Несмотря на уверенность менеджера Team Hero EBR Ларри Пеграма, что команда останется в чемпионате мира по Супербайку (из-за того, что ее финансирование не связано с закрывшимся заводом Erib Buell Racing в Америке), индийская компания Hero MotoCorp. принял иное решение.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2015 - Эрик Бьюлл объявил о банкротстве своего предприятия 15 апреля 2015 года, перед стартом этапа WSBK в Ассене. Гонки голландского раунда чемпионата Пеграм и Ко. проехали без проблем, но вопрос о существовании команды задавали в паддоке слишком часто: было логично предположить, что продвижение на рынке мотоциклов закрывающегося предприятия не имеет смысла. Но Пеграм заверил, что "есть 70% вероятности" сохранения проекта, так как финансированием гоночной команды занимается не EBR, а Hero. Но индусы решили, что целесообразность превыше имиджа.
Larry Pegram Racing выпустила официальный пресс-релиз, в котором говорится, что проект в World Superbike закрывается незамедлительно. Впрочем, Пеграм надеется найти средства, чтобы продолжить чемпионат в частном порядке.
Громкий выход из серии уже второго производителя за год - это серьезный удар по престижу FIM и организатора чемпионата WSBK, дочерней компании Dorna (DWO), которые даже технический регламент притянули за уши, чтобы допустить в игру новобранцев - Bimota и EBR, сократив в разы требование по минимальным объемам производства для доказательства серийности техники. В 2014 году был достигнут рекордный уровень участников - 9 заводов, ожидалось, что в 2015 их может стать 10 с приходом Yamaha.
Однако, уже в августе из-за невозможности удовлетворить даже существенно сокращенным требованиям для омологации из WSBK вышел завод Bimota, а теперь серию покинет еще один гордый новобранец - Erik Buell Racing, так что число вовлеченных производителей вновь вернется к уровню семи постоянных участников: MV Agusta, Ducati, Honda, Kawasaki, BMW, Suzuki.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.