МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2024 - Сегодняшнее объявление о подписании 2-летнего контракта с Марком Маркесом ставит точку в большой интриге, затянувшейся на 5 месяцев. Еще в феврале Марк не помышлял о работе в Ducati Lenovo Team, на место в которой было, как минимум, два сильнейших конкурента - Энеа Бастианини и Хорхе Мартин, оба с громадным опытом работы в Ducati.
Но в самый последний момент решение боссов завода изменилось, и Хорхе Мартину они предпочли Маркеса.
Свое решение Даль′Инья прокомментировал следующим образом:
«Решение о том, кто станет новым напарником Баньяи в Ducati Lenovo Team, далось нелегко, поскольку у нас был большой выбор пилотов. В конце концов, выбор пал на бесспорный талант Марка Маркеса».
«Всего за несколько гонок он продемонстрировал, что смог великолепно адаптироваться к Desmosedici GP, а его амбиции подтолкнули его к стабильному росту результативности. Теперь в нашем заводском боксе будут работать два гонщика, суммарно выигравших 11 мировых титулов и способных значительно расширить этот список высших наград, обладающих невероятным опытом и компетенцией, зрелых и продолжающих прогрессировать» - сказал Даль′Инья в своем официально обращении после анонса сделки с Марком.
С обоими пилотам из своего короткого списка - Энеа Бастианини и Хорхе Мартином - Джиджи Даль′Инья уже был вынужден попрощаться и пожелать им успеха в новой карьере.
Мартин незамедлительно (еще в понедельник) заключил многолетний контракт с Aprilia, а Бастианини, как ожидается, перейдет в Tech3 Racing, которая в 2025 будет выступать в цветах KTM с равной заводской поддержкой из Маттигхофена.
Игры с Маркесом также могут привести Ducati и к потере доверия со стороны Pramac Racing, которая может совершить разворот на 180 градусов в сторону Yamaha.