МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2010 - Паоло Фламини: "Motorland - очень молодая трасса, но она уже на вершине мира. Имея в своем арсенале этапы MotoGP и WSBK, сооружение подтверждает свой высочайший уровень. Чемпионат мира по Супербайку требует от высококлассных треков обеспечения максимальной безопасности, что гарантирует невероятное количество зрителей на трибунах. И Motorland удовлетворяет всем этим требованиям!"
Карлос Чека: "Гонки Супербайка - всестороннее, хорошо сбалансированное спортивное событие, и потому оно достаточно яркое и зрелищное, даже для тех, кто смотрит его по телевизору. Motorland - трасса, построенная с уважением ко всем существующим стандартам, готовая принять любое событие мирового класса. Я счастлив, что мне удастся погоняться здесь в классе Superbike в следующем году. Я надеюсь победить!"
Для дальнейшего развития испанского мотоспорта было бы неплохо приютить второй национальный этап WSBK, как это уже было в Великобритании (Донингтон и Брендс Хатч) и есть в Италии (Монца и Имола). Ведь сегодня в титульных классах выступают четыре пилота из Испании: Чека, Чаус, Салом и Ласкорц. Но, скорее всего, гонку в Валенсии Infront сохранить не удастся. Тем не менее, чемпионат по-прежнему остается мировым: в календаре девять стран, четыре континента - Австралия, Америка, Европа и Африка. Но не многие трассы, получившие статус "мировых" могут похвастаться одновременным проведением этапов и WSBK, и MotoGP!
Испания рассчитывает увеличить доходы за счет новых поступлений от туризма в 2010-2011 году, так как находится не в самой лучшей финансовой форме. Подписание договора между правительством Арагона с Infront - один из путей выхода из кризиса.