Зачета резино-технических изделий в чемпионате мира по мотокроссу не существует, но это не значит, что от покрышек не зависит успех гонки. Во что были обуты мотоциклы победителей ГранПри Каталонии? Оказывается, в Pirelli. Причем, во всех классах! И если успех Танела Леока или Марвина Маскина кто-то сочтет случайным, ведь оба финишировали 7-1, то Стефи Лайер и Jordi Tixier (уж простите за наш французский) приехали 1-1.
Итак, влажность 57%, воздух +23, солнце. Если переходить на конкретику, то из пресс-релиза Pirelli мы узнали, что в классе MX1 Танел Леок (Honda) стал единственным из TOP-5, кто предпочел разные покрышки: передняя - Scorpion MidSoft 32, задняя - MidHard 454. Девид Филипперц (Yamaha), Макс Нагл (KTM), Антонио Кайроли (KTM) ехали на Scorpion MidSoft 32.
Единственный российский пилот в MX1 Евгений Бобрышев так же на Scorpion MidSoft 32.
Положение в чемпионате мира MX1 1.Antonio Cairoli (KTM, Team Red Bull De Carli) - 214 очков
2.Max Nagl (KTM, Team Red Bull De Carli) - 198
3.David Philippaerts (Yamaha, Team Yamaha Monster) - 171
4.Clement Desalle (Suzuki, Team Teka) - 158
5.Ken De Dycker (Yamaha, Team Ricci Racing) - 145
...9.Евгений Бобрышев (Honda, CAS Honda) - 106
В MX2 четвертую победу в сезоне одержал Марвин Маскин (KTM). Передняя покрышка - Scorpion MidSoft 32, задняя - MidHard 454. Француз показал отличную скорость во втором заезде. Что касается первого, то не будем забывать про серьезную потерю времени из-за въезда в упавшего Зака Осборна. Подиум дополнили приверженцы Pirelli - Джоел Роелантс и Шен Симпсон, оба ехали на Scorpion MidSoft 32 (передняя и задняя), как и француз Готье Полен. Это первый GP Готье в этом сезоне, он пятый.
Положение в чемпионате мира MX2 1.Marvin Musquin (KTM, Team Red Bull Factory) - 218 очков
2.Ken Roczen (Suzuki, Team Teka) - 192
3.Jeffrey Herlings (KTM, Team Red Bull Factory) - 184
4.Steven Frossard (Kawasaki, Team CLS) - 165
5.Shaun Simpson (KTM, Team Red Bull Factory) - 138
На фото: Pirelli Scorpion MidSoft 32
Pirelli Mx Media
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.