МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
15 марта 2020 в 22:22 | 56929
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Suzuki Motor празднует 100-летний юбилей

Сегодня, 15 марта 2020 года японская компания Suzuki Motor Corporation празднует свой 100-летний юбилей!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2020 - Компания была основана Митио Судзуки в 1920 году, как разработчик и производитель ткацких станков (Suzuki Loom Manufacturing Company). До Второй мировой компания развивалась именно в этом направлении, но после капитуляции Японии страну захлестнула настоящая индустриальная революция, благодаря которой перед производителями в самых разных областях промышленности открылись совершенно новые горизонты.

Митио Судзуки
Митио Судзуки

Suzuki одним из первых разработчиков Японии решила осваивать рынок транспортных средств. Сегодня, это производитель мотоциклов, квадроциклов, скутеров, автомобилей и лодочных моторов - всего, что связано с двигателем внутреннего сгорания. И хотя за последние 5 лет компания Suzuki потеряла многие позиции на ключевых рынках, это по-прежнему один из лидеров промышленности Японии.

Самый первый моторизованный продукт Suzuki - Power Free 36 куб.см. двигатель для велосипеда
Самый первый моторизованный продукт Suzuki - Power Free 36 куб.см. двигатель для велосипеда

Первый мотопродукт Suzuki был создан в июне 1952 года - это 2-тактный велосипедный двигатель объемом 36 куб.см., который можно было установить на любой велик. Затем, Suzuki начала выпуск готовых моторизованных велосипедов, практически повторив путь компании Соичиро Хонды.

Переименование компании в Suzuki Motor Co. произошло в июне 1954 года, когда Митио Судзуки осознал потенциал рынка.

Suzuki Colleda - первый массовый мотоцикл стали выпускать с 1954 года

Suzuki Colleda - первый массовый мотоцикл запустили в производство в марте 1954 года. Сначала, он появился в версии с 4-тактным двигателем 125 куб.см., а затем и с 90 куб.см.

Suzuki Sunlight 360 (1954)
Suzuki Sunlight 360 (1954)

В октябре того же года, Suzuki запустила в серию миниатюрные 2-местные машинки Suzulight, оснащенные 360-кубом 2-тактным двигателем. Сегодня все производители автомобилей стараются создать микролитражки для города, а компания Suzuki с этого начинала! Следом за Suzulight на рынок вышел и первый коммерческий транспорт - Suzulight Carry, минигрузовик с таким же двигателем.

Suzuki участвует в MotoGP с середины 50-х
Suzuki участвует в MotoGP с середины 50-х

Параллельно с развитием заводов, Suzuki активно участвовал в мотогонкам Гран-При. И к 1962 году завод добился первых серьезных успехов - выиграл титул в классе 50 куб.см.

Suzuki Jimny 4x4
Suzuki Jimny 4x4

В 1960 году родился Jimny - первый успешный полноприводный "джип" компании Suzuki. Маленький, как и положено, 2-местный. Сегодня Jimny выпускается в более шикарной комплектации, он стал больше, но сохранил первоначальный смысл - это самый компактный внедорожник на свете. Были и другие модели, такие как Samurai, но они не заслужили особой любви публики.

Suzuki GT380
Suzuki GT380

В 1972 году с завода в Хамамацу сошел первый Suzuki GT380, 2-тактный дорожный мотоцикл с двигателем объемом 371 куб.см., который изменил отношение к компании, сделав ее поистине мотоциклетным брендом в Японии, но также и далеко за ее пределами.

Барри Шин на борту Suzuki RG500 (1978) едет за титулом и Кубком конструкторов Мото Гран-При
Барри Шин на борту Suzuki RG500 (1978) едет за титулом и Кубком конструкторов Мото Гран-При

В 1975 году для Suzuki в Мото Гран-При началась «золотая» пора для прототипа Suzuki RG500. Мотоцикл был доработан, и пилоты компании, наконец, вступили в прямую схватку с двумя гигантами Больших Призов - MV Agusta и Yamaha.

Начав битву с 3-й позиции в списке претендентов, Барри Шин привез Suzuki две победы в том году. Но затем Suzuki полностью перехватили инициативу в Королевском классе чемпионата: Шин выиграл и титул, и Кубок производителей в 1976 году. Это был реальный прорыв для RG500, который доминировал в серии: по итогам сезон все ТОП-6 лидеров чемпионата - все ехали на Suzuki. С 1976 по 1982 включительно Хамамацу увозила домой из Европы Кубок производителей в Королевском классе. В дополнение к Кубку, Барри Шин выиграл чемпионат в 1977, взял серебряную медаль в 1978 и бронзовую в 1979. После, Луккинелли выиграл титул чемпиона в 1981, а Унчини в 1982. До 1984 года пилоты Suzuki пытались противостоять вернувшимся в Гран-При Honda и Yamaha.

Suzuki Katana GSX1100S
Suzuki Katana GSX1100S

1981 год - рождение легенды - Suzuki Katana GSX1100S. Мотоцикл выпускался в Японии и до этого, но впервые был представлен на мировом рынке, и тут же стал бестселлером.

