МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2023 - Ducati Hypermotard 698 Mono и Hypermotard RVE стали первыми представленными на Миланском Мотосалоне 2023 года мотоциклами Ducati.
Построенные на базе совершенно нового 1-цилиндрового 659-кубового двигателя семейства Superquadro Mono, эти мотарды займут место двух ушедших в историю моделей - Hypermotard 798 и его литровой версии.
Двигатель представляет из себя "половинку" от супербайковского Superquadro объемом 1298 куб.см., в нем воплощены наработки, которые затем были реализованы в Ducati Panigale.
Новый мотард разработан в противовес линейке аналогичных суперспортивных мотоциклов KTM, поэтому имеет всё необходимое для выхода на гоночный трек здесь и сейчас. Шасси проработано таким образом, чтобы на мотоцикле можно было ездить по узким картодромам, как в типичном для мотардов стиле - со сносом заднего колеса, так и в стиле супербайка, укладывая его до подножек в повороты... вот примерно так:
Стиль мотоцикла ориентирован на молодое поколение европейских хулиганов, а не на тех, кому за 30. Поэтому, дизайн Hypermotard 698 Mono крайне агрессивен и четок.
На мотоцикле установлена достаточно спартанская для современных Ducati приборная панель - контрастный черно-белый LCD экран с цветными иконками по краям и красным сигналом достижения пика оборотов.
Приборная панель Ducati Hypermotard 698 Mono
Управляющая электроника имеет полный набор вспомогательных функций и 4 режима езды: Sport, Road, Urban и Wet.
Sport ориентирован на трековую езду, позволяет скользить в каждом повороте, но ориентирован на высококачественное дорожное покрытие (иными словами, не для грунтовых участков). В этом режиме доступны все 77.5 л.с. с максимально резким откликом на ручку газа.
Road - спортивная езда по дорогам общего пользования с полным уровнем мощности и улучшенными функциями трекшн-контроля и скольжения. Те же 77.5 л.с., но с более прогрессивной реакцией на ручку газа.
Urban - 77.5 л.с. также доступны, но реакция на ручку газа очень плавная - электроника сглаживает кривую набора мощности примерно вдвое по сравнению с максимальными режимами, плюс, включается чуткий контроль за скольжением колес.
Wet - при пониженном максимальном уровне отдаваемой на колесо мощности (58 л.с.) задействованы все датчики контроля скольжения и сверхмягкая реакция на акселератор.
Мотоцикл снабжен отключаемым 3-уровневым Cornering ABS, благодаря которому можно достичь максимально эффективного уровня скольжения в поворотах.
Для любителей порадовать зрителей эффектными wheelie есть два режима: Ducati Wheelie Control (DWC) - для лучшего старта с места с минимальным негативным воздействием вилли, а Wheelie Assist - для предотвращения переворота мотоцикла при езде на заднем колесе.