МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
53822
15 декабря 2013 в 23:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Suzuki Bandit 1250SA Touring – Железо для зрелых

Знаю, что тест-драйвы личных мотоциклов считаются «некомильфо» у наших журналистов. Но на написание этого материала меня подтолкнули многочисленные просьбы знакомых, неравнодушных к нетленной железной классике, коей является «большой» Suzuki GSF Bandit. Поэтому студийных фото не увидите. Только хардкор. Только live.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2013 - Весной встал вопрос, какой снаряд зарядить для путешествий. На горизонте было несколько вариантов, включая пару неплохо сохранившихся Pan-European, BMW R1200 и даже Hayabusa - все в диапазоне 500-520000 руб, новый Honda CBF1000R (за 475000), а также долгожданная новинка BMW F800GT. После изучения состояний несколько second hand, поставил процесс «на паузу» в ожидании премьеры российской цены на BMW: к тому моменту британцы уже заполучили в свои руки F800 и дали первые рецензии, назвав и свою цену - в районе 380000 при пересчете на рубли. Впрочем, названная официальная цена в Москве несколько охладила пыл. Одновременно появилось предложение от Suzuki Motor: новый мотоцикл с нулевым пробегом ждал меня по спец.цене. BMW отошел на второй план, хотя идея проведения большого тест-драйва и возврата к плану его приобретения (в случае, если аппарат действительно того стоил) осталась. Тест-драйв BMW F800GT можно найти здесь, там все написано.

Suzuki GSF1250SA (2011-12) в девичестве, из коробки

Suzuki GSF1250SA (2011-12) в девичестве, из коробки


Дизайн?.. Я не являюсь страстным поклонником классики, поэтому лично для меня внешний вид и «плавность изгибов» конкретно GSF1250S не имеют никакого значения, хотя многие считают его очень стильным и даже в чем-то красивым. Практичность мотоцикла и результаты проведенного исследования, которое это подтвердило – вот что было определяющим фактором при покупке.

Извлеченный из коробки Suzuki GSF1250SA (в девичестве), стал полноценным GSF1250SA Touring (лимитированная конфигурация поставлялась 3 года на рынки Великобритании и Италии). Комплектацию GSF1250SA, изначально включавшую стандартный полуобтекатель и ABS, дополнил оригинальным обтекателем Suzuki GT, багажной системой GIVI объемом 124 л, двумя USB-розетками, подогревом ручек, GPS со стационарным креплением и питанием, а также комфортным сиденьем.

Suzuki GSF1250SA Touring после небольшого апгрейда

Suzuki GSF1250SA Touring после небольшого апгрейда


Моей прихотью стала установка силовой защиты рычагов и рукояток SW Motech. С учетом всех скидок и допов, Bandit, абсолютно готовый к 10000-мильному пробегу по Европе всего через неделю после покупки, вышел дешевле, чем его капотированный аналог (Suzuki GSX1250FA), не говоря о других предложениях на рынке.

Прокладка кабелей для подключения к электросистеме GSF доп.оборудования – дело нескольких минут: под баком и сиденьем много свободного места, там поместится не одна дополнительная коробочка и метры проводов.

Панель GSF1250S: аналоговый тахо и цифровой спидометр (справа). В набор просится индикатор включенной передачи

Панель GSF1250S: аналоговый тахо и цифровой спидометр (справа). В набор просится индикатор включенной передачи. Это упущение можно исправить нехитрой манипуляцией, купив блочок "чип-тюнинга", в котором такая опция (индикатор) встроена.


Кстати, сразу несколько производителей бюджетного «чип-тюнинга» готовы «прокачать» GSF1250 за 3500-4500 рублей. В один из сервисных входов (их под сиденьем два) включается маленький «плагин» размером не больше спичечного коробка, который, модифицируя базовую прошивку ECU, снимает заводские лимиты скорости и оборотов. С помощью блока легко перенастроить mapping двигателя, например, после установки более производительной выхлопной системы. Я не стал вмешиваться в работу электроники, как и менять стальную трубу на легкую, но дерзкую Yoshimura. Может быть, это дело следующего сезона. Благо, вариантов самого разнообразного тюнинга для GSF1250 море.

Ближе к железу

Suzuki Bandit – классика японского мотопрома, он считается одним из самых надежных дорожников и всегда ценился за свой стиль, а также спортивные корни. Модель в производстве до сих пор. Причины? Простота в эксплуатации и универсальность мотоцикла «на каждый день». «Голый» Bandit относится к той же когорте, что Honda CB1300, Kawasaki ZRX1200 и Yamaha XJR1300, в этот строй можно поставить даже Harley-Davidson XR1200 – все это большие и тяжелые, т.н. «мужские» мотоциклы. «Мужскими» их назвали за простоту конструкции, много-много железа, да и потому, что хрупкой девушке или 60-килограммовому хлюпику с этой грудой металла просто не совладать. Снаряженная масса Bandit 1250 – 254 кг, а с навеской – все 270.

