МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9956
7 ноября 2017 в 17:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati вступает в финальную битву 2017 года с надеждой на чудо

По-настоящему решающий этап чемпионата MotoGP состоится в это воскресенье в испанской Валенсии, на историческом автодроме имени Ricardo Tormo Circuit. Марк Маркес едет домой без пяти минут 6-кратным чемпионом мира, но Ducati не теряет надежды.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 - Марк едет в Валенсию с 21 очком преимущества над Андреа Довициозо, единственным, кто мог бы помешать ему в деле защиты титула. Honda Racing уже выполнила основной план работ на 2017 год: взят Кубок конструкторов и фактически оформлен командный. Осталось только не сделать чего-то такого, из-за чего нарушилось бы доминирование...

Что или кто может помешать Маркесу? Только один сценарий: Марк неожиданно выйдет из борьбы на трассе, где он становился чемпионом трижды - в младших классах и в 2013 году в MotoGP. Всем известно, что Марк способен контролировать ситуацию на 150%. Только собственные ошибки могут сбить его с пути. До сих пор ломаются копья, было ли неподражаемое спасение байка в Сепанге действительно случайностью, а не «репетицией»?.. Мы говорим вот об этом:


Если за сценой MotoGP стоят грамотные режиссеры, возможно, в их планах все же есть такой сценарий - сделать чемпионом Ducati?

Итальянцам титул нужен, как никогда прежде. На кону стоит сохранение бюджета Ducati Corse, питаемой напрямую из VAG (Volkswagen-AUDI Group), но VAG продолжает сокращать расходы и избавлятьсяот активов. Проект в MotoGP самый затратный из всех. Его надо спасать, выигрывая титул - это обычно повышает рейтинг и продажи гражданской техники.

Начиная с 2019 года у Ducati уже не будет такой шикарной возможности вести разработку сразу нескольких платформ Desmosedici. Ведь вступит в действие ограничение на 4 байка каждого завода на решетке. Сейчас же у Ducati восемь пилотов! Такого никогда прежде не было. В 2012 году Филиппо Прециози разводил руками: ну, нет у завода таких ресурсов, чтобы содержать даже шесть мотоциклов, да еще и разработкой заниматься. Сейчас - есть. И инвестиции нужно спасать. В Dorna это понимают.

Но позволит ли Honda вести такую игру? Маркес намерен выиграть свой 4-й титул в MotoGP на глазах у сотни тысяч домашних фанатов, и персонально (внешне, как минимум), он мотивирован сделать все для победы.

Однако, есть много претендентов на подиум именно в Валенсии, достаточно сложном треке для MotoGP, где в начале ноября легко возможна перемена погоды прямо по ходу дня. Достаточно вспомнить сезоны 2012 и 2013 годов - в одночасье менялось все!

Итак, Довициозо нужна только победа. Но и Хорхе Лоренцо, его напарник по Ducati Factory рассчитывает, наконец, выиграть гонку. Его появление на подиуме в это воскресенье никого не удивит. Но если вновь возникнет ситуация, как в Сепанге, он уступит позицию Андреа. В отсутствие Дови рядом, Лоренцо будет биться изо всех сил. Хорхе выиграл Гран-При Валенсии в прошлом году, чем поставил красивую точку в сотрудничестве с Yamaha. Весь сезон он провел, будто пытался подставить коллектив, конечно же, не нарочно - так складывались обстоятельства. Благодаря победе в последней гонке, с Yamaha он расстался спокойно, выполнив обязательство.

Самым неожиданным моментом Гран-При Валенсии 2016 года стало появление на пьедестале Андреа Янноне, которому удалось одолеть Валентино Росси на последних кругах. Виньялес же, выступая на Suzuki, завершил гонку 5-м. Сейчас Янноне едет на GSX-RR, а Маверик будет силен за рулем заводского YZR-M1. Каждый из них, включая Росси, будет сражаться за призовое место - и мешать, мешать, мешать - Марку и Андреа.

Как отметил Росси еще в Арагоне, ему бы хотелось, чтобы пятерка лидеров чемпионата подошла к финалу с примерно равным счетом, пятничные и субботние практики, а также квалификация состоялись бы на сухом и теплом треке, но воскресная гонка - под дождем. Вот это было бы шоу №1 всех времен! Жаль, что теперь этому не суждено случиться... Ну, как минимум в том, что из всей пятерки претендентов остались только двое избранных. Насчет погоды - вот это может случиться.

Если Маркес встретится с Довициозо лицом к лицу, один на один, оба в этой схватке будут бороться за победу. И итальянец такие дуэли уже выигрывал, причем, трижды. Правда, для Дови это уже будет бой за собственную честь, не за титул.

У Довициозо в этом году 6 побед и еще 3 подиума, он начал сезон гораздо веселее своего главного соперника. Но Маркес и Honda лучше прогрессировали по ходу чемпионата, так что теперь у каталонца те же 6 побед, но 5 подиумов. Разница в 2 подиума и определила разницу в счете - 21 очко. Если подходить к этому рационально, у Довициозо нет ни единого шанса.

В то же время, как говорится, «Never say never» - никогда не говори "никогда": по ходу этого сражения может произойти все, что угодно.

Это "что угодно" может произойти прямо на старте, на самом первом круге или на втором, пока пелетон идет настолько плотно, что в 1-2 поворотах из-за жесткой контактной борьбы лидирующая группа легко теряет одного-двух пилотов, которым затем приходится догонять уходящий поезд. 4-й поворот - золотое дно для фотографов, охотящихся за эффектными хайсайдами: в этом месте после серии очень нагруженных левых поворотов - первый серьезно нагруженный правый, а покрышки могут успеть подостыть, как раз, на первых кругах.

В последнее время, в самом финале чемпионата решается немногое. В этом году так складывается ситуация, что титулы в Moto2 и Moto3 уже распределены. Остался только MotoGP. В истории Королевского класса было несколько запоминающихся финалов, к которым два претендента подходили с небольшой разницей в очках и спорили до самого финиша. Подробнее: история ярчайших битв за титул в финале MotoGP под девизом «Never Say Never».

Положение в чемпионате MotoGP накануне финала в Валенсии:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 282 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 261 (-21)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 226 (-56)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 197 (-85)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 185 (-97)

Затишье перед бурей.

Важные новости
 
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в  2025 году
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в 2025 году

Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1

Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island