МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
14 августа 2009 в 15:55 | 25377
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В Японию, на охоту за будущим: кроссачи 2010 года уже на треке

Интернациональность мотоциклетных журналов позволяет их авторам проникать в самые потаенные уголки в поисках эксклюзивных материалов. Весной каждого года, главный редактор Transworld Motocross Дан Маёда возвращается на родину, в Японию, чтобы вживую увидеть гоночные прототипы, которые появятся в кроссовых трассах лишь через полгода. Honda CRF, Yamaha YZ, Suzuki RMZ и Kawasaki KXF модельного ряда 2010 - уже в строю!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2009 - Речь идет о национальном первенстве Японии по мотокроссу - All Japan Motorcross Championship, где заводские и околозаводские команды испытывают свои новинки перед тем, как они попадут в руки механиков мировых чемпионатов и в мотосалоны. В среднем, готовые к эксплуатации байки поступают в распоряжение японских бригад в начале марта. Следующие три месяца их подвергают самым изощренным пыткам, дорабатывают и "финализируют". Дан Маёда посетил первый этап AJMXC в парке моторных видов спорта в Plaza Kyushu, близ Кумамото. Вот что он рассказал.

В этом году, Honda и Yamaha сократили свои спортивные программы. Видимо, тенденция сохранится и даже перекинется на мировые чемпионаты в будущем сезоне. Испытания прототипов и действующих моделей оба завода дали на откуп хорошо проверенным частных бригадам - Dream Honda и Narita Racing.

Honda CRF450R

Успех самой сильной гоночной команды Honda в Японии зиждется на стремлении крупнейшего официального дилера Страны Восходящего Солнца вот уже несколько десятилетий. Dream представляет завод не только в национальном чемпионате по мотокроссу, но и в шоссейно-кольцевых гонках, в том числе, в знаменитой Suzuka 8H: HRC еще в декабре объявила о выходе из чемпионата мира по эндуранс... При прямой поддержке Корпорации, Dream Honda в составе Йосихиде Фукудоме, Кадзумаса Масуда, Макото Огава и единственного пилота в 250-кубовом классе Ю Хирата, сохраняют лидирующие позиции вот уже три сезона подряд. Но дотянуться до чемпионских титулов пока не удалось. Возможно, такой задачи перед командой никто и не ставил.

Honda CRF250

Увиденные Маёдой Honda CRF450 и CRF250 не являются революционными образцами, так как линейка полностью обновилась в 2008-2009. Во многом, гоночные CRF сохранили черты прошлогодних моделей. Ю Хирата отметил, что его CRF250, оснащенный инжектором и прототипной электронной системой контроля двигателя, мало чем отличается от серийных моделей 2009. Исключение составляют новые элементы облицовки, но их вряд ли можно будет купить по официальным каталогам Honda. Внешний вид блока двигателя CRF450 точно такой же, как у базовой модели: инжектор закрыт защитным кожухом, в конструкции используется много анодированных ярких элементов. Механик Йосихиде Фукудоме отмечает, что многие из них пластиковые, а не алюминиевые - для облегчения конструкции. Кожух инжектора выполнен из карбона. Рама без изменений с лета прошлого года.

У Yamaha дела обстоят не лучше: просто на заводе стараются не драматизировать ситуацию, и обходятся без превентивных мер. Но в AJMXC опять же, ни одного заводского пилота, зато именно в составе Narita Racing выступает действующий чемпион Японии Акира Нарита в классе 450 куб.см. Он рассказал, что команда всегда пользовалась услугами нескольких поставщиков запчастей, в число которых входил и официальный источник - Yamaha Sport Plaza. Но множество деталей на его YZ450 из Италии, от Rinaldi Racing. На боевом мотоцикле Нариты установлено эволюционное шасси Twin Spar, которое по слухам станет базой для серийной модели. Однако маятик на чемпионском байке оказался прошлой модели - 2008 года! Причину Акира называет не скрывая реалий: этот гораздо жесче нового.

