МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10790
7 ноября 2023 в 20:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

У решений KTM в MotoGP есть причина: Пол Эспаргаро все же утратил форму из-за травм

Пол Эспаргаро, серьезно пострадавший в аварии на тренировке самого первого раунда MotoGP 2023 года в Портимао, до сих пор не восстановился от травм и вряд ли вернет свою выдающуюся спортивную форму. В чем он сам признался на днях. Так что решение KTM - вывести его из состава призовых пилотов в запасные - имеет четкое обоснование и хорошо продумано.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2023 - Пол Эспаргаро лишился своего места в саттелите KTM - GASGAS Tech3 Factory Racing, оно было передано новобранцу MotoGP, без пяти минут 2-кратному чемпиону мира Педро Акосте в результате сложнейшей камерной работы, которую в течение 4-х месяцев вели боссы и менеджеры KTM Factory Racing и PIERER Mobility AG. Сложность решения состояла в том, что у Эспаргаро, несмотря на травмы и пропуск половины сезона, на руках был и остается 2-летний контракт, по которому он имел полное право выйти на старт в 2024 году. Но боссам KTM пришлось отбросить сантименты и думать о будущем проекта, а не о сострадании к травмированному спортсмену.

Пол Эспаргаро не смог вернуться в строй на Гран-При Франции, как он сам думал, поскольку оказался недостаточно физически готов к работе с прототипом MotoGP. Он взял еще месяц на реабилитацию, за который сумел восстановить форму, как он сам считал, на 90% от той, что была до аварии в Португалии. На самом деле, это самообман. И лишь спустя 3 месяца после того июньского заявления Пол признал, что в реальности, травмы оказали настолько серьезное воздействие на него, что он теперь жутко страдает в тех условиях, в которых раньше чувствовал себя превосходно.

Эспаргаро признал тот факт, что стал на 1.5 см ниже в результате травм - перелома нескольких ребер, двойной контузии позвоночника и перелома одного из позвонков (самой сложной и опасной проблемы из всей пачки неприятностей). Об этом он в шутку рассказал еще на Гран-При Великобритании, когда, наконец, вернулся в паддок MotoGP. Но истинное свое состояние Эспаргаро прочувствовал в Тихоокеанском туре по жарким странам - Индии, Индонезии и Таиланду.

«Обычно, в жарких погодных условиях мускулы набухают и тяжелеют. И теперь это вносит в мои ощущения большой беспорядок, я чувствую нарушение нормального порядка вещей при физических нагрузках. Как-будто некоторые нервы активизируют мускулы не в то время. То есть восстановление мускулов прошло неидеально, особенно, в левой части туловища» - исповедался Пол Эспаргаро Питеру Макларену из Crash.net.

«В результате нагрузок и усталости я чувствую легкую боль в левой части тела. Как бы во всей одновременно - не знаю, как это можно описать. То есть, когда стоишь прямо, видишь и чувствуешь, что левое плечо заметно ниже правого. Такое бывает, если часть мускулатуры, начиная от шеи и спины, поддерживающие лопатку и плечо, работают некорректно. В прохладных условиях все ОК, я контролирую байк отлично, не устаю. В жарких это проявляется сильнее. В любом случае, мне кажется, что теперь я достигаю своих пределов раньше обычного. Очевидно, это - проблема».

Перед финалом в Валенсии чемпионат MotoGP посетит еще две жарких страны - Малайзию в эти выходные, а затем сразу - Катар, где даже ночные температуры не падают в это время года ниже +32. Полу предстоит пройти два испытания перед домашним финалом в Испании, прежде чем перейти на новую роль - официального тест-пилота KTM Factory Racing с супер-лицензией, которая даст ему возможность подменять коллег по группировке в любой момент.

Но вывод можно сделать только один: любые решения, принятые KTM и PIERER Mobility - об отстранении Пола и замене его на молодого и полного сил гонщика, - они приняты не просто так. Очевидно, что прежде, чем предложить Полу вариант с переходом на роль запасного пилота, Пит Байер и Штефан Пире вместе с юристами проштудировали все пункты контрактов Эспаргаро и Педро Акосты, придя к выводу, что такое решение для них и для Пола - меньшее из зол для обеих сторон.

Стоит так же отметить, что предложенная форма сотрудничества для Пола - это не увольнение, поскольку он сохранит свою ставку по зарплате в 2024 году, согласно своему контракту.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island