МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2009 - Заменять чемпиона мира - большая ответственность. Сейчас на Мику без преувеличения смотрит весь мир, и, кстати, есть на что посмотреть! Окрыленный неожиданным предложением, финн показал на свободной тренировке седьмое время, долгое время удерживая шестую позицию позади более опытных Тони Элиаса и Колина Эдвардса.
"Это невероятный шанс для меня, и я думаю, что смогу показать хороший результат, - сказал Каллио, - Все закрутилось в понедельник, когда зазвонил мой телефон. Парни из Ducati сказали, что Кейси никуда не поедет, а я бы смог подменить его на пару-тройку гонок. Мне это подошло, но на самом деле я даже не думал - все произошло так быстро. Теперь я сконцентрирован на том, чтобы показать пятый или шестой результат в гонке. Надеюсь, заводской байк действительно настолько хорош, насколько мне рассказывали."
Талмаши появился в команде Scot Honda также неожиданно, как Каллио сменил бело-красный GP9 на Ducati Rosso GP9. Чемпион прошлого сезона в классе GP125, венгерский пилот приехал в Брно, как домой. Действительно, здесь его ожидает самая большая тусовка фанатов из Венгрии и со всей Восточной Европы - более 13000 человек, по данным официального фан-клуба.
Габор настроен на лучший результат, которого он только может достичь за несколько гоной на борту гранприйного прототипа Honda RC212V: "Каждый год, мои фанаты собираются в Брно на трибуне "С", чтобы поболеть за меня. Но в этом году их будет больше, чем обычно. Чешский уик-енд всегда особенный: вижу национальные флаги и большие баннеры с приветствиями, и меня переполняет чувство радости. Это и большое давление, ответственность, но и удовольствие."
"Брно идеально подходит для моего стиля пилотирования: я обожаю широкие, ходовые трассы, где можно выбирать траекторию по своему усмотрению. Ничего общего с новыми затычными кольцами, где ехать приходится в режиме stop-n-go! Надо сохранить ход и уверенность до самого конца, ведь несколько раз я терял лидирующие позиции именно на последних кругах. Но на этот раз, намерен показать свою лучшую гонку в сезоне и финишировать в десятке. Это означает, что позади окажутся семеро соперников!" - уточнил Талмаши.
MotoGP в Венгрию должно прийти в 2010 году. Однако первая попытка реализации программы "Гран При на озере Балатон" сорвалась из-за нарушения планов строительства трассы. Dorna дала Восточной Европе второй шанс.