Франко Морбиделли настроен позитивно насчет будущего в MotoGP после Гран-При Германии
Франко Морбеделли провел свою лучшую гонку на борту Ducati с Pramac Racing в MotoGP 2024 года, став 5-м на финише Гран-При Германии. До последних кругов у него был реальный шанс оказаться вместе с напарником, Хорхе Мартином на подиуме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2024 - Френки в этот раз атаковал так агрессивно и настойчиво, как только умеет. В компании с Мартином шла атака на Баньяю на начальной стадии гонки. Затем, вместе, напарники по Pramac Racing возглавили заезд, на время оставив Пекко позади. Френки прессовал Пекко Баньяю после того, как пилот Ducati Lenovo Team вернул себе позицию на 15-м круге, пока сзади не накатили братья Маркесы. В общем, было весело и страшно.
За 5 кругов до финиша Марк Маркес пошел в атаку, траектории пилотов Pramac и Gresini пересеклась, что привело к жесткому столкновению. Оба удержались на плаву. Маркес позже вновь атаковал итальянца, на этот раз, более успешно и безопасно. В итоге, Морбиделли замкнул пятерку.
Инцидент с Марком Маркесом не был ключевым моментом всей гонки, с шансами на финиш в ТОП-3 он попрощался чуть раньше:
«Это была прекрасная гонка, особенно в первой половине, я чувствовал себя очень уверенно. Но как только мы с Мартином вышли в лидеры, сразу понял, что мы слишком напрягаем покрышки» - заявил Морбиделли после.
Как показало время, Франко верно прочитал ситуацию: Хорхе Мартин упал на торможении за круг до финиша, имея грандиозный задел для победы над Баньяней. Позже, Баньяя назвал это «гонкой нервов», в которой один из них должен был совершить критическую ошибку из-за запредельного темпа.
«Пекко и Хорхе ехали быстро, за гранью, не взирая на возможные осложнения. Я же подумал, что лучше финишировать и вернуться в расположение команды с высоко поднятой головой, но все же надеясь на подиум. К сожалению, на этот он от меня ускользнул. Но я насладился ощущением, когда ведешь за собой пелетон - это было здорово!»
В последние несколько дней к Морбиделли вновь много интереса со стороны заводских гоночных проектов. Речь не о заводских командах, а именно о заводских менеджерах, которые видят Френки в числе своих пилотов в 2025-26 году.
Прежде всего, речь идет о Yamaha. Pramac всерьез рассматривает Морбиделли как кандидата на место в команде на следующий год: у него огромный опыт работы со структурами Yamaha Racing, с которыми он начинал свою карьеру в MotoGP, знание особенностей YZR-M1. В то же время, Ducati Corse также рассматривает Франко как потенциального пилота Gresini Racing.
«Приятно знать, что тобой интересуются сразу несколько моторных домов, - коротко прокомментировал Морбиделли. - Мы тщательно подумаем все предложения за эти недели».
По итогам первой половины MotoGP 2024 Морбиделли занимает 11 место в генеральной классификации с 55 очками. Негативно сказался на его дебюте в Pramac Racing пропуск всей серии зимних тестов из-за травмы, полученной на трек-днях в январе. Морбиделли приступил к знакомству с Ducati Desmosedici GP24 только на Гран-При Катара. Так что, можно сказать, что он полноценно вступил в игру лишь в апреле, когда коллеги уже бились за лидерство в чемпионате. Но это не оправдание, и Морбиделли это хорошо понимает. В то же время, он уже достиг скорости для борьбы за подиум в каждой гонке. Вторая половина сезона будет даже более интересной!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.