Suzuki RG250 Gamma
Suzuki RG250 Gamma

1983 год - появление другой легенды, Suzuki RG250 Gamma, 2-тактного спортбайка на долгие годы задавшего уровень в любительских и профессиональных шоссейно-кольцевых мотогонках.

Suzuki GSX-R750 (1985)
Suzuki GSX-R750 (1985)

В 1985 году изменился и сам мотоспорт, и понятие «спортбайк»: на рынке появился GSX-R750, мотоцикл с 750-кубовым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем, побивший рекорды скорости и мощности по обе стороны Тихого океана, завоевавший сердца американских спортсменов и уличных гонщиков.

Это предвещало сразу два новых восхода Suzuki - в Мото Гран-При, и в чемпионатах кольцевых мотогонок на серийных мотоциклах, особенно, в AMA Superbike. Американская школа вновь вышла из тени, пилоты из Штатов стали доминировать. Но в мире появился новый титульный чемпионат - World Superbike, история которого началась в 1988 году. Во многом, эта серия соответствовала регламенту AMA. Без пилотов Suzuki там не обошлось!

Легендарные прототипы Мото Гран-При Suzuki RGV500 (1988-2000)
Легендарные прототипы Мото Гран-При Suzuki RGV500 (1988-2000)

В 1988 на сцену вышел и новый прототип GP RGV500. Кевин Шванц начал сезон с победы в Гран-При Японии. Схватка с Гарднером, Уэйни и Лоусоном за победу растянулась на 6 лет - 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992, чтобы принести титул Шванцу в 1993. Для взятия Кубка производителей Suzuki не хватило всего 5 очко. С 1994 по 1999 монополией на титулы безгранично завладели пилоты заводской команды Honda, ситуация изменилась только к 2000 году.

Suzuki Burgman 400
Suzuki Burgman 400

В 1998 завод Suzuki представил публике новый флагманский продукт, который в самое короткое время завоевал народный статус - «Короля дорог»: речь о максискутере серии Burgman (или SkyWave для японского рынка). Первой на свет появилась модель AN250, затем, ее сменила 400-кубовая версия - настоящий туринговый скутер.

Suzuki Burgman 650 LX
Suzuki Burgman 650 LX

Наконец, в 2002 году произошел реальный прорыв, когда компания представила AN650 - огромный люксовый максискутер с двигателем, способным разогнать его до 185 км/ч, складывающимися по нажатию клавиши огромными аэродинамичными зеркалами, ветровым стеклом. Suzuki Burgman 650 прекрасно подходил для межконтинентальных путешествий, запросто покрывая за сутки расстояния в 1500-2000 км, не уступая в комфорте на длинной дистанции таким флагманам, как Honda Gold Wing. Автор статьи именно на Burgman 650LX (на фото) в первом же турне по Европе сумел сдать норматив Iron Butt (1000 миль/1760 км за 18 часов).

Кенни Робертс-младший, Suzuki, чемпион Мото Гран-При 2000 года
Кенни Робертс-младший, Suzuki, чемпион Мото Гран-При 2000 года

В 2000 Кенни Робертс-младший принес Suzuki титул чемпиона мира по Мото Гран-При в Королевском классе, прежде чем чемпионат сменил формулу, кубатуру и имя, став MotoGP в том виде, в котором мы его знаем.

Заводская команд Team Suzuki Ecstar в MotoGP: верны традициям!
Заводская команд Team Suzuki Ecstar в MotoGP: верны традициям!

Сегодня Suzuki вновь представлена мощной заводской командой в MotoGP, и ее пилоты борются с соперниками из Yamaha и Honda за Большие Призы. Вся история Suzuki Motorcycle Co. связана с мотоспортом и инженерией.

Народный турер Suzuki Bandit GSX1250F в версии GT
Народный турер Suzuki Bandit GSX1250F в версии GT

За последние 25 лет компания Suzuki создала большое количество по-настоящему народных мотоциклов - качественных, простых и доступных, ставших массовым продуктом и сделавших жизнь людей проще и радостнее.

Тест-драйвы мотоциклов Suzuki

Многие тесты и обзоры мотоциклов Suzuki разных лет вы найдете на МОТОГОНКИ.РУ по этим ссылкам:

Suzuki GSX-S1000F (2016) - спортбайк для улиц

Suzuki Bandit GSX1250F - железо для зрелых

Новая волна - Suzuki V-Strom DL650 (2012)

Сравнение: Triumph Daytona 675R vs Suzuki GSX-R600

Suzuki Burgman 650: все, что нужно о нем знать

Новый Suzuki V-Strom 650XT - Приключенческий класс

Новинки на рынке: Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000

Suzuki GW250 появился в продаже - обзор

Новый SUZUKI V-Strom 1000 (2014) протестирован!

ТЕСТ-ДРАЙВ: Suzuki GSX-R600 (2011) - эстетика нового

ТЕСТ-ДРАЙВ: Suzuki GSX-R750 (2008) – Бесконечная история

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии