МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 июля 2024 в 17:13 | 432
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Ducati рукоплещет Баньяе после бешеной гонки на Sachsenring - ставка верна!

Визит гендиректора Ducati на Гран-При Германии совпал с совершенно невероятным выступлением флагмана заводской команды Пекко Баньяи: на Sachsenring Франческо продемонстрировал новый способ взятия победы в MotoGP, когда соперник заведомо быстрее и лучше детерминирован, что не является поводом для капитуляции. Менеджеры Ducati Corse превозносят лидера заводской команды, ставка на которого - ключевой момент стратегии на ближайшие несколько лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2024 - В 2023 году дуэль Франческо Баньяи и Хорхе Мартина началась всерьез именно на Sachsenring, откуда пилот саттелита Pramac увез один из своих «37-очковых» результатов. В том году, Баньяя сражался с Мартином за победу и в спринте, и в главной гонке Гран-При Германии буквально до самой финишной линии. Но и там, и там Мартину удавалось переиграть заводского пилота, желая доказать свое превосходство и право на вступление в Ducati Lenovo Team.

С этим же настроем Pramac Racing вернулась в Германию в 2024 году. У Мартина были все шансы для нового победного дубля. Или нет? Баньяя считает, что Мартин изначально превысил свои лимиты в главной гонке, израсходовав запас резины слишком рано: «Мы гнали 12 кругов уже практически не имея запаса резины, однако, оставаясь в рамках 1:21. За круг до падения Мартина я тоже упустил переднее колесо, но мне повезло спасти ситуацию. И в тот момент я уже точно знал, что один из нас должен проиграть в этой игре» - сказал Баньяя после 4-й победы в Гран-При подряд.

Ducati рукоплещет Пекко Баньяе
Ducati рукоплещет Пекко Баньяе

В офисе Борго-Панигале потирают руки: они сделали абсолютно верный выбор... уже дважды!

Первый - зимой, забронировав Баньяю на следующие 2 года. Выбора особенного ни у одной из сторон не было, однако, условия нового контракта оспаривались. В Ducati пошли буквально на всё, чтобы обезопасить проект и психику Пекко. Условно неудачный старт сезона мог бы выбить почву из-под ног любого гонщика, кроме него. Зная о том, что его будущее обеспечено, Баньяя все же не стал почивать на лаврах. Он ни разу не обманул ожиданий своих боссов и фанатов с начала 2024 года!

Второй выбор - предельно спорный - в пользу Маркеса, а не Мартина был подтвержден вчера в Восточной Германии. Что отличает Мартина от Баньяи и Маркеса, это некоторая степень несдержанности. Хорхе готов идти напролом до последнего, но при этом склонен терять контроль над ситуацией. Только это лишило его шансов на титул в 2023 году. Возможно, это же лишит Pramac аналогичного шанса в 2024. Маркес же, если и идет напролом, то предельно эпично - продолжает пушить, даже когда уже знает наверняка, что контроль упущен! Разница только в опыте: один знает, что играет за пределами возможностей, другой - нет. Эту особенность в Маркесе и оценили Ducati.

Марк Маркес и Алекс Маркес завершили Гран-При Германии на подиуме вместе с Баньяей
Марк Маркес и Алекс Маркес завершили Гран-При Германии на подиуме вместе с Баньяей

Но именно Пекко - №1

«Пекко создал очередной шедевр, мы счастливы, - заявил спортивный директор Ducati Corse Мауро Граззилли. - Его главная особенность - большой ум и аналитический образ мышления. Эту гонку он просчитал с первых же кругов. У него всегда есть стратегия в любой ситуации. Не знаю точно, какая у него была на случай, если бы испанец остался во главе гонки, но произошло то, что произошло. И я лично уверен, что Пекко действовал именно так, а не иначе во второй половине гонки, потому что знал что-то, чего мы не видели. Я ожидал, что он накатит на Мартина рано или поздно. Он способен понять ход гонки уже на первом круге. На этом уровне он сегодня вне конкуренции».

«Маркес? Сегодня он снова показал свой чемпионский дух, - добавил Граззилли. - Таких камбэков не очень много в MotoGP. Успешных, уж точно немного: чтобы с 13-го места - на 2-е, учитывая всё, что пережил Марк в пятницу и субботу... Он выдающийся атлет!»

