Новинка сезона 2014 года от японского завода Suzuki GW250 может стать одним из самых популярных в этом году городских байков типа allaround. Вот небольшой обзор новинки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2014 - Suzuki GW250 - легкий и стильный городской нейкед, в котором воплощены идеи "маленького масклбайка" со множеством выпирающих железных подробностей: по стилю исполнения GW250 близок к своему прототипу, ультимативному "мускулу" Suzuki B-King. Многие детали напоминают о Короле - хромированный глушитель, индикаторы поворотов, интегрированные в боковые панели, и фигурная фара.
Suzuki GW250 (2014)
Конечно же, новый мотоцикл выгодно отличается от прототипа компактностью и весом. Шасси разработано по тому же принципу, что и у B-King. Это стальная рама и мощные подвески (традиционная вилка-телескоп и моноамортизатор), но подвески у GW250 гораздо мягче, а посадка пилота комфортней, что делает GW250 гораздо удобнее в целом.
Мотоцикл построен вокруг 2-цилиндрового рядного двигателя объемом 248 куб.см. с одним верхним распределительным валом и балансирным валом для снижения вибраций при езде. Агрегат настроен на оптимальную работу на низких и средних оборотах и выдает на пике 26 л.с. Инжекторная система питания и электронная система зажигания гарантируют оптимальную работу.
Новая фишка мотоцикла - сильная приборная панель с цифровым LCD-дисплеем и индикатором включенной передачи. Помимо этой важной функции, есть еще расчет оптимального режима работы двигателя (он показывает лучшее соотношение оборотов, потребления и производительности): индикатор имеет два показателя - NORM и ECO.
Говорят, 26 л.с. маловато? Ерунда! как бы заявляет Браен Нельсон
Снаряженная масса мотоцикла составляет 183 кг, что немало, но этот легкий "недостаток" с лихвой компенсируется ничтожным расходом топлива: завод заявляет расход в рамках 3.1 л/100 км, но владельцы делают поправку на 3.6 л/100 км при каждодневной эксплуатации в смешанном цикле. То есть при объеме топливного бака в 13.2 л, на одной заправке Suzuki GW250 может обеспечить более 360 км пробега.
Купить Suzuki GW250 можно уже сейчас в Москве. Рекомендованная розничная цена составляет всего 199900 руб.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.