МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2024 - Марк Маркес подписал 2-летний контракт с Ducati Corse и станет напарником Пекко Баньяи в заводском проекте Борго-Панигале в MotoGP с 2025 по 2026 год.
О том, что именно так и будет, за кулисами паддока MotoGP стало известно в понедельник, на тестах в Муджелло, последовавших за Гран-При Италии. Следом за просочившейся информацией о сделанном Ducati выборе, на рынке MotoGP начался «эффект домино».
Эффект домино в MotoGP
Aprilia и KTM незамедлительно сделали свои выстрелы. Первым делом, в KTM заявили о переводе Педро Акосты в заводскую Red Bull KTM Factory Racing. Затем, Пит Байер заслал финальное предложение напарнику Пекко Баньяи - Энеа Бастианини, о чем сообщил его менеджер Карло Пернат.
![Педро Акоста перейдет в KTM Factory Racing Педро Акоста перейдет в KTM Factory Racing](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202406051148012.jpg)
Педро Акоста перейдет в KTM Factory Racing
Aprilia вырвала из лагеря Ducati лучшего пилота группировки. Массимо Ривола там же, в паддоке Муджелло заключила многолетний контракт с Хорхе Мартином.
![Массимо Ривола лично объявил о подписании контракта Aprilia с Хорхе Мартином Массимо Ривола лично объявил о подписании контракта Aprilia с Хорхе Мартином](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202406051151132.jpg)
Массимо Ривола лично объявил о подписании контракта Aprilia с Хорхе Мартином
Остается также нерешенным вопрос, сможет ли Ducati перебить предложение KTM и дать Бастианини еще один шанс, переместив его в заводской саттелит Pramac Racing... и останется ли Pramac с Ducati после всего!
![Менеджер Энеа Бастинини Карло Пернат заявил об уходе итальянца в KTM Менеджер Энеа Бастинини Карло Пернат заявил об уходе итальянца в KTM](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202406051151332.jpg)
Менеджер Энеа Бастинини Карло Пернат заявил об уходе итальянца в KTM
В ближайшие 3 недели в MotoGP не будет событий из-за переноса Гран-При Казахстана на сентябрь. Эти неожиданные каникулы позволят пилотам отдохнуть и завершить свои карьерные дела до возвращения MotoGP в Ассен.
Но для менеджеров и директоров заводских проектов MotoGP начинается самая горячая часть сезона: до 1 июля им нужно финализировать все бумажные и стратегические вопросы, подписать контракты с реальными претендентами на места в командах, отсеяв тех, кто не готов принять их условия.
Для Yamaha - самый трудный момент: им нужно подписать новый саттелит, иначе заводской проект еще год будет в одиночестве, что не способствует его развитию. Лину Джарвису надо, либо убедить Pramac, либо VR46 Racing Team, либо Gresini Racing. Других вариантов у него нет.
Ранее, Ducati Corse сделала Pramac предложение, от которого невозможно было отказаться: сохранение эксклюзивного статуса заводского саттелита с двумя заводскими Ducati GP25, плюс, контракт с Марком Маркесом. Однако Марк отказался в этом участвовать, потребовав от Борго-Панигале прямой контракт с Lenovo Team. Теперь не совсем понятно, довольны ли в Pramac исходом этой сделки.
Материал дополняется по мере поступления информации.