Под колпаком у Даль′Иньи


Пекко Баньяя с первого дня в MotoGP - проект Джиджи Даль′Иньи, гендиректора Ducati Corse, который, будучи инженером до мозга костей и аналитиком высшего уровня, разглядел родственную душу в молодом пилоте VR46. Пекко всегда был проектом Джиджи и развивался строго по плану, написанному Хитрым Лисом еще в 2021 году.

Мауро Граззилли, новый спортивный директор Ducati Crose
Мауро Граззилли, новый спортивный директор Ducati Crose

Граззилли и тогда работал в Ducati, но занимался исключительно спонсорскими отношениями, а роль спортивного директора до конца 2023 года исполнял Паоло Чьабатти. Вместе с Даль′иньей Чьабатти создали свою систему взаимоотношений в группировке Ducati, сделав ставку на армию молодых новобранцев. Естественный отбор шел с 2018 по 2022 год. В 2023 система, наконец, отработала на 100%, дав Баньяе ключевого конкурента из внутреннего лагеря Ducati. Мы можем лишь догадываться, было ли это частью плана Даль′Иньи - оказание давления на Пекко, либо он действительно искал «второго Пекко» до последнего момента. Мартин мог бы стать таким, но уже не станет, как минимум, с Ducati. Он не прошел тест.

«Могу ли я оценить прогресс Баньяи от года к году? Это сложный вопрос, поскольку он всегда был своего рода в пузыре, несколько изолирован от остальных членов программы [пилотов Ducati, прим. МОТОГОНКИ.РУ], даже в 2023 году, - говорит Граззилли. - Но со всей определенностью могу сказать, что после Барселоны, когда он стал восстанавливаться, то вел себя именно так, как проехал сегодняшнюю гонку. Он 3-кратный чемпион мира, и я верю, что станет 3-кратным чемпионом MotoGP в этом году. Не осталось сомнений после гонки».

Со спортивной точки зрения


Спортивным аспектом всего происходящего занимается менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, сам бывший гонщик Ducati, работающий в заводском проекте более 30 лет. Он оценивает спортивные факторы Пекко Баньяи и масштабируемость проекта - способен ли Франческо расти, развиваться и прогрессировать, даже будучи 2-кратным чемпионом MotoGP? Что его мотивирует к этому?

Падение Мартина - разочарование для всех
Падение Мартина - разочарование для всех

Тардоцци считает, что Мартин имел все шансы на победу и в воскресной гонке, и падение в Т1 стало всеобщим разочарованием для Ducati из-за неожиданности момента, но... это было предопределено!

«Я действительно сочувствую Хорхе, поскольку он выдающийся, очень быстрый гонщик. То, в какой манере он выиграл спринт, восхищает. Однако, на нашем уровне успех и ошибка идут рука об руку. И я хочу сказать "Брависсимо!" человеку, который знает это лучше всех в паддоке - Пекко Баньяе. Мартин не допустил бы своей ошибки, если бы Пекко не подвел его к ней вплотную. Давление, которое он оказал на соперника, было запредельным» - заявил Тардоцци.

Со спортивной точки зрения Баньяя идеальный спортсмен, истинный гроссмейстер во всех аспектах непростой науки MotoGP, несмотря на возраст.

Суть гоночной науки заключается в двух факторах: а) обязательно увидеть финишный флаг и б) постараться сделать это раньше всех; но фактор б) не противоречит фактору а). С точки зрения стратегии, увидеть финишный флаг и заработать очки гораздо важнее, чем показать всему миру свою крутизну. Мартин руководствовался вторым весь сезон 2023 года и... перегорел в самый ответственный момент, когда до ключевого события осталась один уикенд, в Катаре. А в Валенсии этот подход довел Хорхе до нервного срыва после поражения.

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team

Баньяя даже после аварии в Барселоне старался действовать методично. И он восстановил все потерянные очки! Так же, как он сделал это в 2022, когда принес Ducati свою первую Тройную Корону.

Методичность действий Баньяи на Sachsenring предопределило исход гонки

«Я по-прежнему верю, что у Мартина есть все шансы взять титул в этом году, потому что на кону еще 400 очков. Ducati заняли первые 5 мест в гонке - одно это заставляет нас торжествовать. Но Пекко продолжает нас удивлять, насколько он многогранен, как он развивает свой потенциал, какое внимание уделяет работе техники, каждого гаджета. И он нетипично скромен для многократного чемпиона. Поэтому, внутренняя уверенность, что Пекко станет чемпионом, не покидает меня. Но конкуренция очень высокая. Теперь мы будем наблюдать за тем, как спортсмены используют свой ум в схватках, понимая, что при прочих равных технических особенностях нельзя оставлять победу на волю случая» - добавил Тардоцци.

