KTM представляет модельный ряд внедорожников 2011 года
Маттингофен инвестировал огромные ресурсы в разработку новой, революционной линейки кроссовых мотоциклов KTM в 2010 году. Первой машиной из новой серии стал представленный еще в Милане 350 SX-F, ориентированный побить тяжелые 450-кубовые байки из Гран-При MX1.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2010 - Еще два года назад менеджер заводской команды KTM Racing, 10-кратный чемпион мира по мотокроссу Стефан Эвертс выступил с инициативой о замене тяжелых и мощных 450-кубовых мотоциклов на хорошо контролируемые 350-кубовые, переход на которые со среднекубатурных 125- и 250-кубовых байков легче переносился бы молодыми спортсменами. Да и в скорости новые мотоциклы не сильно уступали бы 65-сильным одностволкам. Ни FIM, ни Youthstream тогда не восприняли идею мултичемпиона, но KTM свою линию решил гнуть до последнего. В 2010 году Антонио Кайроли, примеривший оранжевые цвета лишь в конце осени, уже выиграл первую гонку MXGP на 350-кубовом мотоцикле, противостоя чуть более мощным, но хуже управляемым "четырехсоткам".
В итоге, KMT представил шесть новинок Made in Austria, среди которых три байка для начинающих и три полноразмерных off-road для жесткого кросса и эндуро, включая обновленные 450 EXC и 530 EXC-R. Цель компании сломать стену между профессиональными райдерами и любителями, сближая и сближая возможности тех и других, за счет лучшей базовой комплектации и возможностей техники. Серийные эндуро компании внешне теперь гораздо ближе к мотоциклам из чемпионата мира. Изменения коснулись и многих компонентов и внутри, особенно, шасси. Официальная презентация состоится в ближайший уикенд, там будут анонсированы основные детали и технические характеристики, а также состоится грандиозный пресс-тест.
KTM обещает, что в середине июня новые модели уже окажутся в мотосалонах.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.