МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
83276
9 мая 2014 в 20:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Бобрышев - "Мы стали ярче, благодаря FOX Racing"

В 2014 году заводская команда Team HRC (Honda World Motorcross) в чемпионате мира по мотокроссу MXGP переоделась. Теперь Евгений Бобрышев ездит в экипировке и защите американской компании FOX Racing.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2014 - Мы встретились с Женей в Валькенсварде, чтобы узнать его мнение по поводу новой одежды, а заодно разузнать у него пару производственных секретов: как одна из самых известных компаний работает с другой самой известной компанией.

«Мы используем стандартные, такие же как в свободной продаже шлемы V4 и боты Instinct – это неизменный набор моделей в этом году, тогда как защита, джерси и штаны меняются со временем, мы получаем их из разных коллекций и разных типов, - рассказал Бобрышев. – Например, в начале сезона были FOX 360 GIVEN, а теперь это 360 INTAKE. Это инициатива FOX – менять экипировку и цвета каждые 4-5 этапов, и нам это нравится. Мы начали в бело-красном. В июне-июле вновь полностью поменяем свой внешний вид».

Евгений Бобрышев на практике Гран-При Нидерландов в Валькенсварде

Евгений Бобрышев на практике Гран-При Нидерландов в Валькенсварде Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

«FOX – это стиль, мне очень нравится эта экипировка и как она выглядит. Все говорят, что теперь меня стало по-настоящему заметно на стартах! Со стороны команда выглядит эффектно. Мы раньше выступали в One Industires, других марках, приходилось выбирать. Теперь вопрос стиля решен».

Работа с FOX в заводской команде Honda строится не просто «одели-забыли». Оба пилота – Макс Нагл и Бобрышев участвуют в программе разработки наряду с другими великими пилотами со всего мира. Если Рикки Кармайкла можно назвать «матерью» мотоботов Instinct, то «отцов» у них великое множество, включая Бобби.

«Боты просто отличные. У них есть одна особенность, что после 4-5 тренировок они разнашиваются и становятся мягкими, гибкими. Это странное ощущение, на самом деле. Может, просто потому, что раньше я ездил в Gaerne, а они куда жестче и не меняются со временем. Это такое ощущение, возможно, «большей защиты», в то же время, удобство использования было меньше: носы большие и жесткие, нужно было ловчиться, чтобы подсовывать их под лапку переключения передач – мы переставляли лапки переключения и тормоза выше, чтобы повысить чувствительность. С FOX такого не происходит, все легко: они сконструированы для удобства спортсмена, это касается всей экипировки».

По ботам вопросов меньше всего, так как они работают очень надежно и «детские» болезни американский офис решил еще в прошлом году. А вот к шлемам V4 у Жени были вопросы в начале года, а сейчас команда ждет «апгрейд». Какой?

«Мы, конечно же, регулярно отправляем в офис FOX запросы на улучшение продуктов. По шлемам мы сразу поняли, что можно улучшить – именно для мотокросса, для нашего случая – это слишком короткий козырек. Сразу написали запрос с рекомендациями, теперь ждем апгрейд. А пока пользуемся собственноручно изготовленными «удлинителями» из прозрачного пластика, где-то сантиметров на 5. Когда идет очень большой «шприц» из-под колеса впереди идущего мотоцикла, грязь в очки летит. Пока ездим в нашем handmade».

Евгений Бобрышев (Team HRC) на входе в первый поворот Eurocircuit

Евгений Бобрышев (Team HRC) на входе в первый поворот Eurocircuit Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

Особенности одежды FOX Бобрышеву удалось прочувствовать на первых, самых жарких этапах MXGP в Катаре и Таиланде: «Я не большой любитель жарких гонок, и прежде страдал от некоторой экипировки, которая плохо вентилировалась, например, в прошлом году, в Таиланде. Но у FOX очень широкий выбор и отличная вентилируемость, просто супер! Для меня это имеет больше значение».

Кроссмены так хорошо разогреваются в ходе сессий, что одевать под джерси и штаны дополнительное термобелье не требуется. Исключение Женя делает для утренних «warmup», которые по расписанию начинаются с 8:15 и завершаются к 11:00. Например, в Валькенсварде, накануне Гран-При Нидерландов столбик термометра опустился до +8. В воскресенье утром на треке было около +12, но днем воздух прогрелся до вполне комфортных +17. Весь день Бобрышев одевал экипировку на тело – это нужно для сохранения термобаланса и надежного прилегания защиты, которая одевается под джерси прямо на голый торс (чтобы не соскальзывала в случае падений).

«Набор для уикенда стабильный и почти не меняется: длинные кроссовые гольфы до бедра, наколенники – поверх гольфов, штаны – этого достаточно; под джерси одеваю защитный пояс или защиту груди, все! Некоторые гонщики еще подшлемники одевают, чтобы пот не сочился в очки. У меня тоже есть свой секретный впитывающий элемент, но не скажу какой».

Очки или маска, как их называют в эндуро и BMX – особенная часть экипировки, без которой в мотокроссе никак. FOX также производит большую линейку очков для off-road и спорта, в наборе Team HRC также есть очки модели INTAKE.

«Мы также их успели улучшить за эти пару месяцев, - говорит Женя. – Была слабая очень у них кнопка – «пимпочка» для отрывных пленок. Слабая и короткая, и можно было разом всю пленку скинуть, что вызывало ряд неудобств. У Макса [Нагла] другое было требование к этим очкам, потому что он использует только перемотку: много было проблем на первых этапах. Новая модель, которую мы недавно получили, уже содержит встроенную леску, в FOX поменяли систему перемотки. Очки очень важны, поэтому в R&D компании прислушиваются ко всем замечаниям гонщиков, улучшают продукт регулярно».

Видно, что FOX плотно и активно осваивает Европу, сразу несколько заводских команд в MXGP едут в экипировке американской компании. В Штатах, там FOX давно является культовой – в AMA Supercross, Motocross, любительских и полупрофессиональных сериях бренды сражаются за популярность, но FOX впереди по количеству поддерживаемых пилотов, а остальные смотрят на их внешний вид и делают выводы.

«Мы здесь, в Европе, наверное, чуть более требовательные – «с запросами», - смеется Женя. – Но мы уже сейчас в восторге, мы стали гораздо ярче и заметней. В мотокроссе это важная тема, потому что это вообще яркий вид спорта!»

FOX Racing представила в Валькенсварде первую серию реплик - полный комплект: шлем, боты, джерси и штаны в едином стиле знаменитых гонщиков

Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

P.S. FOX Racing представила в Валькенсварде первую серию реплик - полный комплект: шлем, боты, джерси и штаны в едином стиле знаменитых гонщиков. Вполне ожидаемо, что вскоре можно будет увидеть в продаже реплики комплектов FOX V4, Instinct и комплектов INTAKE в стиле заводской команды HRC из MXGP. Правда, пока FOX это не анонсировала официально.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island