Романо Альбезиано: "Aprilia MotoGP выйдет на трек весной 2015"
Новый директор Aprilia Racing Романо Альбезиано рассказал, какие шаги и каким образом предпринимает моторный дом Ноале для вступления в MotoGP в 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2014 - Пока продвижение проекта ART идет достаточно медленно, потому что у Aprilia в гаражах MotoGP только один пилот в одной команде, и тот получил травму. С начала сезона Данило Петруччи заработал лишь 2 очка на постепенно развивающемся прототипе, построенном на базе RSV4R.
"Наша производительность в MotoGP ниже, чем мы планировали. В основном, это связано с тем, что все мы перешли на ECU Magneti Marelli и новое ПО, чтобы соответствовать новому регламенту, - говорит итальянский менеджер, - Но, фактически, мы начали работу вновь, не имея данных и разрабатывая настройки с нуля. Но в следующем году гораздо больше ресурсов завода будут отданы под этот проект, поэтому мы ждем значительного улучшения".
Ваш план не изменился, вы по-прежнему собираетесь вступить в MotoGP в 2016?
"Да, но пока все это лишь напоминает серьезную кампанию, мы лишь подстригаем газон, так сказать. Главной задачей является как можно скорее найти баланс в настройке шасси и электроники. Мотор, который мы будем использовать в MotoGP в будущем, все еще находится в стадии прототипа, мы ищем адекватные соотношения в КПП, вся эта работа ведется в R&D завода и за его пределы пока не выходила".
Почему вы не решили вступить в чемпионат, как Factory, когда представилась такая возможность, как у Ducati?
"Это произошло слишком поздно. Чтобы довести разработку КПП и ПО, требуется 3-4 месяца, и когда мы перешли на Marelli, мы это время потеряли. Согласен, что у других команд дела идут лучше в этой области, потому что многие начали работу с Marelli гораздо раньше".
В Хересе, после падения Петруччи говорил о каких-то проблемах с двигателем и электроникой. Есть комментарии?
"Не согласен. Мы не нашли никаких проблем в управлении, мотоцикл не представляет опасности для пилота сейчас из-за возможных проблем с электроникой. Телеметрия не выявила никаких изменений в работе дроссельных заслонок, в частности. Думаю, там были иные факторы, мы их изучаем..."
Каковы шансы показать новый прототип этой осенью?
"Работа идет, мы увеличили инвестиции в проект. Прототип выйдет на трек весной 2015 года".
Как вы считаете, складываются дела в WSBK?
"Я доволен тем, как складываются дела, насколько конкурентоспособен наш байк и как быстро команда реагирует на трудности. Мы были весьма компактной структурой, которая могла решать вопросы быстро внутри себя, хотя это амбициозный проект".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.