МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 июля 2024 в 17:13 | 17571
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Ducati рукоплещет Баньяе после бешеной гонки на Sachsenring - ставка верна!

Визит гендиректора Ducati на Гран-При Германии совпал с совершенно невероятным выступлением флагмана заводской команды Пекко Баньяи: на Sachsenring Франческо продемонстрировал новый способ взятия победы в MotoGP, когда соперник заведомо быстрее и лучше детерминирован, что не является поводом для капитуляции. Менеджеры Ducati Corse превозносят лидера заводской команды, ставка на которого - ключевой момент стратегии на ближайшие несколько лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2024 - В 2023 году дуэль Франческо Баньяи и Хорхе Мартина началась всерьез именно на Sachsenring, откуда пилот саттелита Pramac увез один из своих «37-очковых» результатов. В том году, Баньяя сражался с Мартином за победу и в спринте, и в главной гонке Гран-При Германии буквально до самой финишной линии. Но и там, и там Мартину удавалось переиграть заводского пилота, желая доказать свое превосходство и право на вступление в Ducati Lenovo Team.

С этим же настроем Pramac Racing вернулась в Германию в 2024 году. У Мартина были все шансы для нового победного дубля. Или нет? Баньяя считает, что Мартин изначально превысил свои лимиты в главной гонке, израсходовав запас резины слишком рано: «Мы гнали 12 кругов уже практически не имея запаса резины, однако, оставаясь в рамках 1:21. За круг до падения Мартина я тоже упустил переднее колесо, но мне повезло спасти ситуацию. И в тот момент я уже точно знал, что один из нас должен проиграть в этой игре» - сказал Баньяя после 4-й победы в Гран-При подряд.

Ducati рукоплещет Пекко Баньяе
Ducati рукоплещет Пекко Баньяе

В офисе Борго-Панигале потирают руки: они сделали абсолютно верный выбор... уже дважды!

Первый - зимой, забронировав Баньяю на следующие 2 года. Выбора особенного ни у одной из сторон не было, однако, условия нового контракта оспаривались. В Ducati пошли буквально на всё, чтобы обезопасить проект и психику Пекко. Условно неудачный старт сезона мог бы выбить почву из-под ног любого гонщика, кроме него. Зная о том, что его будущее обеспечено, Баньяя все же не стал почивать на лаврах. Он ни разу не обманул ожиданий своих боссов и фанатов с начала 2024 года!

Второй выбор - предельно спорный - в пользу Маркеса, а не Мартина был подтвержден вчера в Восточной Германии. Что отличает Мартина от Баньяи и Маркеса, это некоторая степень несдержанности. Хорхе готов идти напролом до последнего, но при этом склонен терять контроль над ситуацией. Только это лишило его шансов на титул в 2023 году. Возможно, это же лишит Pramac аналогичного шанса в 2024. Маркес же, если и идет напролом, то предельно эпично - продолжает пушить, даже когда уже знает наверняка, что контроль упущен! Разница только в опыте: один знает, что играет за пределами возможностей, другой - нет. Эту особенность в Маркесе и оценили Ducati.

Марк Маркес и Алекс Маркес завершили Гран-При Германии на подиуме вместе с Баньяей
Марк Маркес и Алекс Маркес завершили Гран-При Германии на подиуме вместе с Баньяей

Но именно Пекко - №1

«Пекко создал очередной шедевр, мы счастливы, - заявил спортивный директор Ducati Corse Мауро Граззилли. - Его главная особенность - большой ум и аналитический образ мышления. Эту гонку он просчитал с первых же кругов. У него всегда есть стратегия в любой ситуации. Не знаю точно, какая у него была на случай, если бы испанец остался во главе гонки, но произошло то, что произошло. И я лично уверен, что Пекко действовал именно так, а не иначе во второй половине гонки, потому что знал что-то, чего мы не видели. Я ожидал, что он накатит на Мартина рано или поздно. Он способен понять ход гонки уже на первом круге. На этом уровне он сегодня вне конкуренции».

