МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2010 - Еще два года назад менеджер заводской команды KTM Racing, 10-кратный чемпион мира по мотокроссу Стефан Эвертс выступил с инициативой о замене тяжелых и мощных 450-кубовых мотоциклов на хорошо контролируемые 350-кубовые, переход на которые со среднекубатурных 125- и 250-кубовых байков легче переносился бы молодыми спортсменами. Да и в скорости новые мотоциклы не сильно уступали бы 65-сильным одностволкам. Ни FIM, ни Youthstream тогда не восприняли идею мултичемпиона, но KTM свою линию решил гнуть до последнего. В 2010 году Антонио Кайроли, примеривший оранжевые цвета лишь в конце осени, уже выиграл первую гонку MXGP на 350-кубовом мотоцикле, противостоя чуть более мощным, но хуже управляемым "четырехсоткам".

В итоге, KMT представил шесть новинок Made in Austria, среди которых три байка для начинающих и три полноразмерных off-road для жесткого кросса и эндуро, включая обновленные 450 EXC и 530 EXC-R. Цель компании сломать стену между профессиональными райдерами и любителями, сближая и сближая возможности тех и других, за счет лучшей базовой комплектации и возможностей техники. Серийные эндуро компании внешне теперь гораздо ближе к мотоциклам из чемпионата мира. Изменения коснулись и многих компонентов и внутри, особенно, шасси. Официальная презентация состоится в ближайший уикенд, там будут анонсированы основные детали и технические характеристики, а также состоится грандиозный пресс-тест.
KTM обещает, что в середине июня новые модели уже окажутся в мотосалонах.