Yamaha подтвердила организацию эксклюзивных тестов MotoGP для Топрака Разгатлиоглу
Директор заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли подтвердил планы завода по интеграции чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу в свою программу уже в 2022 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 - Топрак Разгатлиоглу выиграл чемпионат мира по Супербайку, выступая за заводскую команду PATA Yamaha; он также принес Yamaha «тройную корону» в WSBK - впервые в истории участия японского завода в этой серии. Главной суперсилой турецкого гонщика является удивительная точность на торможении и потрясающая чувствительность к поведению шасси мотоцикла, что идеально подходит для езды на прототипе MotoGP Yamaha YZR-M1.
На тестах в Сепанге Майо сказал: «В прошлом году, под конец сезона, сразу после завершения тестов IRTA в Хересе мы запланировали проведение эксклюзивных тестов для Топрака. Мы думали сделать это в Индонезии, но из-за погоды и других условий этого не получилось. Теперь мы ищем трассу, чтобы впихнуть 1-дневный тест в наш очень плотный план на сезон-2022. Так или иначе, будет интересно взглянуть на Топрака за рулем M1. Он заслужил эту возможность, учитывая достижения в WorldSBK».
Возможностей для этого Мерегалли видит две: в июле или августе, между двумя парами этапов MotoGP, скорее всего, в Европе.
Разгатлиоглу является «козырным тузом» Yamaha в планировании своей стратегии по формированию заводской команды на 2023-24 годы. Если менеджерам Monster Energy Yamaha не удастся прийти к соглашению с нынешним фаворитом, внимание будет переключено на Топрака.
В отношениях с действующим чемпионом MotoGP Фабио Куартараро наметилась легкая напряженность, поскольку француз требует за свои услуги 20 млн. евро на 2 года (по 10 млн. евро за сезон). В то же время, он требует и мотоцикл, превосходящий по комбинации свойств Ducati. В то же время, в Yamaha не планируют ради требований Куартараро менять свою долгосрочную стратегию в разработке YZR-M1 - они будут действовать поступательно и плавно, без революций. Тесты в Сепанге показали, что топовые скорости Desmosedici GP22 вновь выше всех - это 337.5 км/ч, тогда как быстрейшие Yamaha едут 332.5 км/ч. Небольшая разница, скорее психологическая, но для Куартараро очень чувствительная.
Второе место в заводской команде на 2023 год уже забронировано за Франко Морбиделли.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.