Чемпионский Yamaha YZ450F

В планах Yamaha на 2010 год - новые подвески (сейчас спортивные команды устанавливают Kayaba), какими будут новые - никто не знает. Полностью обновленный YZ450F получит новую раму и двигатель, сильно наклоненный вперед. В гараже Narita мельком были обнаружены немаркированные части подвески, которые не позволили рассмотреть поближе даже главному редактору самого известного кроссового журнала в мире - неужели тот самый прототип?

Низкие продажи по всему миру YZ450F модели 2009 года заставляют Yamaha Motors Co. принимать меры. Однако до сих пор новая модель не анонсирована ни в Японии, ни в Америке. Выход официальных спецификаций раньше сентября ждать не стоит.

А вот обнаруженный в гараже Narita Racing Yamaha YZ250F оказался хорошо проверенным карбюраторным, без каких либо изменений и модификаций.

Suzuki RM-Z250 2010

Гораздо интересней в паддоках заводских команд Suzuki и Kawasaki. Мотоцикл нод номером 41, принадлежащий Ютака Хосино - действительный предсерийный образец Suzuki RM-Z250 2010 года. Полностью переработанный двигатель питает инжектор нового поколения. Характеристики мотора сглажены во всем диапазоне, и это подтверждают все тестовые пилоты, как и сам Ютака. Рама "нарисована" с нуля и выполнена из тонкостенных профилей, "талия" RM-Z250 гораздо уже, чем в предыдущих моделях. На байк установлен алюминиевый бензобак. Все подвески - от Showa. Именно в такой комплектации "Zook" появится в продаже в августе 2009.

Спецификация Suzuki RM-Z250-L0

Двигатель: 249 куб.см, 4-такт., 1-цилиндр., жидкостного охл., 4 клапана, DOHC, размеры 77.0 x 53.6 мм
Компрессия: 13.4:1
Питание: электронный инжектор
Трансмиссия: 5 скоростей, сцепление в масляной ванне
Длина/ширина/высота: 2170/830/1270 мм
Колесная база: 1475 мм
Высота сиденья: 955 мм
Клиренс: 345 мм
Снаряженная масса: 104.5 кг
Передняя подвеска: 47-мм пневмно-маслянный "телескоп" Showa
Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором Showa
Тормоза: по одному дисковому тормозу с гидравлическим приводом и полуплавающими суппортами
Колеса: 80/100-21 - 100/90-19
Объем топливного бака: 6.5 л.

RM-Z450 Йошики Китаи внешне не сильно отличается от мотоцикла Чада Рида в AMA Supercross, однако новых запчастей в нем больше, чем даже в Z250. После детального изучения прототипа, выяснилось, что это не финальный образец, а смесь из частей 2008-2009-2010 годов. Абсолютно новая рама 2010 - более узкая, как и в Z250, сваренная из прочных, тонкостенных профилей, сужающаяся в нижней части. Конструкция, по словам заводских пилотов, более жесткая. Крышки двигателя из магниевого сплава. Системы электроники и питания абсолютно новые, и их не разрешили фотографировать.

Suzuki RM-Z450 2010

В паддоках Американского мотокросса новую модель уже разглядели: на традиционном сезонном открытии в Glen Helen кое-кто из пилотов Suzuki щеголял на эволюционном RM-Z.

Спецификации Suzuki RM-Z450 2010:

Двигатель: 449 куб.см., 4-такт., 1-цилиндр, жидкостного охл., DOHC, размер: 96.0 x 62.1 мм
Компрессия: 12.2:1
Питание: электронный инжектор
Трансмиссия: 5 скоростей, сцепление в масляной ванне
Длина/ширина/высота: 2190/830/1270 мм
Колесная база: 1495 мм
Клиренс: 325 мм
Высота сиденья: 955 mm
Снаряженная масса: 112.5 кг
Передняя подвеска: 47-мм газо-масляный "перевертыш" SHOWA
Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором SHOWA
Рейк/вынос: 29 градусов / 130 мм
Тормоза: по одному диску с полуплавающими суппортами
Колеса: 80/100-21 - 110/90-19
Объем топливного бака: 6.2 л.

