МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10090
7 ноября 2017 в 17:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati вступает в финальную битву 2017 года с надеждой на чудо

По-настоящему решающий этап чемпионата MotoGP состоится в это воскресенье в испанской Валенсии, на историческом автодроме имени Ricardo Tormo Circuit. Марк Маркес едет домой без пяти минут 6-кратным чемпионом мира, но Ducati не теряет надежды.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 - Марк едет в Валенсию с 21 очком преимущества над Андреа Довициозо, единственным, кто мог бы помешать ему в деле защиты титула. Honda Racing уже выполнила основной план работ на 2017 год: взят Кубок конструкторов и фактически оформлен командный. Осталось только не сделать чего-то такого, из-за чего нарушилось бы доминирование...

Что или кто может помешать Маркесу? Только один сценарий: Марк неожиданно выйдет из борьбы на трассе, где он становился чемпионом трижды - в младших классах и в 2013 году в MotoGP. Всем известно, что Марк способен контролировать ситуацию на 150%. Только собственные ошибки могут сбить его с пути. До сих пор ломаются копья, было ли неподражаемое спасение байка в Сепанге действительно случайностью, а не «репетицией»?.. Мы говорим вот об этом:


Если за сценой MotoGP стоят грамотные режиссеры, возможно, в их планах все же есть такой сценарий - сделать чемпионом Ducati?

Итальянцам титул нужен, как никогда прежде. На кону стоит сохранение бюджета Ducati Corse, питаемой напрямую из VAG (Volkswagen-AUDI Group), но VAG продолжает сокращать расходы и избавлятьсяот активов. Проект в MotoGP самый затратный из всех. Его надо спасать, выигрывая титул - это обычно повышает рейтинг и продажи гражданской техники.

Начиная с 2019 года у Ducati уже не будет такой шикарной возможности вести разработку сразу нескольких платформ Desmosedici. Ведь вступит в действие ограничение на 4 байка каждого завода на решетке. Сейчас же у Ducati восемь пилотов! Такого никогда прежде не было. В 2012 году Филиппо Прециози разводил руками: ну, нет у завода таких ресурсов, чтобы содержать даже шесть мотоциклов, да еще и разработкой заниматься. Сейчас - есть. И инвестиции нужно спасать. В Dorna это понимают.

Но позволит ли Honda вести такую игру? Маркес намерен выиграть свой 4-й титул в MotoGP на глазах у сотни тысяч домашних фанатов, и персонально (внешне, как минимум), он мотивирован сделать все для победы.

Однако, есть много претендентов на подиум именно в Валенсии, достаточно сложном треке для MotoGP, где в начале ноября легко возможна перемена погоды прямо по ходу дня. Достаточно вспомнить сезоны 2012 и 2013 годов - в одночасье менялось все!

Итак, Довициозо нужна только победа. Но и Хорхе Лоренцо, его напарник по Ducati Factory рассчитывает, наконец, выиграть гонку. Его появление на подиуме в это воскресенье никого не удивит. Но если вновь возникнет ситуация, как в Сепанге, он уступит позицию Андреа. В отсутствие Дови рядом, Лоренцо будет биться изо всех сил. Хорхе выиграл Гран-При Валенсии в прошлом году, чем поставил красивую точку в сотрудничестве с Yamaha. Весь сезон он провел, будто пытался подставить коллектив, конечно же, не нарочно - так складывались обстоятельства. Благодаря победе в последней гонке, с Yamaha он расстался спокойно, выполнив обязательство.

Самым неожиданным моментом Гран-При Валенсии 2016 года стало появление на пьедестале Андреа Янноне, которому удалось одолеть Валентино Росси на последних кругах. Виньялес же, выступая на Suzuki, завершил гонку 5-м. Сейчас Янноне едет на GSX-RR, а Маверик будет силен за рулем заводского YZR-M1. Каждый из них, включая Росси, будет сражаться за призовое место - и мешать, мешать, мешать - Марку и Андреа.

Как отметил Росси еще в Арагоне, ему бы хотелось, чтобы пятерка лидеров чемпионата подошла к финалу с примерно равным счетом, пятничные и субботние практики, а также квалификация состоялись бы на сухом и теплом треке, но воскресная гонка - под дождем. Вот это было бы шоу №1 всех времен! Жаль, что теперь этому не суждено случиться... Ну, как минимум в том, что из всей пятерки претендентов остались только двое избранных. Насчет погоды - вот это может случиться.

Если Маркес встретится с Довициозо лицом к лицу, один на один, оба в этой схватке будут бороться за победу. И итальянец такие дуэли уже выигрывал, причем, трижды. Правда, для Дови это уже будет бой за собственную честь, не за титул.

У Довициозо в этом году 6 побед и еще 3 подиума, он начал сезон гораздо веселее своего главного соперника. Но Маркес и Honda лучше прогрессировали по ходу чемпионата, так что теперь у каталонца те же 6 побед, но 5 подиумов. Разница в 2 подиума и определила разницу в счете - 21 очко. Если подходить к этому рационально, у Довициозо нет ни единого шанса.

В то же время, как говорится, «Never say never» - никогда не говори "никогда": по ходу этого сражения может произойти все, что угодно.

Это "что угодно" может произойти прямо на старте, на самом первом круге или на втором, пока пелетон идет настолько плотно, что в 1-2 поворотах из-за жесткой контактной борьбы лидирующая группа легко теряет одного-двух пилотов, которым затем приходится догонять уходящий поезд. 4-й поворот - золотое дно для фотографов, охотящихся за эффектными хайсайдами: в этом месте после серии очень нагруженных левых поворотов - первый серьезно нагруженный правый, а покрышки могут успеть подостыть, как раз, на первых кругах.

В последнее время, в самом финале чемпионата решается немногое. В этом году так складывается ситуация, что титулы в Moto2 и Moto3 уже распределены. Остался только MotoGP. В истории Королевского класса было несколько запоминающихся финалов, к которым два претендента подходили с небольшой разницей в очках и спорили до самого финиша. Подробнее: история ярчайших битв за титул в финале MotoGP под девизом «Never Say Never».

Положение в чемпионате MotoGP накануне финала в Валенсии:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 282 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 261 (-21)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 226 (-56)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 197 (-85)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 185 (-97)

Затишье перед бурей.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island