Новинка сезона 2014 года от японского завода Suzuki GW250 может стать одним из самых популярных в этом году городских байков типа allaround. Вот небольшой обзор новинки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2014 - Suzuki GW250 - легкий и стильный городской нейкед, в котором воплощены идеи "маленького масклбайка" со множеством выпирающих железных подробностей: по стилю исполнения GW250 близок к своему прототипу, ультимативному "мускулу" Suzuki B-King. Многие детали напоминают о Короле - хромированный глушитель, индикаторы поворотов, интегрированные в боковые панели, и фигурная фара.
Suzuki GW250 (2014)
Конечно же, новый мотоцикл выгодно отличается от прототипа компактностью и весом. Шасси разработано по тому же принципу, что и у B-King. Это стальная рама и мощные подвески (традиционная вилка-телескоп и моноамортизатор), но подвески у GW250 гораздо мягче, а посадка пилота комфортней, что делает GW250 гораздо удобнее в целом.
Мотоцикл построен вокруг 2-цилиндрового рядного двигателя объемом 248 куб.см. с одним верхним распределительным валом и балансирным валом для снижения вибраций при езде. Агрегат настроен на оптимальную работу на низких и средних оборотах и выдает на пике 26 л.с. Инжекторная система питания и электронная система зажигания гарантируют оптимальную работу.
Новая фишка мотоцикла - сильная приборная панель с цифровым LCD-дисплеем и индикатором включенной передачи. Помимо этой важной функции, есть еще расчет оптимального режима работы двигателя (он показывает лучшее соотношение оборотов, потребления и производительности): индикатор имеет два показателя - NORM и ECO.
Говорят, 26 л.с. маловато? Ерунда! как бы заявляет Браен Нельсон
Снаряженная масса мотоцикла составляет 183 кг, что немало, но этот легкий "недостаток" с лихвой компенсируется ничтожным расходом топлива: завод заявляет расход в рамках 3.1 л/100 км, но владельцы делают поправку на 3.6 л/100 км при каждодневной эксплуатации в смешанном цикле. То есть при объеме топливного бака в 13.2 л, на одной заправке Suzuki GW250 может обеспечить более 360 км пробега.
Купить Suzuki GW250 можно уже сейчас в Москве. Рекомендованная розничная цена составляет всего 199900 руб.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.