МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17779
30 апреля 2015 в 20:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #SpanishGP : Росси и Маркес - меньше поцелуев!

Пресс-конференция MotoGP, состоявшаяся сегодня в Jerez de la Frontera, где завтра стартует 4-й раунд чемпионата мира, конечно же, была посвящена Росси и Маркесу, их схватке в Рио Ондо и неожиданной ее развязке - падению Марка. Валентино заверил собравшихся, что ему по-настоящему жаль, что так произошло, ибо "ему было интересно, чем закончится поединок".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2015 - Валентино Росси: "Гонка в Аргентине была очень интересной для меня, потому что мы с Марком использовали различные стратегии. Большое огорчение для каждого из нас, что мы коснулись и это привело к падению Марка, потому что мне очень хотелось довести эту битву до конца и посмотреть, чья возьмет. Конечно же, никто из нас не думал действовать напролом, хотя это могло выглядеть со стороны именно так".

Маркеса спросили, не намекал ли кто-то из журналистов после инцидента о слишком агрессивных действиях Росси, хотя именно так действовал сам Марк.

Марк Маркес ответил: "Нет, я всегда говорил, что это гонки и тут подобные вещи случаются время от времени. На этот раз не повезло мне. Может быть, в другой раз дела сложатся иначе".

Ну, и конечно же, вновь был поднят вопрос об отношениях между двумя великими гонщиками - 9-кратным и 4-кратным чемпионами мира. Росси попросил первое слово: "Ничего не изменилось, - уверенно ответил итальянец, - Ну, может быть будем чуть реже целоваться (смеется)". Марк, улыбаясь, продолжил: "Нет, никаких перемен".

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: звезда Валентино Росси сегодня зажглась вновь, в Хересе
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: звезда Валентино Росси сегодня зажглась вновь, в Хересе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вероятно, Валентино по-настоящему вырос и стал гораздо мудрее за последние лет пять-шесть. Ситуация с Ducati изменила его и его отношение к происходящему. Правильно говорят, что трудности меняют людей... иногда в лучшую сторону!

Так как, Валентино? Все хорошо помнят истории жесткой конфронтации с Максом Бьяджи и Сетом Жибернау после похожих пикировок на треке, противостояний...

"Ну, что я могу сказать? Наши отношения с Бьяджи никогда не были хорошими, так что их уровень всегда более-менее был на одном уровне, - улыбнулся The Doctor. - Что касается Сета, да, мы были друзьями. Но думаю, что в Катаре, тогда он сыграл по-настоящему грязно, заставив меня стартовать с последней позиции. Но сейчас-то мы снова друзья!"

Марк Маркес прошел медицинский тест днем в четверг и был допущен к Гран-При Испании Дирекцией MotoGP. Теперь дело за ним самим и за командой, ведь отжаться 20 раз и проехать 25 кругов в жестком стрессовом темпе, как говорится, не одно и то же.

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Маркес и Анхел Нието - вся история испанского мотоспорта в одной фотографии
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round: Маркес и Анхел Нието - вся история испанского мотоспорта в одной фотографии
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Завтра я попробую, и тогда посмотрим, - сказал Маркес. - Я знаю, что это будет болезненно, так как операцию мне сделали только в субботу вечером, но... ОК, посмотрим! Возможно, это осложнит в какой-то степени другие гонки, но здесь, в Хересе, перед армией испанских фанатов у меня есть дополнительная мотивация, чтобы выйти на старт при любом раскладе".

Росси, отвечая на другой вопрос, как бы продолжил мысль Марка: "Когда ты хорошо мотивирован, заряжен на успех, небольшие проблемы не влияют на результат. Их просто не замечаешь, вернее, игнорируешь. Но если проблемы серьезные, ты знаешь, что не сможешь бороться за победу, на своем уровне, лучше заранее остановиться и переждать. Когда у меня нет проблем, я всегда рассчитывают только на одно - на победу в гонке!"

MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round
MotoGP 2015 Spanish GP 4th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Уикенд стартует в пятницу, 1 мая со свободной тренировки в классе Moto3 в 10:00 по московскому времени.

Мы в дороге, так что до воскресенья количество отчетов из Хереса будет несколько ограничено самыми важными новостями и результатами дня.

Удачных выходных!

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island