«Маркес? Сегодня он снова показал свой чемпионский дух, - добавил Граззилли. - Таких камбэков не очень много в MotoGP. Успешных, уж точно немного: чтобы с 13-го места - на 2-е, учитывая всё, что пережил Марк в пятницу и субботу... Он выдающийся атлет!»

Под колпаком у Даль′Иньи


Пекко Баньяя с первого дня в MotoGP - проект Джиджи Даль′Иньи, гендиректора Ducati Corse, который, будучи инженером до мозга костей и аналитиком высшего уровня, разглядел родственную душу в молодом пилоте VR46. Пекко всегда был проектом Джиджи и развивался строго по плану, написанному Хитрым Лисом еще в 2021 году.

Мауро Граззилли, новый спортивный директор Ducati Crose
Мауро Граззилли, новый спортивный директор Ducati Crose

Граззилли и тогда работал в Ducati, но занимался исключительно спонсорскими отношениями, а роль спортивного директора до конца 2023 года исполнял Паоло Чьабатти. Вместе с Даль′иньей Чьабатти создали свою систему взаимоотношений в группировке Ducati, сделав ставку на армию молодых новобранцев. Естественный отбор шел с 2018 по 2022 год. В 2023 система, наконец, отработала на 100%, дав Баньяе ключевого конкурента из внутреннего лагеря Ducati. Мы можем лишь догадываться, было ли это частью плана Даль′Иньи - оказание давления на Пекко, либо он действительно искал «второго Пекко» до последнего момента. Мартин мог бы стать таким, но уже не станет, как минимум, с Ducati. Он не прошел тест.

«Могу ли я оценить прогресс Баньяи от года к году? Это сложный вопрос, поскольку он всегда был своего рода в пузыре, несколько изолирован от остальных членов программы [пилотов Ducati, прим. МОТОГОНКИ.РУ], даже в 2023 году, - говорит Граззилли. - Но со всей определенностью могу сказать, что после Барселоны, когда он стал восстанавливаться, то вел себя именно так, как проехал сегодняшнюю гонку. Он 3-кратный чемпион мира, и я верю, что станет 3-кратным чемпионом MotoGP в этом году. Не осталось сомнений после гонки».

Со спортивной точки зрения


Спортивным аспектом всего происходящего занимается менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, сам бывший гонщик Ducati, работающий в заводском проекте более 30 лет. Он оценивает спортивные факторы Пекко Баньяи и масштабируемость проекта - способен ли Франческо расти, развиваться и прогрессировать, даже будучи 2-кратным чемпионом MotoGP? Что его мотивирует к этому?

Падение Мартина - разочарование для всех
Падение Мартина - разочарование для всех

Тардоцци считает, что Мартин имел все шансы на победу и в воскресной гонке, и падение в Т1 стало всеобщим разочарованием для Ducati из-за неожиданности момента, но... это было предопределено!

«Я действительно сочувствую Хорхе, поскольку он выдающийся, очень быстрый гонщик. То, в какой манере он выиграл спринт, восхищает. Однако, на нашем уровне успех и ошибка идут рука об руку. И я хочу сказать "Брависсимо!" человеку, который знает это лучше всех в паддоке - Пекко Баньяе. Мартин не допустил бы своей ошибки, если бы Пекко не подвел его к ней вплотную. Давление, которое он оказал на соперника, было запредельным» - заявил Тардоцци.

Со спортивной точки зрения Баньяя идеальный спортсмен, истинный гроссмейстер во всех аспектах непростой науки MotoGP, несмотря на возраст.

Суть гоночной науки заключается в двух факторах: а) обязательно увидеть финишный флаг и б) постараться сделать это раньше всех; но фактор б) не противоречит фактору а). С точки зрения стратегии, увидеть финишный флаг и заработать очки гораздо важнее, чем показать всему миру свою крутизну. Мартин руководствовался вторым весь сезон 2023 года и... перегорел в самый ответственный момент, когда до ключевого события осталась один уикенд, в Катаре. А в Валенсии этот подход довел Хорхе до нервного срыва после поражения.

