МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2015 - Эрик Бьюлл объявил о банкротстве своего предприятия 15 апреля 2015 года, перед стартом этапа WSBK в Ассене. Гонки голландского раунда чемпионата Пеграм и Ко. проехали без проблем, но вопрос о существовании команды задавали в паддоке слишком часто: было логично предположить, что продвижение на рынке мотоциклов закрывающегося предприятия не имеет смысла. Но Пеграм заверил, что "есть 70% вероятности" сохранения проекта, так как финансированием гоночной команды занимается не EBR, а Hero. Но индусы решили, что целесообразность превыше имиджа.
Larry Pegram Racing выпустила официальный пресс-релиз, в котором говорится, что проект в World Superbike закрывается незамедлительно. Впрочем, Пеграм надеется найти средства, чтобы продолжить чемпионат в частном порядке.
Громкий выход из серии уже второго производителя за год - это серьезный удар по престижу FIM и организатора чемпионата WSBK, дочерней компании Dorna (DWO), которые даже технический регламент притянули за уши, чтобы допустить в игру новобранцев - Bimota и EBR, сократив в разы требование по минимальным объемам производства для доказательства серийности техники. В 2014 году был достигнут рекордный уровень участников - 9 заводов, ожидалось, что в 2015 их может стать 10 с приходом Yamaha.
Однако, уже в августе из-за невозможности удовлетворить даже существенно сокращенным требованиям для омологации из WSBK вышел завод Bimota, а теперь серию покинет еще один гордый новобранец - Erik Buell Racing, так что число вовлеченных производителей вновь вернется к уровню семи постоянных участников: MV Agusta, Ducati, Honda, Kawasaki, BMW, Suzuki.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж