения может произойти все, что угодно.

Это "что угодно" может произойти прямо на старте, на самом первом круге или на втором, пока пелетон идет настолько плотно, что в 1-2 поворотах из-за жесткой контактной борьбы лидирующая группа легко теряет одного-двух пилотов, которым затем приходится догонять уходящий поезд. 4-й поворот - золотое дно для фотографов, охотящихся за эффектными хайсайдами: в этом месте после серии очень нагруженных левых поворотов - первый серьезно нагруженный правый, а покрышки могут успеть подостыть, как раз, на первых кругах.

В последнее время, в самом финале чемпионата решается немногое. В этом году так складывается ситуация, что титулы в Moto2 и Moto3 уже распределены. Остался только MotoGP. В истории Королевского класса было несколько запоминающихся финалов, к которым два претендента подходили с небольшой разницей в очках и спорили до самого финиша. Подробнее: история ярчайших битв за титул в финале MotoGP под девизом «Never Say Never».

Положение в чемпионате MotoGP накануне финала в Валенсии:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 282 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 261 (-21)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 226 (-56)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 197 (-85)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 185 (-97)

Затишье перед бурей.

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.39 МЛН
годовая
аудитория
702195
посетителей
в месяц
16505
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island