98 л.с. и 108Нм крутящего момента растягивают цепь за 5000-6000 км, после чего ее нужно подтягивать

98 л.с. и 108Нм крутящего момента растягивают цепь за 5000-6000 км, после чего ее нужно подтягивать


Байк построен на базе рядного 16-клапанного 4-цилиндрового двигателя объемом 1255 куб.см. жидкостного охлаждения с DOHC и впрыском топлива, представленного осенью 2006 и не менявшегося с тех пор ни на йоту. В отличие от предшественника, GSF1200 с двигателем 1155 куб.см. воздушно-масляного охлаждения, «1250» получил симметричную планировку распредвала с приводной цепью посередине и ковшеобразными толкателями клапанов, после чего двигатель окончательно перестал быть «эмигрантом» из GSX-R и стал оригинальным продуктом, к тому же обросшим мясцом во всем диапазоне оборотов. Новый дизайн камеры сгорания и головки блока с наклоном в 16°, позволили вывести выхлопные патрубки, компактно обогнув раму спереди, после чего мотоцикл принял более «спортивную» осанку и перестал страдать проблемами «горячего» старта. После этого Suzuki выпустила две туристические версии – GT и Touring – в полном пластике и с дополнительным оборудованием. В российской линейке их не найти, но заказать необходимое для апгрейда из Европы при доступе к eBay – дело нескольких минут.

Слайдеры крепятся на фрезерованном кронштейне к раме и соединяются штангой так, чтобы при аварии не затронуть двигатель

Слайдеры крепятся на фрезерованном кронштейне к раме и соединяются штангой так, чтобы при аварии не затронуть двигатель


Первым делом владельцы «голых» GSF оснащают байк защитными дугами, ну, а GT-шники – слайдерами. Ширина боковых крышек двигателя является единственным по-настоящему слабым местом при возможных падениях. Установка слайдеров немецкой GSG занимает несколько минут и не требует резать обтекатель. Не прочность их еще не испытывал. Спасибо за понимание.

Стальная трубчатая сборная рама, внутри которой подвешен мотор, не предел мечтаний с точки зрения жесткости, так что в очень быстрых поворотах нет «непробиваемой уверенности», что присуща спорттурерам с алюминиевыми рамами, вышедшими в 2008-2013 г.г. Впрочем, проблем с управлением я не испытал ни разу: несколько раз опускал мотоцикл на серпантинах-«спагетти» в Альпах так низко, что пластик, а также подножки и центральная подставка неизменно встречались с асфальтом.

Suzuki GSF1250SA Touring: в оригинале без центрального кофра, но на моем установлен GIVI  Maxia E55, общий объем системы 124 л.

Suzuki GSF1250SA Touring: в оригинале без центрального кофра, но на моем установлен GIVI Maxia E55, общий объем системы 124 л.


Еще до первого выезда, при установке багажной системы, которая включала в себя вместительный GIVI Maxia E55, механики пугали страшилками про «вобблинг» на высоких скоростях. К чести Suzuki, легкие изменения, произведенные в 43-мм вилке в 2009 году, а также установка полноценного обтекателя с высоким стеклом – как раз в версии Touring – позволили побороть эту пагубную привычку мотоцикла. Идея установки рулевого демпфера для превентивного удара по «вобле» была, но отпала сама собой после первой поездки на 7000 км: ни намека на паразитные вибрации за все время, несмотря на полностью загруженные кофры и сильнейший боковой ветер! Обтекатель с массивным «плугом» создает достаточную прижимную силу, компенсируя возможную «разгрузку» front-end от удара набегающих потоков воздуха в кофры. Кстати, в случае с гораздо более легким BMW F800GT проблема «вобблинга» на скоростях 180+ становится беспокоящей, установленный в базовой конфигурации демпфер – не прихоть разработчиков, а суровая необходимость. Ту же историю можно наблюдать и на BMW R1200RT поколения до MY2014 (полностью обновленный RT с жидкостным двигателем и подвесками нового поколения мы еще не тестировали).

Вечный вопрос

Итак, вы спрашивали, «сколько жрет, сколько прет»? Реальные расходы и производительность GSF – тема, которую в пресс-релизах поднимают редко.
Поскольку концепции двигателя почти 20 лет, даже обновление 2007 года не могло изменить его сущность – Большого Прожорливого Монстра. Suzuki GSF1250SA потребляет, как минимум, 7.5 литров бензина на 100 км пути, и с этим вы ничего не поделаете. Но есть и плюс.

