МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25245
5 июня 2024 в 17:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас

Был ли у него план? И у него ли! Вот, в чем вопрос. Ducati ощутит последствия своего выбора в пользу Марка Маркеса незамедлительно. Уже ощущает. Ориоль Пучдемон из Motorsport считает, что процесс самоликвидации группировки Ducati в MotoGP запущен сегодня!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2024 - Какие аргументы в пользу своей теории приводит известный испанский журналист? Ниже приведены несколько точек, от которых он отталкивается с комментариями, почему всё должно быть именно так.

1. Маркетинг против спорта


Отказавшись от услуг Хорхе Мартина, наиболее выгодного со спортивной точки зрения пилота для Ducati, в Борго-Панигале выбрали маркетинговый ресурс Марка Маркеса, забыв, кто он, откуда пришел и как уже поступал в прошлом.

В 2025 году для Ducati Corse начнется совсем иная жизнь - это будет жизнь, полная страданий, внутренней конкуренции и разочарований. Маркес сделал буквально всё, чтобы достичь своих целей: он растоптал всех конкурентов в битве за место пилота заводской команды, и Ducati уже потеряла двух самых лояльных.

А ведь мы знаем, что самый злой враг - это вчерашний близкий друг...

Марк Маркес провел выдающуюся операцию по ликвидации соперников, она заняла всего 4 дня, за которые Джиджи Даль′Инья, Клаудио Доменикали и Мауро Граззилли радикально изменили свое мнение о тройке претендентов на место напарника Пекко Баньяи, чем разозлили не только самого Пекко, но и его наставника, Валентино Росси.

По мнению Росси, Ducati совершила самую значимую ошибку в своей истории, выбрав не Мартина, а Маркеса. Почему? Потому что инвестиции в прототип были слишком велики последние 6 лет, и их надо срочно отбивать!

Ориоль Пучдемон: «Маркес — идеальный продукт, если принять во внимание, как он смешивает ингредиенты, которые любой бренд стремится продемонстрировать миру»

Что показал Маркес? Он продемонстрировал, что даже на прошлогодней версии Desmosedici GP23, при поддержке частной команды, которую обслуживает только один инженер Ducati Corse, он может бороться с Баньяей и Мартином, а также Бастианини. Какие же результаты Марк покажет при полной заводской поддержке?! Он остается тем же животным, голодным до побед и готовым разорвать любого на пути к цели (титулу), каким был в 2019 году, когда стал 8-кратным чемпионом с Honda.

Маркес буквально не слезает с мотоцикла. Он тренируется на кроссовом байке, когда не ездит в MotoGP. - А ведь у Ducati теперь тоже есть кроссовый мотоцикл!

Маркес много ездит по Европе на машине. - И у Audi для него есть шикарное предложение с эксклюзивным туринговым RS, таким красивым, что... shut up & take my money!

2. Маркес - величайший стратег MotoGP


Мартин был близок к своей жизненной цели - войти в Ducati Lenovo Team - настолько, что ему это уже внушили. Но Ducati выбрали принцип Макиавелли «цель оправдывает средства». Всё изменилось в считанные дни, в субботу-воскресенье, в Муджелло. Потому что еще в четверг Даль′Инья и все боссы команд Ducati были уверены, что в заводской бокс войдет именно Хорхе.

Маркес заставил Ducati изменить все свои решения в последний момент, в том числе, нарушить обещание, данное Pramac и Мартину - и это стало первым шагом на пути к разрушению столь стройной структуры группировки Красных, которую строил Даль′Инья вместе с Паоло Чьабатти с 2017 года

Маркес поднажал в четверг особым образом, заявив следующее: «Pramac для меня не вариант. Я спокоен за свое будущее, потому что у меня есть три варианта, с каждым из которых будет комфортно».

Он имел в виду предложения Aprilia, KTM и Ducati - равнозначные с его точки зрения по технической составляющей. Но это была игра, блеф, поскольку ни Aprilia, ни KTM никогда бы не заплатили Марку столько, во сколько он себя реально оценивает. Но боссы Ducati, абсолютно уверенные, что им удастся провернуть схему Pramac+Маркес, клюнули незамедлительно.

Клаудио Доменикали прибыл в Муджелло в четверг, чтобы заключить соглашение с Мартином, а вернулся в Борго-Панигале в воскресенье с совершенно иными мыслями.

3. Плавные линии структуры Ducati грубеют на глазах


«Когда мы рассказали Пекко о решении, у него была реакция чемпиона. Он видит в этом отличную мотивацию продолжать расти как гонщик» - сказал источник в Ducati Corse.

Единственное, чего желает Баньяя, это сохранять гармонию отношений в заводском боксе Lenovo Team, чтобы не повторялась история 2009-10 годов с конфликтом Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в Yamaha. Вслух Пекко этого не произнес!

Но хорошо помня ситуацию, за Пекко высказался Росси. Но Росси не решает вопросы управления Ducati, в его компетенции только команда VR46 Racing Team.

Вторая сторона назначения Марка Маркеса в Ducati Lenovo Team - это вновь обострившийся вопрос, а получит ли Марко Беццекки заводской Desmosedici GP25? И что ему для этого потребуется. Перейти ли в Pramac, на освободившееся место. Или Pramac все-таки добровольно отдаст второй заводской байк в саттелит? Или Pramac демонстративно подпишет контракт с Yamaha?

4. Последствия не заставят себя ждать


Гармония и Большая Схема сохранения лагеря Ducati начала рушиться. Бастианини и Мартин уходят к конкурентам. Pramac и VR46 вновь в неопределенности.

Ключевой проблемой Ducati теперь является не Маркес, а раздраженный и уязвленный Мартин, который сделает всё, чтобы отобрать у Баньяи «№1» и выйти на следующий год с единицей на заводском Aprilia RS-GP - и это будет позором Борго-Панигале!!!

Одновременно, под ударом оказывается и Баньяя: ему придется изо всех сил стараться, чтобы вернуть лидерство в чемпионате, рисковать и перешагивать границы. И без поддержки со стороны Бастианини, который также превращается в озлобленного конкурента, начиная с Гран-При Нидерландов.

5. Маркес расчистил поляну для возвращения на Олимп


Маркес достиг многих целей. Прежде всего, он разозлил Хорхе Мартина и настроил его против Ducati. Это сильнейший конкурент... но не в 2025 или 2026 годах! Он начнет действовать против Борго-Панигале, выступая на Ducati, здесь и сейчас.

Марк Маркес абсолютно уверен, что перейдя в Aprilia, Мартин растеряет часть своих сил, как в ситуации 2019 года, когда Хорхе Лоренцо разругался с Ducati и принял приглашение Repsol Honda - это было слишком легко устроить... Тогда Маркес выдохнул, узнав о решении Лоренцо стать его партнером - на Хорхе был поставлен крест!

На другом Хорхе. Но возможно, что и на этом - тоже.

Важные новости
 
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026

Ситуация разрешилась однозначно: Хорхе Мартин закопал топор войны в схватке с Aprilia Racing, признав, что продолжение контракта в 2026 году будет наилучшим выходом для всех сторон!
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии

Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля

Опубликовано расписание сдвоенного 3 и 4 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 18-20 июля. Оно достаточно сложное и нестандартное.
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.58 МЛН
годовая
аудитория
840381
посетителей
в месяц
113549
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island