МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2010 - О начале приема заявок на участие в новой гоночной серии FIM объявила на прошлогоднем Гран-При Франции, на все про все командам дали всего 10 дней - до 29 мая. Этого хватило, чтобы перевыполнить план: 30 мая на столе у организаторов лежало 47 заявок на 91 потенциального участника чемпионата при 40 вакансиях.
Тогда Dorna лелеяла надежду, что на старте в 2010 году окажутся и новые, 4-тактные 600 кубовые машины, и старые, заводские киты GP250. По крайней мере, это было разрешено правилами. Уже в сентябре стало ясно, что 250-кубовому классу пришел конец - Moto2 окончательно завоевал место под солнцем: из всех принятых заявок только одна команда, прошедшая предварительный отбор планировала выставить на старт Aprilia RSA250. На этом победоносная история итальянского завода Aprilia в среднем классе завершилась - раз и навсегда. Позднее, завод из Ноале отказался и от участия в Moto2, хотя на руках у гоночного департамента уже был конкурентоспособный прототип шасси... переместившийся прямо из сборочного цеха в музей компании.