МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
33941
7 ноября 2017 в 17:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первые бомбы EICMA-2017: радикально новый Honda CB1000R (2018)

Мы видели концепт Neo Sport Café на Токийском Мотор Шоу, но никто даже не предполагал, что это - не просто концепт... Радикально новый серийный Honda CB1000R только что представлен на презентации в Милане!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 - Как подчеркнул лидер проекта Honda CB1000R 2018 года Томоки Утида, вопрос «насколько он быстр?» больше не является ключевым для аудитории, нацеленной на современные нейкеды. Их интересуют и другие аспекты: внешний вид, эффектность, эффективность, мощность, но также... мотоцикле, как объект обожания. Ducati, берегись: в Honda замахнулись на святое - эмоциональный подтекст! И это не главное ключевое изменение в CB1000R. Он по-прежнему достаточно быстр и силен, чтобы вскипятить кровь любого беспечного ездока!

«У нас в Honda, всегда есть намерение смотреть в будущее и быть готовыми к лидерству, - сказала Утида-сан. - Сегодня требования аудитории к нейкедам созрели, и мы знали заранее, что нужно сделать на шаг дальше, чем просто представить обновленную, более мощную версию CB1000R. Мы хотели построить не просто новые эмоции и переживания от опыта пользования CB1000R, но и дать чувство реального удовольствия от самого факта обладания, желания показывать его другим, даже хвастать таким уникальным мотоциклом. Так что мы двинулись в новом направлении и горды результатом в обоих случаях – от поведения байка на дороге до восхищения от самого присутствия его в гараже».

Итак, Honda CB1000R - 100% нейкед, но возродившийся в стиле современного кафе-рейсерского минимализма. Байк оснастили Throttle By Wire, режимами езды, системой контроля за торможением двигателем и Honda Selectable Torque Control - все это от нового Fireblade.

Но как он теперь выглядит!

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


На Tokyo Motor Show, менее трех недель назад был показан Neo Sport Café, который в Honda представили как "концепт". Глядя на красавца, выставленного в Токио, журналисты гадали, какая платформа легла к его основу, и пришли к мнению, что концепт был создан на базе CB1000R. Но оказалось, что это и есть самый настоящий, серийный CB1000R нового поколения!

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


CB1000R 2018 выделяется из толпы, делая шаг в сторону от привычной формулы большого нейкеда, созданного на базе суперспорта. Цель – создать мотоцикл, в котором сольются воедино свежая, бодрая форма и радикально новая визуальная эстетика. Это мотоцикл, который выглядит, ощущается и фактически является отличным от всех, виденных прежде.

В компании ушли немного в сторону от идеи взять и просто "раздеть" супербайк. Мотоцикл создан с нуля - это шасси и стиль. Но двигатель, электроника и повадки - от CBR1000RR Fireblade. А где-то даже круче.

4-цилиндровый двигатель от CBR1000RR и раньше использовался в CB1000R, но обычно его круто дефорсировали для лучшего поведения в городских условиях. Теперь же он переработан целиком, чтобы дать пилоту гораздо больше возможностей в середине диапазона. В этом ключе, новый CB1000R может дать сразу на 16% больше мощности и на 5% больше крутящего момента, когда стрелка одометра достигает 10000 оборотов. А передаточные отношения в КПП сделаны на 4% короче. Внимание! Речь идет о доноре - двигателе от CBR1000RR 2017 года.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Завод заявляет, что на первых 3 передачах с 30 до 130 км/ч CB1000R ускоряется лучше, чем CBR1000RR.

Переход на полностью бесконтактное управление дросселями Throttle By Wire (TBW) позволил взять под контроль поведение мотора. В электронном пакете в базе 3 режима езды - 3 прошивки, где по-разному сконфигурированы "саппортеры" - контроль над мощностью (P), торможением двигателем (EB) и трекшн-контроль HSTC, которые работают связанно в рамках одной инерциальной платформы с кучей датчиков и ABS. Есть возможность установить Quickshifter.

CB1000R 2018 года на 12 кг легче предшествующей модели, при этом обеспечивает более чем 20% лучшее соотношение мощности к массе.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017
Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Полностью новое шасси: новая хребтовая рама собрана из отдельных стальных элементов достаточно жесткая и легкая, вилка-«перевертыш» Showa Separate Function Fork - Big Piston (SFF-BP) и моноамортизатор Showa с полным набором регулировок, а также радиальные передние суппорта и широкое 190-е заднее колесо.