Когда разрабатывался воздушно-масляный 1155 куб.см., он был радикально дефорсирован относительно 130-сильного «донора», Suzuki GSX-R1100: при увеличении диаметра цилиндров и снижении мощности на 30%, снижена была и степень сжатия. При переходе к «1250» она стала 10.5:1, что позволяет использовать бензин Normal (АИ-92), столь же успешно, как и Super (АИ-95)! Для поездок по Европе, где Normal не продается из-за требований Euro-3, тема не актуальна. Зато отлично работает в России и братских республиках.

Я испытывал эту схему на протяжении всей обкатки и после, уже пройдя отметку 10000 км: кроме некоторой просадки по динамике на низких оборотах (на старте), при использовании качественного «92» вместо «95», других недостатков не обнаружено. Нормальный старт, естественный цвет контактов на свечах, отсутствие дыма и тот же драйв. В первые 1500 км (на обкатке), пока производитель не рекомендовал мне крутить двигатель выше 4500 об./мин., и скорость не превышала 140 км/ч, пробеги получались совсем сказочные – по 320 км на полном баке АИ-92 (=500 рублей) против 280 на АИ-95 (=600 руб). Эксперименты проводились на разных сетевых АЗС, предпочтение, в итоге, было отдано Shell и «Трассе» за стабильность результатов.

За рулем Suzuki GSF1250S Bandit

За рулем Suzuki GSF1250S Bandit


Мотор в 98 лошадок и почти 110 Нм момента со временем обрел свою реальную силушку. Я чувствовал, как прибавлялся задор каждые 100 км, после того как цифра на одометре перешагнула «1000». Наконец, темп передвижения достиг «нормального» для мотоцикла класса «1200» – 160-170 км/ч в среднем. После ТО-1 открылось «второе дыхание», и завод Suzuki официально «разрешил» мне раскручивать движок больше 5000 об./мин. Тут расходы на различных видах топлива пришли к более-менее единому знаменателю: 250-265 км на полном баке и без разницы, на каком бензине! Прямая экономия между АИ-92 и 95 – 20%. Так зачем платить больше? Замеры проводились с установленными кофрами серии GIVI V35 и центральным Maxis E55. Без них можно увеличить пробег на 10%...

…но только не в случае, когда «гашетка» открыта полностью! Bandit, особенно, не отягощенный лишним навесным оборудованием, провоцирует крутить мотор и перемещаться довольно быстро. Максимальная скорость, которую смог зафиксировать GPS – 235 км/ч, спидометр при этом радостно сообщил о достижении первой космической скорости «265», что не является пределом возможностей мотоцикла. Погрешность измерительной аппаратуры Suzuki традиционно составляет 12-14%.

«А до Чикаго доедет?..»

Летом удалось провести пару эндуранс-тестов, которые Bandit выдержал без малейшего недовольства упорством пилота и длительностью «перелетов». От Москвы до Берлина за 16 часов – это может показаться чем-то экстремальным, но Suzuki с легкостью проглотил 1850 км. Прохождение 190 км за час – раньше я не верил в такие истории, пока не попробовал сам. Больше проехать в таком темпе не позволил бы объем бензобака (17.5 л - например, в Белоруси риск "высохнуть" заставлял свернуть на АЗС при первой же возможности, в Польше, на автобане Варшава-Познань-Берлин скоростной режим практически не контролируется, поэтому левый ряд едет 200+), хотя тело говорило: «еще бы сотню в таком режиме!» Лучший результат за сутки (2100 км) мной был пройден только однажды, на новеньком Honda VFR1200FD. Это уже другая история

Защита рукояток и рычагов SW Motech на Suzuki GSF1250SA Touring

Защита рукояток и рычагов SW Motech на Suzuki GSF1250SA Touring


Отлично отыграли роли приобретенный ранее пластик, увеличенное туринговое стекло и жесткая защита ручек. Зачем ее установил? Компактные «лопухи», помимо физической защиты (например, от летящих из-под колес камней), превосходно отсекают львиную долю брызг, так что кожаные перчатки остаются сухими при несильных, коротких ливнях и висящей над мокрой дорогой водяной пыли. При проливном дожде помочь может только GoreTex, за что спасибо Alpinestars и «Байк Ленду»!

