BMW нанесет сокрушительный удар по Ducati Scrambler
Слухи давно роились, что в BMW Motorrad работают над созданием собственного мотоцикла типа Ducati Scrambler, который будет базироваться на R Nine T с 1200-кубовым оппозитным двигателем воздушного охлаждения мощностью около 110 л.с. Так вот, он войдет в серию в 2016 году!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2015 - Ранее, компания Wunderlich Performance создала на базе этого кастома мотоцикл двойного назначения, способный одинаково качественно зажигать и на асфальте, и на грунте. Идея "скрамблера" состоит в том, что мотоцикл обут не полусликовые шоссейные покрышки, а крупные мягкие "шашечки" с хорошим зацепом, а подвески имеют достаточно большой ход, чтобы справляться с любыми неровностями. Иными словами, это мощный внедорожный кафе-рейсер для тех, кому хочется отжечь. Плюс, Wunderlich зарядила свой Scrambler до 156 л.с., так что он "кастома", предложенного покупателям BMW в 2013 году не осталось и следа.
Вот видео от Wunderlinch:
Эта идея настолько понравилась BMW Motorrad, что они сели за разработку своего, серийного "скрамблера". BMW подтвердила, что мотоцикл пойдет в серию в следующем году. BMW Scrambler будет ориентирован на более бюджетную нишу городских пижонов, а по своим качествам должен превзойти Ducati.
BMW Scrambler, официальные скетчи 2015 года
В качестве силового агрегата принципиально взята именно воздушная версия R1200, потому что она гораздо дешевле и проще в обслуживании. Двигатель будет чуть слабее, чем новое поколение R1200GS, R1200RT, R1200R и других "боксеров", у которых 125 л.с. Впрочем, мощность 110 л.с. означает перевес в 35 л.с. над 800-кубовым Ducati. Зато крутящий момент BMW заявлен на отметке 120 Нм, что сразу на 41 Нм больше, чем у Ducati. Полный вес Ducati Scrambler составляет 186 кг. Классик BMW R Nine T весит 222 кг с полным баком, но BMW Scrambler облегчен до предела во всем, включая выхлопную систему, так что ожидается, что его снаряженная масса не будет превышать 200 кг.
По слухам, "скрамблер" BMW получит подвески чуть более "легкие" и бюджетные, чем R nine T, но будет версия с полным комплектом Ohlins, как у Wunderlich Performance.
По цене BMW сравняется с Ducati, что может нанести итальянскому заводу самый ощутимый урон в плане продаж.
На заглавном фото: как может выглядеть BMW Scrambler в представлении итальянского дизайнера Обердана Бецци. Ниже - официальные скетчи BMW Motorrad.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.