МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 - Пока не понятно, какие именно причины вынудили MV Agusta проигнорировать EICMA, то ли плохая финансовая статистика, то ли шум вокруг странной сделки с KTM AG, по которой 25% акций итальянской компании отходит австриякам, и те берут на себя миссию по продвижению продукции MV Agusta в США и Канаде. Но ни KTM, ни MV в списках участников Миланского Мотосалона не значатся, и на выставке они оба впервые не представлены.
Презентация прошла отдельным событием во флагманском MV Agusta Milano Store, на которое были приглашены преимущественно итальянские журналисты и гости.
MV Agusta не стала представлять мало- и среднекубатурный модельный ряд, который разрабатывался вместе с китайскими товарищами - только топовая линейка с 3- и 4-цилиндровыми двигателями.
В 3-цилиндровую линейку входят 4 серии Brutale, Dragster, F3 и Turismo Veloce в двух разновидностях «R» и «RR», различающихся комплектацией.
В 4-цилиндровую - Brutale 1000 RS, Brutale 1000 RR и Rush. Про F4 больше ничего не говорится.
Обе линейки объединяет набор топовой электроники. Электронный дроссель (Ride-by-Wire) теперь имеет специальную фичу в виде подпружиненного обратного хода в 6°, который имитирует "натуральную" отдачу, как при работе с тросами привода. Но главная функция этой опции - отключение круиз-контроля. 5.5-дюймовая TFT контрольная панель теперь оснащается коммуникационным софтом для связь с мобильным и имеет полноценную функцию навигации, а также противоугонную систему с отслеживанием геопозиционирования на базе технологий Mobisat (исключение составляют Dragster R и Turismo Veloce R).
Все модели MV Agusta оснащаются тормозами Brembo топовой спецификации. На Brutale RR и the Dragster RR - моноблочные суппорты Brembo M4.32 в стандартной комплектации, что позволило снизить неподрессоренные массы на front-end на 200 г. Мастер-цилиндры от японской Nissin.
На F3 R и F3 RR, а также на Superveloce теперь в базе Brembo Stylema M4.30 с мастер-цилиндрами Brembo PR 16/19, вместе с тормозными дисками суммарная масса механизма снизилась на 300 г.
MV Agusta Brutale R, Dragster R, F3 R и Turismo Veloce R получили ряд обновлений: новую вилку и амортизатор с новой схемой регулировки, перекалиброванную систему ABS Continental MK100 и обновленное ПО управления двигателем, а также толкатели клапанов с DLC-покрытием.
4-цилиндровая линейка получила обновленный 1000-кубовый мотор, оснащенный новым промежуточным валом, благодаря чему удалось погасить до 54% вибраций второго порядка, что положительно сказалось на комфорте пилотирования. Как и у всей 3-цилиндровой линейки, новый мотор оснащен толкателями клапанов с DLC-покрытием. Клапаны титановые.
Система Ride-By-Wire также получила возможность небольшой обратной ротации. Все ECU мотоциклов этой серии получили новые ПО и новую контрольную панель с навигацией, противоугонную систему и Continental Cornering ABS, которая на класс вышел, чем в R-серии.
Brutale 1000 RS оснащается подвесками Marzocchi с DLC-покрытием для облегчения скольжения.
Brutale 1000 RR - самый мощный из всех представленных новинок: 208-сильный двигатель при снаряженной массе 198 кг.
Rush - новая модель гипернейкеда, оснащенного таким же 208-сильным двигателем, как Brutale 1000 RR, но с гоночным китом может достигать мощности 212 л.с. при снаряженной массе 184 кг.
Модель оснащается 24-спицевым задним колесом, карбоновыми элементами, включая заднее крыло, а также точеными алюминиевыми деталями.