Пекко покидает Sachsenring лидером чемпионата MotoGP с 10 очками преимущества над Мартином, понимая, что каждый уикенд разыгрывается 37 очков и ситуация может поменяться в буквальном смысле еще 10 раз.

Положение в чемпионате MotoGP 2024 на экваторе сезона

Важные новости
 
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!

Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
При виде них теряют волю: что делает мотоботы Sidi Adventure 2 Gore такими особенными?
При виде них теряют волю: что делает мотоботы Sidi Adventure 2 Gore такими особенными?

Есть вещи, внешний вид которых говорит сам за себя, а качество производства, проработка деталей и руки мастеров той самой высокой моды, haut couture делают из простых покупателей убежденных фанатов бренда. Да, есть вещи, при виде которых можно потерять волю. Туристические мотоботы SIDI Adventure 2 Gore обладают этой магией: когда берешь их в руки, незамедлительно появляется желание - забрать их домой и водрузить на самое видное место, чтобы показывать как экспонат. Но представьте, некоторые в них еще и ездят на мотоцикле!
Киану Ривз: MotoGP сегодня - это просто фантастический фонтан переживаний
Киану Ривз: MotoGP сегодня - это просто фантастический фонтан переживаний

Киану Ривз (Keanu Reeves) посетил Гран-При Германии в компании со своей спутницей, актрисой Александрой Грант. Весь уикенд они гостили в паддоке Sachsenring, общались с пилотами и командами. Все знают, что Киану большой фанат мотоциклов, владелец собственного бренда, а также регулярно участвует в трек-днях в Штатах. На гонках он не в первый раз. Но как он считает, MotoGP сегодня и даже год назад - это две большущие разницы!
MotoGP 2024: Братья по оружию - Марк Маркес и Алекс Маркес воплотили мечту всей жизни
MotoGP 2024: Братья по оружию - Марк Маркес и Алекс Маркес воплотили мечту всей жизни

Сказка, начало которой было положено еще в 2014 году, обрела реальность: братья Маркесы - 8-кратный чемпион мира Марк Маркес и 2-кратный чемпион Алекс Маркес встретились на подиуме в MotoGP, причем, в цветах одной команды! «Это почти как победа. Может, даже чуть больше, чем победа сегодня!» - заявил Марк после финиша.
Самый невероятный сценарий: Маркесы на подиуме, Баньяя - новый лидер MotoGP 2024
Самый невероятный сценарий: Маркесы на подиуме, Баньяя - новый лидер MotoGP 2024

9-й этап MotoGP 2024 года стал реальным водоразделом между тем, с чего начался этот сезон, и каким он дальше будет. На каникулы мы уходим с явной определенностью: Пеко Баньяя вернулся в лидеры чемпионата, а Марк и Алекс Маркесы исполнили мечту, встретившись на подиуме. Но каким образом это вышло - само по себе, история!!! Результаты GermanGP 2024
Трансляция главной гонки Гран-При Германии - GermanGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Трансляция главной гонки Гран-При Германии - GermanGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Чтобы узреть всю полноту картины, главную гонку Гран-При Германии нужно пересмотреть 2-3 раза! Смотрите воскресный заезд 9-го этапа MotoGP 2024 года - GermanGP на Sachsenring от старта до финиша
Давид Алонсо уходит на каникулы уверенным лидером чемпионата Мото Гран-При в классе Moto3
Давид Алонсо уходит на каникулы уверенным лидером чемпионата Мото Гран-При в классе Moto3

Убедительная победа в гонке на Sachsenring позволяет колумбийцу Давиду Алонсо расслабиться на летних каникулах, которые следуют за Гран-При Германии: на отдых пилот CFMoto Aspar Racing Team уходит с преимуществом в 58 очков над ближайшим конкурентом в классе Moto3. Итоги GermanGP 2024 в младшем классе.
MotoGP 2024 - GermanGP: Мартин взял третью победу на Sachsenring, вновь одержав верх над Баньяей
MotoGP 2024 - GermanGP: Мартин взял третью победу на Sachsenring, вновь одержав верх над Баньяей

Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
Трансляция спринтовой гонки GermanGP MotoGP 2024
Трансляция спринтовой гонки GermanGP MotoGP 2024

Смотрите Tissot Sprint Race 9-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Германии GermanGP от старта до финиша на Sachsenring
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1947029
годовая
аудитория
145115
читателей
за месяц
11489
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message