МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25234
5 июня 2024 в 17:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас

Был ли у него план? И у него ли! Вот, в чем вопрос. Ducati ощутит последствия своего выбора в пользу Марка Маркеса незамедлительно. Уже ощущает. Ориоль Пучдемон из Motorsport считает, что процесс самоликвидации группировки Ducati в MotoGP запущен сегодня!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2024 - Какие аргументы в пользу своей теории приводит известный испанский журналист? Ниже приведены несколько точек, от которых он отталкивается с комментариями, почему всё должно быть именно так.

1. Маркетинг против спорта


Отказавшись от услуг Хорхе Мартина, наиболее выгодного со спортивной точки зрения пилота для Ducati, в Борго-Панигале выбрали маркетинговый ресурс Марка Маркеса, забыв, кто он, откуда пришел и как уже поступал в прошлом.

В 2025 году для Ducati Corse начнется совсем иная жизнь - это будет жизнь, полная страданий, внутренней конкуренции и разочарований. Маркес сделал буквально всё, чтобы достичь своих целей: он растоптал всех конкурентов в битве за место пилота заводской команды, и Ducati уже потеряла двух самых лояльных.

А ведь мы знаем, что самый злой враг - это вчерашний близкий друг...

Марк Маркес провел выдающуюся операцию по ликвидации соперников, она заняла всего 4 дня, за которые Джиджи Даль′Инья, Клаудио Доменикали и Мауро Граззилли радикально изменили свое мнение о тройке претендентов на место напарника Пекко Баньяи, чем разозлили не только самого Пекко, но и его наставника, Валентино Росси.

По мнению Росси, Ducati совершила самую значимую ошибку в своей истории, выбрав не Мартина, а Маркеса. Почему? Потому что инвестиции в прототип были слишком велики последние 6 лет, и их надо срочно отбивать!

Ориоль Пучдемон: «Маркес — идеальный продукт, если принять во внимание, как он смешивает ингредиенты, которые любой бренд стремится продемонстрировать миру»

Что показал Маркес? Он продемонстрировал, что даже на прошлогодней версии Desmosedici GP23, при поддержке частной команды, которую обслуживает только один инженер Ducati Corse, он может бороться с Баньяей и Мартином, а также Бастианини. Какие же результаты Марк покажет при полной заводской поддержке?! Он остается тем же животным, голодным до побед и готовым разорвать любого на пути к цели (титулу), каким был в 2019 году, когда стал 8-кратным чемпионом с Honda.

Маркес буквально не слезает с мотоцикла. Он тренируется на кроссовом байке, когда не ездит в MotoGP. - А ведь у Ducati теперь тоже есть кроссовый мотоцикл!

Маркес много ездит по Европе на машине. - И у Audi для него есть шикарное предложение с эксклюзивным туринговым RS, таким красивым, что... shut up & take my money!

2. Маркес - величайший стратег MotoGP


Мартин был близок к своей жизненной цели - войти в Ducati Lenovo Team - настолько, что ему это уже внушили. Но Ducati выбрали принцип Макиавелли «цель оправдывает средства». Всё изменилось в считанные дни, в субботу-воскресенье, в Муджелло. Потому что еще в четверг Даль′Инья и все боссы команд Ducati были уверены, что в заводской бокс войдет именно Хорхе.

Маркес заставил Ducati изменить все свои решения в последний момент, в том числе, нарушить обещание, данное Pramac и Мартину - и это стало первым шагом на пути к разрушению столь стройной структуры группировки Красных, которую строил Даль′Инья вместе с Паоло Чьабатти с 2017 года

Маркес поднажал в четверг особым образом, заявив следующее: «Pramac для меня не вариант. Я спокоен за свое будущее, потому что у меня есть три варианта, с каждым из которых будет комфортно».

Он имел в виду предложения Aprilia, KTM и Ducati - равнозначные с его точки зрения по технической составляющей. Но это была игра, блеф, поскольку ни Aprilia, ни KTM никогда бы не заплатили Марку столько, во сколько он себя реально оценивает. Но боссы Ducati, абсолютно уверенные, что им удастся провернуть схему Pramac+Маркес, клюнули незамедлительно.

Клаудио Доменикали прибыл в Муджелло в четверг, чтобы заключить соглашение с Мартином, а вернулся в Борго-Панигале в воскресенье с совершенно иными мыслями.

3. Плавные линии структуры Ducati грубеют на глазах


«Когда мы рассказали Пекко о решении, у него была реакция чемпиона. Он видит в этом отличную мотивацию продолжать расти как гонщик» - сказал источник в Ducati Corse.

Единственное, чего желает Баньяя, это сохранять гармонию отношений в заводском боксе Lenovo Team, чтобы не повторялась история 2009-10 годов с конфликтом Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в Yamaha. Вслух Пекко этого не произнес!

Но хорошо помня ситуацию, за Пекко высказался Росси. Но Росси не решает вопросы управления Ducati, в его компетенции только команда VR46 Racing Team.

Вторая сторона назначения Марка Маркеса в Ducati Lenovo Team - это вновь обострившийся вопрос, а получит ли Марко Беццекки заводской Desmosedici GP25? И что ему для этого потребуется. Перейти ли в Pramac, на освободившееся место. Или Pramac все-таки добровольно отдаст второй заводской байк в саттелит? Или Pramac демонстративно подпишет контракт с Yamaha?

4. Последствия не заставят себя ждать


Гармония и Большая Схема сохранения лагеря Ducati начала рушиться. Бастианини и Мартин уходят к конкурентам. Pramac и VR46 вновь в неопределенности.

Ключевой проблемой Ducati теперь является не Маркес, а раздраженный и уязвленный Мартин, который сделает всё, чтобы отобрать у Баньяи «№1» и выйти на следующий год с единицей на заводском Aprilia RS-GP - и это будет позором Борго-Панигале!!!

Одновременно, под ударом оказывается и Баньяя: ему придется изо всех сил стараться, чтобы вернуть лидерство в чемпионате, рисковать и перешагивать границы. И без поддержки со стороны Бастианини, который также превращается в озлобленного конкурента, начиная с Гран-При Нидерландов.

5. Маркес расчистил поляну для возвращения на Олимп


Маркес достиг многих целей. Прежде всего, он разозлил Хорхе Мартина и настроил его против Ducati. Это сильнейший конкурент... но не в 2025 или 2026 годах! Он начнет действовать против Борго-Панигале, выступая на Ducati, здесь и сейчас.

Марк Маркес абсолютно уверен, что перейдя в Aprilia, Мартин растеряет часть своих сил, как в ситуации 2019 года, когда Хорхе Лоренцо разругался с Ducati и принял приглашение Repsol Honda - это было слишком легко устроить... Тогда Маркес выдохнул, узнав о решении Лоренцо стать его партнером - на Хорхе был поставлен крест!

На другом Хорхе. Но возможно, что и на этом - тоже.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island