МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 ноября 2023 в 08:20 | 10096
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Овербукинг в MotoGP: Сага о 5 пилотах KTM при четырех мотоциклах... будет продолжение?

В сети распространился слух, что история с заменой Пола Эспаргаро на Педро Акосту в MotoGP не оканчивается анонсом состава заводской команды GASGAS: PIERER Mobility может произвести еще одну рокировку в своих командах.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2023 - За кулисами KTM Factory Racing не спадает напряжение. Даже если 6 октября и было официально объявлено о зачислении Педро Акосты в квази-заводскую команду GasGas со своеобразным "увольнением" Пола Эспаргаро, это не значит, что Педро будет выступать в составе саттелита Tech3, ибо теперь зашатался стул под Джеком Миллером!

KTM признала «овербукинг», когда на 4 мотоцикла оказалось 5 пилотов с действующими контрактами в MotoGP. Вообще, это лютый нонсенс, который только можно придумать в чемпионате такого уровня, как Мото Гран-При! Но факт, что ради продвижения Акосты в Маттигхофене пошли на устранение Пола Эспаргаро, имевшего законные основания продолжать карьеру с Tech3. Но со всем этим Питу Байеру и Штефану Пире пришлось как-то справляться.

Судьба Пола Эспаргаро печальна...
Судьба Пола Эспаргаро печальна...

Эспаргаро долгое время не хотел выносить сор из избы и - официально! - согласился с предложением KTM Factory Racing перейти на роль запасного пилота MotoGP с лицензией, позволяющей выходить на старт Гран-При в любой момент сезона, без предварительного заявления в составы команд (на замену травмированным либо по wildcard от завода). Но общаясь с испанскими журналистами, Пол уже не был столь любезен:

«Это очевидная ошибка в самой структуре менеджмента KTM, их косяк. И я чувствую себя виновным в том, что держал язык за зубами и не критиковал завод, на который работаю. Просто потому, что они продолжают мне платить, заботятся обо мне. Но скрывать нечего - это косяк и достаточно серьезный, ведь дело касается контрактных отношений. Просто нельзя подписывать нового человека, для которого нет места в MotoGP. Ясно, что Педро пора в MotoGP, но как быть, если места нет? Я не понимаю. И это меня бесит. Мы продолжаем общаться с заводом» - заявил Пол Эспаргаро перед вылетом в Малайзию. Какие у него есть перспективы, не совсем понятно.

Во второй половине сезона 2023 года Миллер явно не оправдывает надежд KTM

Негодование Эспаргаро-мл. вполне оправдано, и оспорить это даже Питу Байеру будет непросто. Но похоже, что у Байера есть проблема посущественней - это Джек Миллер.

MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
перейти в фотогалерею

После Гран-При Японии, где оба заводских пилота KTM пересели на полностью карбоновые шасси RC16, пути Джека и Брада Биндера заметно разошлись: Биндер регулярно борется за место на подиуме, а Миллер плавно опускается в турнирной таблице - он уже 10-й в генеральной классификации MotoGP, тогда как Брад надежно закрепился на 4 месте.

Миллер заработал 16 очков в Японии, 10 очков в Индонезии, 9 на домашней гонке в Австралии и ничего в Таиланде; Биндер как прямая противоположность - 9, 10, 13 и 25. Основное пополнение копилки, правда, Брад делает в спринтах, а не в длинных Гран-При, поэтому реальный эффект фактически меньше психологического и маркетингового от присутствия KTM на подиуме. Фееричная схватка за Гран-При Таиланда, где Биндер реально спорил с Пекко Баньяей и Хорхе Мартином за победу, войдет в историю...

Кстати, гонка Гран-При Таиланда MotoGP 2023 года рекомендуется к просмотру от старта до финиша - снова и снова:

Смотрите главную гонку Гран-При Таиланда MotoGP

Поначалу, Джек демонстрировал энтузиазм по поводу нового "юркого" шасси RC16, надеялся, что оно принесет ему реальный успех, ускорит. Но нет, все прямо наоборот. Главной проблемой Миллера на трех этапах MotoGP были грубые ошибки с выбором резины на гонки. Последнее слово в выборе покрышек - оно всегда за пилотом, и если этот выбор ошибочный, ответственность ложится на плечи пилота.

Биндер же быстро вник в особенности нового шасси, плюс, он традиционно тщательнее выбирает резину - и это гарантирует ему место в заводской команде на 2024 год!

Позиция Миллера уже не выглядит так железобетонно, какой была еще в мае. Глядя на то, как в KTM поступили с Эспаргаро, можно предположить, что и под Миллера могут заложить какую-то мину.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

В доме KTM свято верят, что «им не нужен Марк Маркес, поскольку у них уже есть новый Маркес» (© Хуберт Трункенпольц) - это Педро Акоста. Хуберт уже обмолвился, что юный испанец, который идет прямой дорогой к своему второму мировому титулу, получит от завода максимальную поддержку. А по поводу Джека боссы KTM в последнее время говорят неохотно. Даже Аки Айо, менеджер Миллера с 2016 года старается избегать обсуждения с журналистами вопросов, касающихся будущего австралийца, а это тоже дурной знак.

Педро Акоста может получить неожиданное продвижение - прямо в KTM Factory Racing MotoGP
Педро Акоста может получить неожиданное продвижение - прямо в KTM Factory Racing MotoGP

Есть две версии. Первая - заводской прототип Миллера с карбоновым шасси могут передать GASGAS, в распоряжение Педро Акосты. Вторая - Акосту самого переведут в Red Bull KTM Factory Racing, "понизив" Миллера до Tech3. Ротации подобного рода в заводских командах KTM в Moto2/MotoGP уже происходили, ничего нового в этом не будет.

Speedweek на днях задал Питу Байеру прямой вопрос о слухах насчет возможной ротации пилотов, на что Пит ответил замысловато и крайне двусмысленно: «Миллера планировали в KTM, Акосту - в GASGAS».

По мнению немецких журналистов «опровержение» звучит несколько иначе, а неоднозначность намекает: мы как бы еще не решили... Ведь главным для Группы было - подписать контракт с Акостой, заручиться его услугами, а заняться распределением можно позже.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message