МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 - Когда Honda Rebel 1100 (Honda CMX1100 Rebel) только появился, мы на МОТОГОНКИ.РУ незамедлительно устроили ему длительный тест. Так получилось, что поначалу брали на пару дней, чтобы просто поснимать, а задержался он у нас почти на две недели.
Подробнее об этом: Тест-драйв Honda Rebel 1100 (2021)

Тест-драйв Honda Rebel 1100 (2021)
В двух словах, это неоднозначный такой мотоцикл. Как бы это круизер, только оформленный в стиле «bob job», что в переводе на русский означает - «убрали всё лишнее, а оставшееся взяли, и срезали болгаркой». Получился удивительно цельный, по-японски минималистичный, но очень самодостаточный байк для выпуска пара. Вкупе с "автоматом" DCT и 1084-кубовым 95-сильным мотором - это просто пуля, которая готова выиграть любую схватку со светофора. Динамика на скоростном шоссе вгоняет в ступор обладателей авто класса «GT». Только два минуса - небольшой бензобак и электронно ограниченная максималка на уровне 170-172 км/ч... а достигается максимальная скорость на прямой на счет «раз-два-три-четыре-пять».
У Honda не было никаких вариаций базовой версии этого мотоцикла, но были пакеты аксессуаров, включая «Туринг» - большой "лопух" полуобтекателя на базовую фару и комплект кофров. Этот пакет решили предустановить на мотоцикл и заявить, как новую модель - CMX1100T. Передний обтекатель немного улучшили по сравнению с аксессуаром 2021 года: ветровик стал побольше, сам "лопух" пошире, чтобы закрывать руки целиком, а не для вида.
Кофры сделали жесткими в цвет мотоцикла и аэродинамически обтекаемые, общим объемом 35 л.
Получился типичный бэггер в американском стиле, который будет поставляться в двух цветах - Gunpowder Black Metallic для Европы и США и еще Bordeux Red Metallic для Европы.