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team

Баньяя даже после аварии в Барселоне старался действовать методично. И он восстановил все потерянные очки! Так же, как он сделал это в 2022, когда принес Ducati свою первую Тройную Корону.

Методичность действий Баньяи на Sachsenring предопределило исход гонки

«Я по-прежнему верю, что у Мартина есть все шансы взять титул в этом году, потому что на кону еще 400 очков. Ducati заняли первые 5 мест в гонке - одно это заставляет нас торжествовать. Но Пекко продолжает нас удивлять, насколько он многогранен, как он развивает свой потенциал, какое внимание уделяет работе техники, каждого гаджета. И он нетипично скромен для многократного чемпиона. Поэтому, внутренняя уверенность, что Пекко станет чемпионом, не покидает меня. Но конкуренция очень высокая. Теперь мы будем наблюдать за тем, как спортсмены используют свой ум в схватках, понимая, что при прочих равных технических особенностях нельзя оставлять победу на волю случая» - добавил Тардоцци.

Пекко покидает Sachsenring лидером чемпионата MotoGP с 10 очками преимущества над Мартином, понимая, что каждый уикенд разыгрывается 37 очков и ситуация может поменяться в буквальном смысле еще 10 раз.

Положение в чемпионате MotoGP 2024 на экваторе сезона

Важные новости
 
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike

Флагман заводской команды BMW Motorrad Motorsport поставил жирную точку в чешском этапе World Superbike: новый рекорд круга, старт с поул-позиции и три убедительные победы - так он проводит уже третий уикенд 2024 года подряд, буквально хороня шансы Альваро Баутисты на защиту титула.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: воскресная гонка (Race 2) от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: Superpole Race от старта до финиша
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте

Superpole Race 6-го этапа World Superbike в чешском Мосте началась большим хайсайдом Сэма Лоуса прямо на стартовой прямой, который отправил британца в мед.центр автодрома, а следовавшего за ним Скотта Реддинга - на пит-лейн. Но остановки заезда для эвакуации упавших не потребовалось, и схватка пилотов Ducati с флагманом BMW, начавшаяся в первом повороте Autodrom Most, продолжилась... и завершилась неожиданно для Ducati.
Хроника Suzuka 8 Hours - экватор позади: Team HRC возглавляет битву с YART Yamaha
Хроника Suzuka 8 Hours - экватор позади: Team HRC возглавляет битву с YART Yamaha

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Чехии 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Чехии 2024

20-21 июля чешский Локет принимает 13-й этап чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. Здесь же, на треке Loketske Serpentiny circuit пройдет финал чемпионата Европы EMX65 и EMX85, а также одноэтапный чемпионат EMX 2Т. Онлайн результаты и расписание.
CzechWorldSBK Race 1: Разгатлиоглу вне конкуренции и битва итальянцев из MotoGP за 2 место
CzechWorldSBK Race 1: Разгатлиоглу вне конкуренции и битва итальянцев из MotoGP за 2 место

В потенциале Топрака Разгатлиоглу к абсолютной и бесспорной победе в субботней гонке CzechWorldSBK в Мосте не было сомнений, но кто мог составить ему компанию на подиуме - это было вопрос! Итальянские ветераны MotoGP решили его между собой.
CzechWorldSBK: Разгатлиоглу выигрывает Superpole в Мосте с новым рекордом круга, соперники падают
CzechWorldSBK: Разгатлиоглу выигрывает Superpole в Мосте с новым рекордом круга, соперники падают

Турок на взлете! Флагман BMW Motorrad Motorsport незамедлительно застолбил за собой поул-позицию на квалификации Superpole в чешском Мосте, улучшив прошлогодний рекорд до 1:30.340. В погоне за Разгатлиоглу опасные падения допустили Джонатан Рэй и Ван дер Марк, которые не попали даже в ТОП-10.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953373
годовая
аудитория
135321
читателей
за месяц
8467
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message