Kawasaki KX-450F прототип 2010

Японская Team Green, Team Kawasaki Japan не без гордости показала новый предсерийный KX250F. 250-кубовая модель теперь поставлена на подвески Showa, геометрия шасси осталась без изменений. Рама, как и в случае с Suzuki, максимально облегчена: сварена из прочных торкостенных алюминиевых блоков. Главная новость - электронная система впрыска топлива, позволяющая мгновенно раскручивать двигатель до максимальных оборотов и достигать пиковой мощности.

Впрочем, менее чем два месяца после публикации, в Kawasaki официально представили новую модель. В спецификации 2010 года - старый добрый карбюратор Keihin FCR37! Но не спешите разочаровываться. Улучшив ходовые качества мотоцикла, "зеленые" решили не спешить с улучшением лучшего, и перенесли установку системы впрыска на следующий год.

Спецификации Kawasaki KX250F 2010:

Двигатель: 4-такт., 1-цилиндр., 4-клап., DOHC, объем 249 куб.см, 77.0 x 53.6 мм, жидк. охл.
Компрессия: 13.2:1
Питание: карбюратор Keihin FCR37 с системой горячего запуска
Зажигание: цифровой блок управления CDI с датчиком положения заслонки K-TRIC
Трансмиссия: 5-скоростная, с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Привод: цепью
Рама: алюминиевая периметральная
Рейк/Вынос: 27.4 градуса / 119.4 мм
Передняя подвеска: 47 мм Showa перевернутого типа с 16 степенями сжатия и отбоя, ход 315 мм
Задняя подвеска: маятник UNI-TRAK с амортизатором Showa, 13 степеней сжатия, скоростным и медленным отбоем, 17 ступеней настройки и полностью настраиваемой пружиной, ход 310 мм
Колеса: 80/100-21 - 100/90-19
Тормоза: 1 диск 250-мм с полуплавающей скобой и двумя поршнями; 1 диск 240 мм с полуплавающей скобой и одним поршнем
Длина/Ширина/Высота: 2169/820/1270 мм
Колесная база: 1471 мм
Клиренс: 340 мм
Высота сиденья: 955 мм
Снаряженная масса: 105 кг
Fuel capacity: 8 л.

Kawasaki KX-450F прототип 2010

Гоночный байк Хирояки Араи, оказался лишь слегка тюнингованным KX450F 2009 года, поставленным на подвески Kayaba. Оказалось, что здесь кардинальных изменений за год не произошло, что и подтвердил завод, когда анонсировал новую модель.

Спецификации Kawasaki KX450F 2010:

Двигатель: 4-такт., 1-цилиндр., 4-клап., DOHC, объем 449 куб.см, 96.0 x 62.1 мм, жидк. охл.
Компрессия: 12.5:1
Питание: инжектор 43 мм Keihin
Зажигание: цифровой блок DC-CDI
Трансмиссия: 5-скоростная
Привод: цепью
Рама: алюминиевая периметральная
Рейк/Вынос: 26.7 градуса / 117 мм
Передняя подвеска: 48 мм Kayaba AOS с покрытием DLC, 22 степенями сжатия и 20 отбоя, ход 315 мм
Задняя подвеска: маятник UNI-TRAK с амортизатором Kayaba (поршень 50мм), 22 степеней сжатия, 22 ступенями отбоя, скоростным и медленным отбоем, полностью настраиваемой пружиной, ход 315 мм
Колеса: 90/100-21 - 120/80-19
Тормоза: 1 диск 250-мм с полуплавающей скобой и двумя поршнями; 1 диск 240 мм с полуплавающей скобой и одним поршнем
Длина/Ширина/Высота: 2184/820/1280 мм
Колесная база: 1480 мм
Клиренс: 340 мм
Высота сиденья: 965 мм
Снаряженная масса: 114 кг
Fuel capacity: 7,2 л.

Подготовлено на базе материалов Yamaha, Kawasaki, Suzuki, TWMX и других изданий

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии