EICMA-2022: Kawasaki запускает в серию электро- и гибридный мотоцикл со стартом продаж в 2023-24
Президент Kawasaki Motors Corporation Хироси Ито официально объявил о начале продаж электро- и гибридных мотоциклов Kawasaki с 2023 года: ряд моделей были представлены сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 - Год назад Ито-сан объявил о наличии такой программы в Kawasaki, и это время инженеры "зеленых" не просто так рис кушали - народили ряд вполне рабочих технологий, многие из которых уже скоро появятся на дорогах общего пользования.
«Z»-концепт, представленный на INTERMOT-2022, а также байк, который Kawasaki засветили мимолетом на Suzuka 8 Hours в августе, - гибрид, похожий на Ninja 400, - оба пойдут в серию в ближайшем времени.
Электромотоцикл поступит в продажу уже в 2023 году, гибрид - в 2024
Kawasaki Z BEV предполагается как замена мотоциклам с ДВС объемом 125-250 куб.см., по предварительным данным, электроустановка обеспечивает мощность около 14.8 л.с. или 11 кВт и оснащен АКБ ёмкостью 3 кВт-ч.
Гибридный Kawasaki HEV состоит из двух силовых установок - классического ДВС небольшой мощности (предположительно, построен на базе 2-цилиндрового рядника ZX400 объемом 399 куб.см.) и электро, которые объединяются через новую полуавтоматическую трансмиссию. Часть информации о ней утекли в Интернет в январе 2022 года. Подробнее: Kawasaki запатентовала систему полуавтоматической трансмиссии для гибридного мотоцикла
Также, в разработке у Kawasaki находится прототип с водородным двигателем, который Ито-сан назвал «Noslisu». В базе у этого мотоцикла шасси и дизайн Ninja H2. Водородный мотоцикл будет оснащен системой прямого впрыска, источником энергии будет сжатое газообразное водородное топливо. Но о начале продаж пока говорить рано из-за полного отсутствия инфраструктуры.
Президент Kawasaki заявил, что на создание условий для использования таких мотоциклов может уйти от 3 до 5 лет, тогда компания представит публике какие-то реальные планы серийного производства.
Также, в презентации Kawasaki четко прозвучала идея о планах сохранения ДВС в производственной линейке на неограниченное время, но с переводом этих двигателей на экологически чистое топливо с высоким или 100% содержанием неорганической основы.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.