Тормоза Tokico с ABS в базе: справляются на 100%, но цилиндры я бы заменил на что-то более... точное и мягкое

Тормоза Tokico с ABS в базе: справляются на 100%, но цилиндры я бы заменил на что-то более... точное и мягкое


Suzuki GSF1250 оснащен плавающими 4-поршневыми двухкомпонентными суппортами Tokico и дисками Ø310мм. Тормоза никогда не были сильной стороной дорожных «сузи», а после всех тестов новейших BMW, Aprilia, KTM и Honda с точнейшей работой рычагами, мне вовсе захотелось сменить все мастер-цилиндры на что-то более «приличное», например, на Brembo (чем и займусь этой зимой). Свою работу штатные машинки выполняют неплохо, но чтобы ими пользоваться, особенно в городской толчее, нужно целенаправленно качать мышцы запястий: цилиндр гидравлики сцепления – тугой, мама не горюй, а от рычага переднего тормоза недостаточная обратная связь. В остальном, с ABS торможение мотоцикла, вес которого в полной загрузке близок к 300 кг, я бы назвал безопасным (и без кавычек). Если не экспериментировать с правым рычагом в поворотах – лучше сначала выпрямить мотоцикл, а затем выжимать изо всех сил.

Наши коллеги как бы подсказывают: хочешь так, а можно и так - Suzuki GSF1250SA универсален!

Наши коллеги как бы подсказывают: хочешь так, а можно и так - Suzuki GSF1250SA универсален!


Suzuki GSF1250SA Bandit – никогда не был «спортивным», хотя легко позволяет совершать эффектные wheelie с газа и даже осуществлять stoppie, обманывая не слишком продвинутую ABS: чего не сделаешь ради пары эффектных кадров с чужим, полностью застрахованным байком во время короткого двухдневного теста!!

В повседневном применении гораздо важнее знать, как он ведет себя на дороге. Без системы трекшн-контроля корнеринг на холодных и влажных, особенно по утрам, альпийских серпантинах всегда вызывал у меня легкую нервозность. Ситуацию исправила замена базовых покрышек Dunlop Sportmax D218N на мягкие Bridgestone Battlax BT023 - реально зацепистые и в дождь, и в жару.

Прекрасная погода в Баварии, начало октября 2013 года, сезон близится к завершению

Прекрасная погода в Баварии, начало октября 2013 года, сезон близится к завершению


А вот переключение передач – это то, что исправить, наверное, невозможно без серьезной «операции». Поймать при неточном переключении «ложную нейтраль» можно во всем диапазоне со 2-й по 6-ю. Нет определенности в поиске реальной «N» на светофоре – между 1-й и 2-й кликать лапку можно долго. Я научился делать это с первой попытки, тысяче к третьей пробега: чуть-чуть отпускаешь рычаг сцепления, и система тут же приходит в движение – клац и готово. Решение проблемы в тонкой настройке сцепления в дилерском центре Suzuki, куда мотоцикл поедет на днях для полной санации и проведения ТО-2. Если вас беспокоят такие особенности, отмечу, что на мотоциклах BMW подобного нет, как и на «хондах» последних 5 лет выпуска – там все чики-пуки!

По долгу службы... туринговое сиденье - как офисное кресло, если надо выполнить срочную работу. В любой точке мира!

По долгу службы... туринговое сиденье - как офисное кресло, если надо выполнить срочную работу. В любой точке мира.


Итого:

За три месяца с перерывами GSF прошел почти 16000 км, преимущественно за пределами родины, перенес две больших поездки и одну непродолжительную. Среднюю стоимость километра в масштабе всего пробега назвать не смогу, но по России я точно не платил больше 1 руб. 70 коп/км. И теперь знаю наверняка, что уж 240 км на одном баке этот мотоцикл пробежит при любом режиме эксплуатации, даже «на ушах» (190+). За весь сезон он не съел ни грамма масла и не потребовал вмешательств, кроме подтягивания цепи на 6500 км. Порекомендовал бы я GSF1250 новичку или как первый мотоцикл? Нет. Он отлично управляется и едет также резво, как «два центнера баварского», но отсутствие вспомогательной электроники возвращает Bandit в ряд тех самых «мужских» мотоциклов, с которыми надо уметь справляться. Чего я от него хотел бы в идеале? Снизить прожорливость. Как? Разве, что держать себя в рамках и не разгоняться выше 130 км/ч. В Европе это не слишком трудная задача, но до нее еще надо доехать.

Плюсы:
+ Спорт-классик или Grand Tourismo – все, что пожелаете
+ Отменная характеристика двигателя даже на АИ-92
+ Предельно практичный и нетребовательный в обслуживании
+ Запчасти в наличии, масса тюнинга – от навески до электроники
+ Выгодно купленный Bandit - всегда ликвидный товар

Минусы:
- Из современных технологий только ABS
- Типичная для класса «1200» середины «нулевых» прожорливость
- Слишком жесткая гидравлика сцепления и недостаточно четкая в переднем контуре тормозов
- Нечеткая работа КПП

Спасибо, Байк Ленд, за правильное всепогодное снаряжение SHOEI и GoreTex от Alpinestars!

Спасибо, Байк Ленд, за правильное всепогодное снаряжение SHOEI и GoreTex от Alpinestars!


Важные новости
 
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?

Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии