МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
34728
7 ноября 2017 в 17:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первые бомбы EICMA-2017: радикально новый Honda CB1000R (2018)

Мы видели концепт Neo Sport Café на Токийском Мотор Шоу, но никто даже не предполагал, что это - не просто концепт... Радикально новый серийный Honda CB1000R только что представлен на презентации в Милане!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2017 - Как подчеркнул лидер проекта Honda CB1000R 2018 года Томоки Утида, вопрос «насколько он быстр?» больше не является ключевым для аудитории, нацеленной на современные нейкеды. Их интересуют и другие аспекты: внешний вид, эффектность, эффективность, мощность, но также... мотоцикле, как объект обожания. Ducati, берегись: в Honda замахнулись на святое - эмоциональный подтекст! И это не главное ключевое изменение в CB1000R. Он по-прежнему достаточно быстр и силен, чтобы вскипятить кровь любого беспечного ездока!

«У нас в Honda, всегда есть намерение смотреть в будущее и быть готовыми к лидерству, - сказала Утида-сан. - Сегодня требования аудитории к нейкедам созрели, и мы знали заранее, что нужно сделать на шаг дальше, чем просто представить обновленную, более мощную версию CB1000R. Мы хотели построить не просто новые эмоции и переживания от опыта пользования CB1000R, но и дать чувство реального удовольствия от самого факта обладания, желания показывать его другим, даже хвастать таким уникальным мотоциклом. Так что мы двинулись в новом направлении и горды результатом в обоих случаях – от поведения байка на дороге до восхищения от самого присутствия его в гараже».

Итак, Honda CB1000R - 100% нейкед, но возродившийся в стиле современного кафе-рейсерского минимализма. Байк оснастили Throttle By Wire, режимами езды, системой контроля за торможением двигателем и Honda Selectable Torque Control - все это от нового Fireblade.

Но как он теперь выглядит!

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


На Tokyo Motor Show, менее трех недель назад был показан Neo Sport Café, который в Honda представили как "концепт". Глядя на красавца, выставленного в Токио, журналисты гадали, какая платформа легла к его основу, и пришли к мнению, что концепт был создан на базе CB1000R. Но оказалось, что это и есть самый настоящий, серийный CB1000R нового поколения!

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


CB1000R 2018 выделяется из толпы, делая шаг в сторону от привычной формулы большого нейкеда, созданного на базе суперспорта. Цель – создать мотоцикл, в котором сольются воедино свежая, бодрая форма и радикально новая визуальная эстетика. Это мотоцикл, который выглядит, ощущается и фактически является отличным от всех, виденных прежде.

В компании ушли немного в сторону от идеи взять и просто "раздеть" супербайк. Мотоцикл создан с нуля - это шасси и стиль. Но двигатель, электроника и повадки - от CBR1000RR Fireblade. А где-то даже круче.

4-цилиндровый двигатель от CBR1000RR и раньше использовался в CB1000R, но обычно его круто дефорсировали для лучшего поведения в городских условиях. Теперь же он переработан целиком, чтобы дать пилоту гораздо больше возможностей в середине диапазона. В этом ключе, новый CB1000R может дать сразу на 16% больше мощности и на 5% больше крутящего момента, когда стрелка одометра достигает 10000 оборотов. А передаточные отношения в КПП сделаны на 4% короче. Внимание! Речь идет о доноре - двигателе от CBR1000RR 2017 года.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Завод заявляет, что на первых 3 передачах с 30 до 130 км/ч CB1000R ускоряется лучше, чем CBR1000RR.

Переход на полностью бесконтактное управление дросселями Throttle By Wire (TBW) позволил взять под контроль поведение мотора. В электронном пакете в базе 3 режима езды - 3 прошивки, где по-разному сконфигурированы "саппортеры" - контроль над мощностью (P), торможением двигателем (EB) и трекшн-контроль HSTC, которые работают связанно в рамках одной инерциальной платформы с кучей датчиков и ABS. Есть возможность установить Quickshifter.

CB1000R 2018 года на 12 кг легче предшествующей модели, при этом обеспечивает более чем 20% лучшее соотношение мощности к массе.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017
Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Полностью новое шасси: новая хребтовая рама собрана из отдельных стальных элементов достаточно жесткая и легкая, вилка-«перевертыш» Showa Separate Function Fork - Big Piston (SFF-BP) и моноамортизатор Showa с полным набором регулировок, а также радиальные передние суппорта и широкое 190-е заднее колесо.

Что выделяет Honda CB1000R из толпы «мейнстримных» серийных нейкедов - это внешний вид, в котором дизайнеры использовали типично японский минимализм, традиции стиля, одновременно улучшив все - посадку, габариты, развесовку. Технологии помогли убрать лишнее везде, где раньше это было невозможно. Светодиодная фара - короче традиционной на 90 мм. И впервые Honda перенесла рамку номерного знака из-под крыла на консоль подвески заднего колеса.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Теперь мотоцикл из Токио сложно назвать «пластиковым» - в нем почти все металлическое. Из пластиковых деталей самым крупным элементом является передний подкрылок. Остальные заменены на детали из матированного алюминия. Крышки двигателя и головки блока фрезерованы, а не отлиты, и затем покрыты прозрачным лаком, как и многие другие элементы. Все выставлено нарочито на показ.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Рейк 25°, кастор 100 мм, колесная база стала больше на 10 мм (старой модели) - 1455 мм, снаряженная масса 212 кг. Распределение нагрузок между передним и задним колесом составляет 48.5%/ 51.5%. Треугольник посадки пилота способствует расслабленной езде, положение за рулем более естественное, когда верхняя часть тела чуть больше наклонена вперед, а колени расставлены чуть шире, благодаря на 12 мм более широкому алюминиевому рулю, установленному на 13 выше, чем в предыдущей версии, а высота по седлу на 5 мм выше – 830 мм. Топливный бак без привычного фланца также заметно шире в верхней части, но в нижней для коленей пилота оставлено много свободного места.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Передние плавающие тормозные диски диаметром 310 мм обхватывают мощные 4-поршневые радиальные суппорты, а задний диск 256 мм – 2-поршневой суппорт. Система в себя включает 2-канальный ABS. Широкая задняя покрышка 190/55 ZR17 установлена на 6-дюймовом ободе (вместо 180/55 ZR17, как было раньше). Переднее колесо осталось прежнего размера, 120/70 ZR17.

Кроме того, представлена и дополненная заводскими аксессуарами версия Honda CB1000R+, где уже в базе есть Quickshifter, «плуг» под двигателем, решетка радиатора и еще несколько заметных металлических элементов.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Мощность 998-кубового мотора - 145 л.с. при 10500 об./мин. и 104 Нм крутящего момента на 8250 об./мин. По сравнению с предыдущей моделью, отдача увеличена на 25 л.с. и 5 Нм, благодаря увеличению степени сжатия до 11.6:1 и установке кованных поршней от CBR1000RR SP.

Весь процесс разработки модели был сконцентрирован на совершенствовании тока топливной смеси – с момента ее поступления, движения внутри и вывода из головки блока цилиндров. Подъем клапана стал больше, впуск на 8.5 мм, выпуск на 9.1 мм (против 7.9/7.8 мм). 44-миллиметровые дроссели (увеличены на 8 мм) питают впускные каналы большего диаметра; форма камер сгорания изменена. Воздушный короб, воздуховоды и фильтр абсолютно новые и обеспечивают воздуху упрощенный, более прямой путь попадания в двигатель, уменьшая потери в давлении по всему пути следования от воздуховода до дроссельной заслонки.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017
Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017

3 режима езды - RAIN, STANDART и SPORT - названия говорят сами за себя: 3 набора карт с разным уровнем вовлечения "помощников" по Power, Engine Brake и Torque Control, плюс, пользовательский режим USER (можно создать свой набор).

В дождевом режиме ограничивается мощность, а трекшн-контроль переводится на самый чувствительный уровень; торможение двигателем доступно и поддержка его находится на среднем уровне (2).

В стандарте все настройки сведены к (2), допускается незначительная пробуксовка заднего колеса и короткие wheelie.

В спортивном режиме доступна полная мощность, минимальное вовлечение трекшн-контроля и контроля за торможением двигателем.

Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017
Honda CB1000R (2018) представлен на EICMA-2017


Технические характеристики Honda CB1000R (2018)

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый DOHC жидкостного охлаждения
Клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем: 998 куб.см.
Диаметр и ход поршня: 75 мм x 56.5 мм
Степень сжатия: 11.6:1
Максимальная мощность: 107 кВт @ 10,500 об./мин.
Макс. крутящий момент: 104 Нм @ 8,000 об./мин.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания: Инжектор PGM-FI
Емкость топливного бака: 16.2 л
Потребление топлива: 17.2 км/л

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Стартер: Электрический
АКБ: 12В/8.6А-ч

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Тип трансмиссии: Механическая 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо: Цепью

РАМА
Тип: Стальная хребтовая

ШАССИ
Габариты (Д x Ш x В): 2120 мм x 789 мм x 1095 мм
Колесная база: 1455 мм
Угол наклона вилки: 25°
Вынос вилки: 100 мм
Высота по седлу: 830 мм
Клиренс: 135 мм
Снаряженная масса: 212 кг

ПОДВЕСКА
Передняя: Вилка перевернутого типа Showa SFF-BP USD
Задняя: Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)

КОЛЕСА
Колесные диски: из алюминиевого сплава
Передняя покрышка: 120/70 ZR17
Задняя покрышка: 190/55 ZR17

ТОРМОЗА
Тип системы ABS: 2-канальная
Передние: 310 мм двухдисковые
Задний: 256 мм однодисковый

ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИКА
Приборная панель: LCD-экран
Головной свет: Светодиодный
Стоп-сигнал: Светодиодный

*** Первые поставки и начало продаж в России намечены на Март 2018 года. Рекомендованная розничная цена будет объявлена ближе к началу продаж.

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island