МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
83572
9 мая 2014 в 20:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Бобрышев - "Мы стали ярче, благодаря FOX Racing"

В 2014 году заводская команда Team HRC (Honda World Motorcross) в чемпионате мира по мотокроссу MXGP переоделась. Теперь Евгений Бобрышев ездит в экипировке и защите американской компании FOX Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2014 - Мы встретились с Женей в Валькенсварде, чтобы узнать его мнение по поводу новой одежды, а заодно разузнать у него пару производственных секретов: как одна из самых известных компаний работает с другой самой известной компанией.

«Мы используем стандартные, такие же как в свободной продаже шлемы V4 и боты Instinct – это неизменный набор моделей в этом году, тогда как защита, джерси и штаны меняются со временем, мы получаем их из разных коллекций и разных типов, - рассказал Бобрышев. – Например, в начале сезона были FOX 360 GIVEN, а теперь это 360 INTAKE. Это инициатива FOX – менять экипировку и цвета каждые 4-5 этапов, и нам это нравится. Мы начали в бело-красном. В июне-июле вновь полностью поменяем свой внешний вид».

Евгений Бобрышев на практике Гран-При Нидерландов в Валькенсварде

Евгений Бобрышев на практике Гран-При Нидерландов в Валькенсварде Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

«FOX – это стиль, мне очень нравится эта экипировка и как она выглядит. Все говорят, что теперь меня стало по-настоящему заметно на стартах! Со стороны команда выглядит эффектно. Мы раньше выступали в One Industires, других марках, приходилось выбирать. Теперь вопрос стиля решен».

Работа с FOX в заводской команде Honda строится не просто «одели-забыли». Оба пилота – Макс Нагл и Бобрышев участвуют в программе разработки наряду с другими великими пилотами со всего мира. Если Рикки Кармайкла можно назвать «матерью» мотоботов Instinct, то «отцов» у них великое множество, включая Бобби.

«Боты просто отличные. У них есть одна особенность, что после 4-5 тренировок они разнашиваются и становятся мягкими, гибкими. Это странное ощущение, на самом деле. Может, просто потому, что раньше я ездил в Gaerne, а они куда жестче и не меняются со временем. Это такое ощущение, возможно, «большей защиты», в то же время, удобство использования было меньше: носы большие и жесткие, нужно было ловчиться, чтобы подсовывать их под лапку переключения передач – мы переставляли лапки переключения и тормоза выше, чтобы повысить чувствительность. С FOX такого не происходит, все легко: они сконструированы для удобства спортсмена, это касается всей экипировки».

По ботам вопросов меньше всего, так как они работают очень надежно и «детские» болезни американский офис решил еще в прошлом году. А вот к шлемам V4 у Жени были вопросы в начале года, а сейчас команда ждет «апгрейд». Какой?

«Мы, конечно же, регулярно отправляем в офис FOX запросы на улучшение продуктов. По шлемам мы сразу поняли, что можно улучшить – именно для мотокросса, для нашего случая – это слишком короткий козырек. Сразу написали запрос с рекомендациями, теперь ждем апгрейд. А пока пользуемся собственноручно изготовленными «удлинителями» из прозрачного пластика, где-то сантиметров на 5. Когда идет очень большой «шприц» из-под колеса впереди идущего мотоцикла, грязь в очки летит. Пока ездим в нашем handmade».

Евгений Бобрышев (Team HRC) на входе в первый поворот Eurocircuit

Евгений Бобрышев (Team HRC) на входе в первый поворот Eurocircuit Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

Особенности одежды FOX Бобрышеву удалось прочувствовать на первых, самых жарких этапах MXGP в Катаре и Таиланде: «Я не большой любитель жарких гонок, и прежде страдал от некоторой экипировки, которая плохо вентилировалась, например, в прошлом году, в Таиланде. Но у FOX очень широкий выбор и отличная вентилируемость, просто супер! Для меня это имеет больше значение».

Кроссмены так хорошо разогреваются в ходе сессий, что одевать под джерси и штаны дополнительное термобелье не требуется. Исключение Женя делает для утренних «warmup», которые по расписанию начинаются с 8:15 и завершаются к 11:00. Например, в Валькенсварде, накануне Гран-При Нидерландов столбик термометра опустился до +8. В воскресенье утром на треке было около +12, но днем воздух прогрелся до вполне комфортных +17. Весь день Бобрышев одевал экипировку на тело – это нужно для сохранения термобаланса и надежного прилегания защиты, которая одевается под джерси прямо на голый торс (чтобы не соскальзывала в случае падений).

«Набор для уикенда стабильный и почти не меняется: длинные кроссовые гольфы до бедра, наколенники – поверх гольфов, штаны – этого достаточно; под джерси одеваю защитный пояс или защиту груди, все! Некоторые гонщики еще подшлемники одевают, чтобы пот не сочился в очки. У меня тоже есть свой секретный впитывающий элемент, но не скажу какой».

Очки или маска, как их называют в эндуро и BMX – особенная часть экипировки, без которой в мотокроссе никак. FOX также производит большую линейку очков для off-road и спорта, в наборе Team HRC также есть очки модели INTAKE.

«Мы также их успели улучшить за эти пару месяцев, - говорит Женя. – Была слабая очень у них кнопка – «пимпочка» для отрывных пленок. Слабая и короткая, и можно было разом всю пленку скинуть, что вызывало ряд неудобств. У Макса [Нагла] другое было требование к этим очкам, потому что он использует только перемотку: много было проблем на первых этапах. Новая модель, которую мы недавно получили, уже содержит встроенную леску, в FOX поменяли систему перемотки. Очки очень важны, поэтому в R&D компании прислушиваются ко всем замечаниям гонщиков, улучшают продукт регулярно».

Видно, что FOX плотно и активно осваивает Европу, сразу несколько заводских команд в MXGP едут в экипировке американской компании. В Штатах, там FOX давно является культовой – в AMA Supercross, Motocross, любительских и полупрофессиональных сериях бренды сражаются за популярность, но FOX впереди по количеству поддерживаемых пилотов, а остальные смотрят на их внешний вид и делают выводы.

«Мы здесь, в Европе, наверное, чуть более требовательные – «с запросами», - смеется Женя. – Но мы уже сейчас в восторге, мы стали гораздо ярче и заметней. В мотокроссе это важная тема, потому что это вообще яркий вид спорта!»

FOX Racing представила в Валькенсварде первую серию реплик - полный комплект: шлем, боты, джерси и штаны в едином стиле знаменитых гонщиков

Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

P.S. FOX Racing представила в Валькенсварде первую серию реплик - полный комплект: шлем, боты, джерси и штаны в едином стиле знаменитых гонщиков. Вполне ожидаемо, что вскоре можно будет увидеть в продаже реплики комплектов FOX V4, Instinct и комплектов INTAKE в стиле заводской команды HRC из MXGP. Правда, пока FOX это не анонсировала официально.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island