Yamaha подтвердила организацию эксклюзивных тестов MotoGP для Топрака Разгатлиоглу
Директор заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли подтвердил планы завода по интеграции чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу в свою программу уже в 2022 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 - Топрак Разгатлиоглу выиграл чемпионат мира по Супербайку, выступая за заводскую команду PATA Yamaha; он также принес Yamaha «тройную корону» в WSBK - впервые в истории участия японского завода в этой серии. Главной суперсилой турецкого гонщика является удивительная точность на торможении и потрясающая чувствительность к поведению шасси мотоцикла, что идеально подходит для езды на прототипе MotoGP Yamaha YZR-M1.
На тестах в Сепанге Майо сказал: «В прошлом году, под конец сезона, сразу после завершения тестов IRTA в Хересе мы запланировали проведение эксклюзивных тестов для Топрака. Мы думали сделать это в Индонезии, но из-за погоды и других условий этого не получилось. Теперь мы ищем трассу, чтобы впихнуть 1-дневный тест в наш очень плотный план на сезон-2022. Так или иначе, будет интересно взглянуть на Топрака за рулем M1. Он заслужил эту возможность, учитывая достижения в WorldSBK».
Возможностей для этого Мерегалли видит две: в июле или августе, между двумя парами этапов MotoGP, скорее всего, в Европе.
Разгатлиоглу является «козырным тузом» Yamaha в планировании своей стратегии по формированию заводской команды на 2023-24 годы. Если менеджерам Monster Energy Yamaha не удастся прийти к соглашению с нынешним фаворитом, внимание будет переключено на Топрака.
В отношениях с действующим чемпионом MotoGP Фабио Куартараро наметилась легкая напряженность, поскольку француз требует за свои услуги 20 млн. евро на 2 года (по 10 млн. евро за сезон). В то же время, он требует и мотоцикл, превосходящий по комбинации свойств Ducati. В то же время, в Yamaha не планируют ради требований Куартараро менять свою долгосрочную стратегию в разработке YZR-M1 - они будут действовать поступательно и плавно, без революций. Тесты в Сепанге показали, что топовые скорости Desmosedici GP22 вновь выше всех - это 337.5 км/ч, тогда как быстрейшие Yamaha едут 332.5 км/ч. Небольшая разница, скорее психологическая, но для Куартараро очень чувствительная.
Второе место в заводской команде на 2023 год уже забронировано за Франко Морбиделли.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.