На пути к MotoGP 2023: Джек Миллер - о впечатлениях о KTM RC16
Джек Миллер воссоединился с шефом своей команды в Pramac Racing, а затем и Ducati Lenovo Team Кристианом Пупуленом во вражеском гараже: оба со вчерашнего дня работают на KTM Factory Racing! Австралиец рассказал о своем первом опыте освоения принципиально иного прототипа MotoGP после заводского Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 - «Нам повезло с погодой: она была просто фантастической сегодня весь день - ветерок немного донимал, но зато была стабильная температура, солнце - полный кайф! - начал свой рассказ Миллер. - Это позволило нам выйти на трек достаточно рано, откатать много кругов, покататься на новом байке и понять, как работает команда».
Путь Джека Миллера в MotoGP особенный: он стал первым пилотом Moto3, которого по велению босса HRC Сухея Накамото решили вырвать из потока и пересадить сразу на прототип Королевского класса в 2014 году, когда Джек боролся за титул чемпиона Moto3. Это было спорное решение, но оно бы сработало, если бы через год в заводском проекте Honda не сменилось руководство. В итоге, Миллеру не удалось получить конкурентоспособный мотоцикл и его продвижение по карьерной лестнице застопорилось, превратившись в сплошной кошмар к 2017 году. На волне негатива к Honda, карьеру Джека в свои руки взяли опытные психологи Ducati: пересадив Миллера на конкурентоспособный байк и дав ему опытнейших инженеров, Pramac Racing незамедлительно увидели прогресс. Миллер отработал в саттелите 3 года и перешел в заводскую Ducati Lenovo Team в 2021 году, чтобы бороться за подиумы и победы. Но Миллер понимал, что он не станет пилотом №1 в этом проекте, поскольку ставку боссы Ducati сделали на итальянского гонщика Пекко Баньяю. И эта ставка сработала в 2022 году.
Джек решил отказаться от "даунгрейда" в клиентскую команду Ducati ради шанса показать значительные результаты в заводском проекте KTM в 2023 году. Так что, это будет третий прототип, который он осваивает в MotoGP с 2015 года.
«Честно говоря, адаптация прошла на удивление быстро и легко, учитывая, что я проездил на другом байке [Ducati] 5 лет, - признался Джека. - Мне [RC16] показался комфортным, и легким в освоении. Учитывая, что не было никаких напрягов, к концу дня у меня сложились отличные отношения с байком, я покатался в свое удовольствие».
«К сожалению, настоящей time-attack нам провести не удалось, и лучший круг сегодня я проехал на Medium. Мы пробовали Soft, но только в качестве теста, посвятив остаток дня работе на другом компаунде. День был очень позитивным и важным, учитывая, что мы все уходим на 2-месячные каникулы. Мой сезон начнется по-настоящему только в Сепанге».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.