МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2024 - Френки в этот раз атаковал так агрессивно и настойчиво, как только умеет. В компании с Мартином шла атака на Баньяю на начальной стадии гонки. Затем, вместе, напарники по Pramac Racing возглавили заезд, на время оставив Пекко позади. Френки прессовал Пекко Баньяю после того, как пилот Ducati Lenovo Team вернул себе позицию на 15-м круге, пока сзади не накатили братья Маркесы. В общем, было весело и страшно.
За 5 кругов до финиша Марк Маркес пошел в атаку, траектории пилотов Pramac и Gresini пересеклась, что привело к жесткому столкновению. Оба удержались на плаву. Маркес позже вновь атаковал итальянца, на этот раз, более успешно и безопасно. В итоге, Морбиделли замкнул пятерку.
Инцидент с Марком Маркесом не был ключевым моментом всей гонки, с шансами на финиш в ТОП-3 он попрощался чуть раньше:
«Это была прекрасная гонка, особенно в первой половине, я чувствовал себя очень уверенно. Но как только мы с Мартином вышли в лидеры, сразу понял, что мы слишком напрягаем покрышки» - заявил Морбиделли после.
Как показало время, Франко верно прочитал ситуацию: Хорхе Мартин упал на торможении за круг до финиша, имея грандиозный задел для победы над Баньяней. Позже, Баньяя назвал это «гонкой нервов», в которой один из них должен был совершить критическую ошибку из-за запредельного темпа.
«Пекко и Хорхе ехали быстро, за гранью, не взирая на возможные осложнения. Я же подумал, что лучше финишировать и вернуться в расположение команды с высоко поднятой головой, но все же надеясь на подиум. К сожалению, на этот он от меня ускользнул. Но я насладился ощущением, когда ведешь за собой пелетон - это было здорово!»
В последние несколько дней к Морбиделли вновь много интереса со стороны заводских гоночных проектов. Речь не о заводских командах, а именно о заводских менеджерах, которые видят Френки в числе своих пилотов в 2025-26 году.
Прежде всего, речь идет о Yamaha. Pramac всерьез рассматривает Морбиделли как кандидата на место в команде на следующий год: у него огромный опыт работы со структурами Yamaha Racing, с которыми он начинал свою карьеру в MotoGP, знание особенностей YZR-M1. В то же время, Ducati Corse также рассматривает Франко как потенциального пилота Gresini Racing.
«Приятно знать, что тобой интересуются сразу несколько моторных домов, - коротко прокомментировал Морбиделли. - Мы тщательно подумаем все предложения за эти недели».
По итогам первой половины MotoGP 2024 Морбиделли занимает 11 место в генеральной классификации с 55 очками. Негативно сказался на его дебюте в Pramac Racing пропуск всей серии зимних тестов из-за травмы, полученной на трек-днях в январе. Морбиделли приступил к знакомству с Ducati Desmosedici GP24 только на Гран-При Катара. Так что, можно сказать, что он полноценно вступил в игру лишь в апреле, когда коллеги уже бились за лидерство в чемпионате. Но это не оправдание, и Морбиделли это хорошо понимает. В то же время, он уже достиг скорости для борьбы за подиум в каждой гонке. Вторая половина сезона будет даже более интересной!