МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2015 - ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM 1290 Super Adventure
Учитывая максимально возможный пакет электронных и механических опций в базовой конфигурации, объем топливного бака и мощность двигателя, KTM 1290 Super Adventure является фактически самым функциональным туристическим мотоциклом в мире.
Мы испытали KTM 1290 Super Adventure в феврале и с удовольствием расскажем все подробности!
Основными конкурентными преимуществами KTM перед ближайшими соперниками на рынке являются радикально новая электроника, где в единую систему контроля объединены комбинированная ABS, трекшн-контроль, система стабилизации MSC и полуавтоматическая подвеска, что сводит вероятность допуска ошибки пилотом почти к нулю: электроника исправит до 95% огрехов, допущенных при работы с ручкой газа и на торможении. Дополнительная система контроля за уровнем крутящего момента, действующая прямо противоположно трекшн-контролю - это MSR (система контроля проскальзывания двигателя): в случае, если пилот допустил ошибку при переключении передачи вниз, например, при спуске с холма или на торможении двигателем, электроника сгладит все скачки при изменении оборотов двигателя, исключая блокировку. Самым интересным является тот факт, что MSR является программной опцией: ее можно установить в любом дилерском центре KTM, просто перепрошив ECU мотоцикла!
Чтобы вникнуть в технические инновации, воплощенные в KTM 1290 Super Adventure, одной презентации мало! Нужен тест-драйв.
KTM 1290 Super Adventure является также самым мощным из всех присутствующих на рынке мотоциклов: в распоряжении пилота все 160 л.с. Круиз-контроль и обновляемые каждые 0.004 секунды настройки амортизаторов сделают длительное путешествие на Super Adventure незабываемым и легким.
ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM 1290 Super Adventure
P.S. По сведениям из российского офиса KTM, большинство мотоциклов первой партии, прибывшей в Москву и к дилерам 14 дней назад, уже распроданы.