МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11025
7 ноября 2023 в 08:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Овербукинг в MotoGP: Сага о 5 пилотах KTM при четырех мотоциклах... будет продолжение?

В сети распространился слух, что история с заменой Пола Эспаргаро на Педро Акосту в MotoGP не оканчивается анонсом состава заводской команды GASGAS: PIERER Mobility может произвести еще одну рокировку в своих командах.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2023 - За кулисами KTM Factory Racing не спадает напряжение. Даже если 6 октября и было официально объявлено о зачислении Педро Акосты в квази-заводскую команду GasGas со своеобразным "увольнением" Пола Эспаргаро, это не значит, что Педро будет выступать в составе саттелита Tech3, ибо теперь зашатался стул под Джеком Миллером!

KTM признала «овербукинг», когда на 4 мотоцикла оказалось 5 пилотов с действующими контрактами в MotoGP. Вообще, это лютый нонсенс, который только можно придумать в чемпионате такого уровня, как Мото Гран-При! Но факт, что ради продвижения Акосты в Маттигхофене пошли на устранение Пола Эспаргаро, имевшего законные основания продолжать карьеру с Tech3. Но со всем этим Питу Байеру и Штефану Пире пришлось как-то справляться.

Судьба Пола Эспаргаро печальна...
Судьба Пола Эспаргаро печальна...

Эспаргаро долгое время не хотел выносить сор из избы и - официально! - согласился с предложением KTM Factory Racing перейти на роль запасного пилота MotoGP с лицензией, позволяющей выходить на старт Гран-При в любой момент сезона, без предварительного заявления в составы команд (на замену травмированным либо по wildcard от завода). Но общаясь с испанскими журналистами, Пол уже не был столь любезен:

«Это очевидная ошибка в самой структуре менеджмента KTM, их косяк. И я чувствую себя виновным в том, что держал язык за зубами и не критиковал завод, на который работаю. Просто потому, что они продолжают мне платить, заботятся обо мне. Но скрывать нечего - это косяк и достаточно серьезный, ведь дело касается контрактных отношений. Просто нельзя подписывать нового человека, для которого нет места в MotoGP. Ясно, что Педро пора в MotoGP, но как быть, если места нет? Я не понимаю. И это меня бесит. Мы продолжаем общаться с заводом» - заявил Пол Эспаргаро перед вылетом в Малайзию. Какие у него есть перспективы, не совсем понятно.

Во второй половине сезона 2023 года Миллер явно не оправдывает надежд KTM

Негодование Эспаргаро-мл. вполне оправдано, и оспорить это даже Питу Байеру будет непросто. Но похоже, что у Байера есть проблема посущественней - это Джек Миллер.

MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
перейти в фотогалерею

После Гран-При Японии, где оба заводских пилота KTM пересели на полностью карбоновые шасси RC16, пути Джека и Брада Биндера заметно разошлись: Биндер регулярно борется за место на подиуме, а Миллер плавно опускается в турнирной таблице - он уже 10-й в генеральной классификации MotoGP, тогда как Брад надежно закрепился на 4 месте.

Миллер заработал 16 очков в Японии, 10 очков в Индонезии, 9 на домашней гонке в Австралии и ничего в Таиланде; Биндер как прямая противоположность - 9, 10, 13 и 25. Основное пополнение копилки, правда, Брад делает в спринтах, а не в длинных Гран-При, поэтому реальный эффект фактически меньше психологического и маркетингового от присутствия KTM на подиуме. Фееричная схватка за Гран-При Таиланда, где Биндер реально спорил с Пекко Баньяей и Хорхе Мартином за победу, войдет в историю...

Кстати, гонка Гран-При Таиланда MotoGP 2023 года рекомендуется к просмотру от старта до финиша - снова и снова:

Смотрите главную гонку Гран-При Таиланда MotoGP

Поначалу, Джек демонстрировал энтузиазм по поводу нового "юркого" шасси RC16, надеялся, что оно принесет ему реальный успех, ускорит. Но нет, все прямо наоборот. Главной проблемой Миллера на трех этапах MotoGP были грубые ошибки с выбором резины на гонки. Последнее слово в выборе покрышек - оно всегда за пилотом, и если этот выбор ошибочный, ответственность ложится на плечи пилота.

Биндер же быстро вник в особенности нового шасси, плюс, он традиционно тщательнее выбирает резину - и это гарантирует ему место в заводской команде на 2024 год!

Позиция Миллера уже не выглядит так железобетонно, какой была еще в мае. Глядя на то, как в KTM поступили с Эспаргаро, можно предположить, что и под Миллера могут заложить какую-то мину.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

В доме KTM свято верят, что «им не нужен Марк Маркес, поскольку у них уже есть новый Маркес» (© Хуберт Трункенпольц) - это Педро Акоста. Хуберт уже обмолвился, что юный испанец, который идет прямой дорогой к своему второму мировому титулу, получит от завода максимальную поддержку. А по поводу Джека боссы KTM в последнее время говорят неохотно. Даже Аки Айо, менеджер Миллера с 2016 года старается избегать обсуждения с журналистами вопросов, касающихся будущего австралийца, а это тоже дурной знак.

Педро Акоста может получить неожиданное продвижение - прямо в KTM Factory Racing MotoGP
Педро Акоста может получить неожиданное продвижение - прямо в KTM Factory Racing MotoGP

Есть две версии. Первая - заводской прототип Миллера с карбоновым шасси могут передать GASGAS, в распоряжение Педро Акосты. Вторая - Акосту самого переведут в Red Bull KTM Factory Racing, "понизив" Миллера до Tech3. Ротации подобного рода в заводских командах KTM в Moto2/MotoGP уже происходили, ничего нового в этом не будет.

Speedweek на днях задал Питу Байеру прямой вопрос о слухах насчет возможной ротации пилотов, на что Пит ответил замысловато и крайне двусмысленно: «Миллера планировали в KTM, Акосту - в GASGAS».

По мнению немецких журналистов «опровержение» звучит несколько иначе, а неоднозначность намекает: мы как бы еще не решили... Ведь главным для Группы было - подписать контракт с Акостой, заручиться его услугами, а заняться распределением можно позже.

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island