МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2014 - Пока продвижение проекта ART идет достаточно медленно, потому что у Aprilia в гаражах MotoGP только один пилот в одной команде, и тот получил травму. С начала сезона Данило Петруччи заработал лишь 2 очка на постепенно развивающемся прототипе, построенном на базе RSV4R.
"Наша производительность в MotoGP ниже, чем мы планировали. В основном, это связано с тем, что все мы перешли на ECU Magneti Marelli и новое ПО, чтобы соответствовать новому регламенту, - говорит итальянский менеджер, - Но, фактически, мы начали работу вновь, не имея данных и разрабатывая настройки с нуля. Но в следующем году гораздо больше ресурсов завода будут отданы под этот проект, поэтому мы ждем значительного улучшения".
Ваш план не изменился, вы по-прежнему собираетесь вступить в MotoGP в 2016?
"Да, но пока все это лишь напоминает серьезную кампанию, мы лишь подстригаем газон, так сказать. Главной задачей является как можно скорее найти баланс в настройке шасси и электроники. Мотор, который мы будем использовать в MotoGP в будущем, все еще находится в стадии прототипа, мы ищем адекватные соотношения в КПП, вся эта работа ведется в R&D завода и за его пределы пока не выходила".
Почему вы не решили вступить в чемпионат, как Factory, когда представилась такая возможность, как у Ducati?
"Это произошло слишком поздно. Чтобы довести разработку КПП и ПО, требуется 3-4 месяца, и когда мы перешли на Marelli, мы это время потеряли. Согласен, что у других команд дела идут лучше в этой области, потому что многие начали работу с Marelli гораздо раньше".
В Хересе, после падения Петруччи говорил о каких-то проблемах с двигателем и электроникой. Есть комментарии?
"Не согласен. Мы не нашли никаких проблем в управлении, мотоцикл не представляет опасности для пилота сейчас из-за возможных проблем с электроникой. Телеметрия не выявила никаких изменений в работе дроссельных заслонок, в частности. Думаю, там были иные факторы, мы их изучаем..."
Каковы шансы показать новый прототип этой осенью?
"Работа идет, мы увеличили инвестиции в проект. Прототип выйдет на трек весной 2015 года".
Как вы считаете, складываются дела в WSBK?
"Я доволен тем, как складываются дела, насколько конкурентоспособен наш байк и как быстро команда реагирует на трудности. Мы были весьма компактной структурой, которая могла решать вопросы быстро внутри себя, хотя это амбициозный проект".