Что выделяет Honda CB1000R из толпы «мейнстримных» серийных нейкедов - это внешний вид, в котором дизайнеры использовали типично японский минимализм, традиции стиля, одновременно улучшив все - посадку, габариты, развесовку. Технологии помогли убрать лишнее везде, где раньше это было невозможно. Светодиодная фара - короче традиционной на 90 мм. И впервые Honda перенесла рамку номерного знака из-под крыла на консоль подвески заднего колеса.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Теперь мотоцикл из Токио сложно назвать «пластиковым» - в нем почти все металлическое. Из пластиковых деталей самым крупным элементом является передний подкрылок. Остальные заменены на детали из матированного алюминия. Крышки двигателя и головки блока фрезерованы, а не отлиты, и затем покрыты прозрачным лаком, как и многие другие элементы. Все выставлено нарочито на показ.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Рейк 25°, кастор 100 мм, колесная база стала больше на 10 мм (старой модели) - 1455 мм, снаряженная масса 212 кг. Распределение нагрузок между передним и задним колесом составляет 48.5%/ 51.5%. Треугольник посадки пилота способствует расслабленной езде, положение за рулем более естественное, когда верхняя часть тела чуть больше наклонена вперед, а колени расставлены чуть шире, благодаря на 12 мм более широкому алюминиевому рулю, установленному на 13 выше, чем в предыдущей версии, а высота по седлу на 5 мм выше – 830 мм. Топливный бак без привычного фланца также заметно шире в верхней части, но в нижней для коленей пилота оставлено много свободного места.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Передние плавающие тормозные диски диаметром 310 мм обхватывают мощные 4-поршневые радиальные суппорты, а задний диск 256 мм – 2-поршневой суппорт. Система в себя включает 2-канальный ABS. Широкая задняя покрышка 190/55 ZR17 установлена на 6-дюймовом ободе (вместо 180/55 ZR17, как было раньше). Переднее колесо осталось прежнего размера, 120/70 ZR17.

Кроме того, представлена и дополненная заводскими аксессуарами версия Honda CB1000R+, где уже в базе есть Quickshifter, «плуг» под двигателем, решетка радиатора и еще несколько заметных металлических элементов.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Мощность 998-кубового мотора - 145 л.с. при 10500 об./мин. и 104 Нм крутящего момента на 8250 об./мин. По сравнению с предыдущей моделью, отдача увеличена на 25 л.с. и 5 Нм, благодаря увеличению степени сжатия до 11.6:1 и установке кованных поршней от CBR1000RR SP.

Весь процесс разработки модели был сконцентрирован на совершенствовании тока топливной смеси – с момента ее поступления, движения внутри и вывода из головки блока цилиндров. Подъем клапана стал больше, впуск на 8.5 мм, выпуск на 9.1 мм (против 7.9/7.8 мм). 44-миллиметровые дроссели (увеличены на 8 мм) питают впускные каналы большего диаметра; форма камер сгорания изменена. Воздушный короб, воздуховоды и фильтр абсолютно новые и обеспечивают воздуху упрощенный, более прямой путь попадания в двигатель, уменьшая потери в давлении по всему пути следования от воздуховода до дроссельной заслонки.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017
Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017

3 режима езды - RAIN, STANDART и SPORT - названия говорят сами за себя: 3 набора карт с разным уровнем вовлечения "помощников" по Power, Engine Brake и Torque Control, плюс, пользовательский режим USER (можно создать свой набор).

В дождевом режиме ограничивается мощность, а трекшн-контроль переводится на самый чувствительный уровень; торможение двигателем доступно и поддержка его находится на среднем уровне (2).

В стандарте все настройки сведены к (2), допускается незначительная пробуксовка заднего колеса и короткие wheelie.

В спортивном режиме доступна полная мощность, минимальное вовлечение трекшн-контроля и контроля за торможением двигателем.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017
Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Технические характеристики Honda CB1000R (2018)

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый DOHC жидкостного охлаждения
Клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем: 998 куб.см.
Диаметр и ход поршня: 75 мм x 56.5 мм
Степень сжатия: 11.6:1
Максимальная мощность: 107 кВт @ 10,500 об./мин.
Макс. крутящий момент: 104 Нм @ 8,000 об./мин.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания: Инжектор PGM-FI
Емкость топливного бака: 16.2 л
Потребление топлива: 17.2 км/л

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Стартер: Электрический
АКБ: 12В/8.6А-ч

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Тип трансмиссии: Механическая 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо: Цепью

РАМА
Тип: Стальная хребтовая

ШАССИ
Габариты (Д x Ш x В): 2120 мм x 789 мм x 1095 мм
Колесная база: 1455 мм
Угол наклона вилки: 25°
Вынос вилки: 100 мм
Высота по седлу: 830 мм
Клиренс: 135 мм
Снаряженная масса: 212 кг

ПОДВЕСКА
Передняя: Вилка перевернутого типа Showa SFF-BP USD
Задняя: Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)

КОЛЕСА
Колесные диски: из алюминиевого сплава
Передняя покрышка: 120/70 ZR17
Задняя покрышка: 190/55 ZR17

ТОРМОЗА
Тип системы ABS: 2-канальная
Передние: 310 мм двухдисковые
Задний: 256 мм однодисковый

ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИКА
Приборная панель: LCD-экран
Головной свет: Светодиодный
Стоп-сигнал: Светодиодный

*** Первые поставки и начало продаж в России намечены на Март 2018 года. Рекомендованная розничная цена будет объявлена ближе к началу продаж.

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island