МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 - Выставка открылась во вторник для представителей прессы, а сегодня на EICMA-2022 день для бизнесменов. Публику начнут пускать только в четверг, 10 ноября.
Портал МОТОГОНКИ.РУ уже получил ряд материалов, которые мы будем публиковать, начиная с сегодняшнего дня и до воскресенья в виде обзоров, статей и традиционной фотогалереи:
Фотографии с EICMA-2022: все новинки 2023 года - пополняется регулярно
Обзоры новинок моторынка 2023 года - обновляется с 9 по 12 ноября
Видео-обзоры стендов EICMA-2022 и новинок - обновляется с 9 по 12 ноября
Свои новинки в Милане уже продемонстрировали Honda, Yamaha, Suzuki, Energica, Kawasaki, Bimota, CFMOTO, Kymco, Piaggio Group, а также VOGE. Позже появятся материалы с презентаций Triumph, Indian и Ducati.
Многие большие бренды проигнорировали Миланский Мотосалон, решив представлять все новинки через Интернет: в 2022 году нет стендов Harley-Davidson, BMW Motorrad, KTM AG и MV Agusta, что наводит на размышления после официального анонса о приобретении Pierer Mobility 25% итальянского производителя. Тем не менее, MV Agusta представила новинки утром во вторник - об этом отдельно.
От Honda все ждали публичной презентации ряда новинок на базе двух новых платформ - единой платформы CRF1100 (Africa Twin) и среднекубатурного двигателя объемом 750 куб.см. того же форм-фактора и философии, "мини-Африки". В Милане Honda Motor Co. показала ранее анонсированный Hornet с 750-кубовым мотором, обновленные CB650R и CBR650R, вернувшийся в модельный ряд Transalp 750 с тем же мотором, что у Hornet, а также серийные кастомы - скремблер CL500 на базе Rebel 500 и обновленный пакет Rebel 1100 T (Touring). Для любителей скутеров - обновленный модельный ряд Forza от 125 до 750.
Honda привезла в Италию демо-версию своего электроскутера EM1 e:, который должен быть официально анонсирован как серийная модель только летом 2023 года. Это первый из десяти 100% электрических продуктов Honda Motor Co., которые она обещала к 2025 году. EM означает Electric Moped, это легкий уличный скутер с заменяемым АКБ серии Honda Mobile Pack e:, станции по быстрой замене которых активно начали открывать в японских мегаполисах.
Yamaha показала обновленный ряд XSR 125 и 700, спорт-турер Tracer 9 GT+, упакованный для туринга трехколесник NIKEN GT, Tenere 700 и его Rally Edition, обновленный ряд гипер-нейкедов MT. Большинство из этих мотоциклов теперь объединяет коммуникационная система, центром которой стала контрольная панель нового поколения.
Kawasaki действительно представили в Милане проект гибридной серии мотоциклов - это вообще тема для отдельного обзора...
VOGE, тем временем, наносит новый серьезный удар по позициям японцев в среднекубатурном сегменте, представив на европейском рынке новинки с двигателями 500, 525 и 650 куб.см. Целью этого вторжения является показать потенциальным клиентам, что VOGE может делать не только красивые и надежные мотоциклы, но и более мощные и быстрые, чем аналоги, и дешевле.
И хоть в Милан привезли не всё, что хотелось бы увидеть живьем, инфоповодов на этой неделе будет много. Следите за новостями!