МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
7 ноября 2023 в 20:21 | 10280
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

У решений KTM в MotoGP есть причина: Пол Эспаргаро все же утратил форму из-за травм

Пол Эспаргаро, серьезно пострадавший в аварии на тренировке самого первого раунда MotoGP 2023 года в Портимао, до сих пор не восстановился от травм и вряд ли вернет свою выдающуюся спортивную форму. В чем он сам признался на днях. Так что решение KTM - вывести его из состава призовых пилотов в запасные - имеет четкое обоснование и хорошо продумано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2023 - Пол Эспаргаро лишился своего места в саттелите KTM - GASGAS Tech3 Factory Racing, оно было передано новобранцу MotoGP, без пяти минут 2-кратному чемпиону мира Педро Акосте в результате сложнейшей камерной работы, которую в течение 4-х месяцев вели боссы и менеджеры KTM Factory Racing и PIERER Mobility AG. Сложность решения состояла в том, что у Эспаргаро, несмотря на травмы и пропуск половины сезона, на руках был и остается 2-летний контракт, по которому он имел полное право выйти на старт в 2024 году. Но боссам KTM пришлось отбросить сантименты и думать о будущем проекта, а не о сострадании к травмированному спортсмену.

Пол Эспаргаро не смог вернуться в строй на Гран-При Франции, как он сам думал, поскольку оказался недостаточно физически готов к работе с прототипом MotoGP. Он взял еще месяц на реабилитацию, за который сумел восстановить форму, как он сам считал, на 90% от той, что была до аварии в Португалии. На самом деле, это самообман. И лишь спустя 3 месяца после того июньского заявления Пол признал, что в реальности, травмы оказали настолько серьезное воздействие на него, что он теперь жутко страдает в тех условиях, в которых раньше чувствовал себя превосходно.

Эспаргаро признал тот факт, что стал на 1.5 см ниже в результате травм - перелома нескольких ребер, двойной контузии позвоночника и перелома одного из позвонков (самой сложной и опасной проблемы из всей пачки неприятностей). Об этом он в шутку рассказал еще на Гран-При Великобритании, когда, наконец, вернулся в паддок MotoGP. Но истинное свое состояние Эспаргаро прочувствовал в Тихоокеанском туре по жарким странам - Индии, Индонезии и Таиланду.

«Обычно, в жарких погодных условиях мускулы набухают и тяжелеют. И теперь это вносит в мои ощущения большой беспорядок, я чувствую нарушение нормального порядка вещей при физических нагрузках. Как-будто некоторые нервы активизируют мускулы не в то время. То есть восстановление мускулов прошло неидеально, особенно, в левой части туловища» - исповедался Пол Эспаргаро Питеру Макларену из Crash.net.

«В результате нагрузок и усталости я чувствую легкую боль в левой части тела. Как бы во всей одновременно - не знаю, как это можно описать. То есть, когда стоишь прямо, видишь и чувствуешь, что левое плечо заметно ниже правого. Такое бывает, если часть мускулатуры, начиная от шеи и спины, поддерживающие лопатку и плечо, работают некорректно. В прохладных условиях все ОК, я контролирую байк отлично, не устаю. В жарких это проявляется сильнее. В любом случае, мне кажется, что теперь я достигаю своих пределов раньше обычного. Очевидно, это - проблема».

Перед финалом в Валенсии чемпионат MotoGP посетит еще две жарких страны - Малайзию в эти выходные, а затем сразу - Катар, где даже ночные температуры не падают в это время года ниже +32. Полу предстоит пройти два испытания перед домашним финалом в Испании, прежде чем перейти на новую роль - официального тест-пилота KTM Factory Racing с супер-лицензией, которая даст ему возможность подменять коллег по группировке в любой момент.

Но вывод можно сделать только один: любые решения, принятые KTM и PIERER Mobility - об отстранении Пола и замене его на молодого и полного сил гонщика, - они приняты не просто так. Очевидно, что прежде, чем предложить Полу вариант с переходом на роль запасного пилота, Пит Байер и Штефан Пире вместе с юристами проштудировали все пункты контрактов Эспаргаро и Педро Акосты, придя к выводу, что такое решение для них и для Пола - меньшее из зол для обеих сторон.

Стоит так же отметить, что предложенная форма сотрудничества для Пола - это не увольнение, поскольку он сохранит свою ставку по зарплате в 2024 году, согласно своему контракту.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message