МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 мая 2014 в 20:49 | 80141
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Бобрышев - "Мы стали ярче, благодаря FOX Racing"

В 2014 году заводская команда Team HRC (Honda World Motorcross) в чемпионате мира по мотокроссу MXGP переоделась. Теперь Евгений Бобрышев ездит в экипировке и защите американской компании FOX Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2014 - Мы встретились с Женей в Валькенсварде, чтобы узнать его мнение по поводу новой одежды, а заодно разузнать у него пару производственных секретов: как одна из самых известных компаний работает с другой самой известной компанией.

«Мы используем стандартные, такие же как в свободной продаже шлемы V4 и боты Instinct – это неизменный набор моделей в этом году, тогда как защита, джерси и штаны меняются со временем, мы получаем их из разных коллекций и разных типов, - рассказал Бобрышев. – Например, в начале сезона были FOX 360 GIVEN, а теперь это 360 INTAKE. Это инициатива FOX – менять экипировку и цвета каждые 4-5 этапов, и нам это нравится. Мы начали в бело-красном. В июне-июле вновь полностью поменяем свой внешний вид».

Евгений Бобрышев на практике Гран-При Нидерландов в Валькенсварде

Евгений Бобрышев на практике Гран-При Нидерландов в Валькенсварде Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

«FOX – это стиль, мне очень нравится эта экипировка и как она выглядит. Все говорят, что теперь меня стало по-настоящему заметно на стартах! Со стороны команда выглядит эффектно. Мы раньше выступали в One Industires, других марках, приходилось выбирать. Теперь вопрос стиля решен».

Работа с FOX в заводской команде Honda строится не просто «одели-забыли». Оба пилота – Макс Нагл и Бобрышев участвуют в программе разработки наряду с другими великими пилотами со всего мира. Если Рикки Кармайкла можно назвать «матерью» мотоботов Instinct, то «отцов» у них великое множество, включая Бобби.

«Боты просто отличные. У них есть одна особенность, что после 4-5 тренировок они разнашиваются и становятся мягкими, гибкими. Это странное ощущение, на самом деле. Может, просто потому, что раньше я ездил в Gaerne, а они куда жестче и не меняются со временем. Это такое ощущение, возможно, «большей защиты», в то же время, удобство использования было меньше: носы большие и жесткие, нужно было ловчиться, чтобы подсовывать их под лапку переключения передач – мы переставляли лапки переключения и тормоза выше, чтобы повысить чувствительность. С FOX такого не происходит, все легко: они сконструированы для удобства спортсмена, это касается всей экипировки».

По ботам вопросов меньше всего, так как они работают очень надежно и «детские» болезни американский офис решил еще в прошлом году. А вот к шлемам V4 у Жени были вопросы в начале года, а сейчас команда ждет «апгрейд». Какой?

«Мы, конечно же, регулярно отправляем в офис FOX запросы на улучшение продуктов. По шлемам мы сразу поняли, что можно улучшить – именно для мотокросса, для нашего случая – это слишком короткий козырек. Сразу написали запрос с рекомендациями, теперь ждем апгрейд. А пока пользуемся собственноручно изготовленными «удлинителями» из прозрачного пластика, где-то сантиметров на 5. Когда идет очень большой «шприц» из-под колеса впереди идущего мотоцикла, грязь в очки летит. Пока ездим в нашем handmade».

Евгений Бобрышев (Team HRC) на входе в первый поворот Eurocircuit

Евгений Бобрышев (Team HRC) на входе в первый поворот Eurocircuit Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

Особенности одежды FOX Бобрышеву удалось прочувствовать на первых, самых жарких этапах MXGP в Катаре и Таиланде: «Я не большой любитель жарких гонок, и прежде страдал от некоторой экипировки, которая плохо вентилировалась, например, в прошлом году, в Таиланде. Но у FOX очень широкий выбор и отличная вентилируемость, просто супер! Для меня это имеет больше значение».

Кроссмены так хорошо разогреваются в ходе сессий, что одевать под джерси и штаны дополнительное термобелье не требуется. Исключение Женя делает для утренних «warmup», которые по расписанию начинаются с 8:15 и завершаются к 11:00. Например, в Валькенсварде, накануне Гран-При Нидерландов столбик термометра опустился до +8. В воскресенье утром на треке было около +12, но днем воздух прогрелся до вполне комфортных +17. Весь день Бобрышев одевал экипировку на тело – это нужно для сохранения термобаланса и надежного прилегания защиты, которая одевается под джерси прямо на голый торс (чтобы не соскальзывала в случае падений).

«Набор для уикенда стабильный и почти не меняется: длинные кроссовые гольфы до бедра, наколенники – поверх гольфов, штаны – этого достаточно; под джерси одеваю защитный пояс или защиту груди, все! Некоторые гонщики еще подшлемники одевают, чтобы пот не сочился в очки. У меня тоже есть свой секретный впитывающий элемент, но не скажу какой».

Очки или маска, как их называют в эндуро и BMX – особенная часть экипировки, без которой в мотокроссе никак. FOX также производит большую линейку очков для off-road и спорта, в наборе Team HRC также есть очки модели INTAKE.

«Мы также их успели улучшить за эти пару месяцев, - говорит Женя. – Была слабая очень у них кнопка – «пимпочка» для отрывных пленок. Слабая и короткая, и можно было разом всю пленку скинуть, что вызывало ряд неудобств. У Макса [Нагла] другое было требование к этим очкам, потому что он использует только перемотку: много было проблем на первых этапах. Новая модель, которую мы недавно получили, уже содержит встроенную леску, в FOX поменяли систему перемотки. Очки очень важны, поэтому в R&D компании прислушиваются ко всем замечаниям гонщиков, улучшают продукт регулярно».

Видно, что FOX плотно и активно осваивает Европу, сразу несколько заводских команд в MXGP едут в экипировке американской компании. В Штатах, там FOX давно является культовой – в AMA Supercross, Motocross, любительских и полупрофессиональных сериях бренды сражаются за популярность, но FOX впереди по количеству поддерживаемых пилотов, а остальные смотрят на их внешний вид и делают выводы.

«Мы здесь, в Европе, наверное, чуть более требовательные – «с запросами», - смеется Женя. – Но мы уже сейчас в восторге, мы стали гораздо ярче и заметней. В мотокроссе это важная тема, потому что это вообще яркий вид спорта!»

FOX Racing представила в Валькенсварде первую серию реплик - полный комплект: шлем, боты, джерси и штаны в едином стиле знаменитых гонщиков

Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

P.S. FOX Racing представила в Валькенсварде первую серию реплик - полный комплект: шлем, боты, джерси и штаны в едином стиле знаменитых гонщиков. Вполне ожидаемо, что вскоре можно будет увидеть в продаже реплики комплектов FOX V4, Instinct и комплектов INTAKE в стиле заводской команды HRC из MXGP. Правда, пока FOX это не анонсировала официально.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message