МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 июня 2024 в 17:01 | 22947
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас

Был ли у него план? И у него ли! Вот, в чем вопрос. Ducati ощутит последствия своего выбора в пользу Марка Маркеса незамедлительно. Уже ощущает. Ориоль Пучдемон из Motorsport считает, что процесс самоликвидации группировки Ducati в MotoGP запущен сегодня!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2024 - Какие аргументы в пользу своей теории приводит известный испанский журналист? Ниже приведены несколько точек, от которых он отталкивается с комментариями, почему всё должно быть именно так.

1. Маркетинг против спорта


Отказавшись от услуг Хорхе Мартина, наиболее выгодного со спортивной точки зрения пилота для Ducati, в Борго-Панигале выбрали маркетинговый ресурс Марка Маркеса, забыв, кто он, откуда пришел и как уже поступал в прошлом.

В 2025 году для Ducati Corse начнется совсем иная жизнь - это будет жизнь, полная страданий, внутренней конкуренции и разочарований. Маркес сделал буквально всё, чтобы достичь своих целей: он растоптал всех конкурентов в битве за место пилота заводской команды, и Ducati уже потеряла двух самых лояльных.

А ведь мы знаем, что самый злой враг - это вчерашний близкий друг...

Марк Маркес провел выдающуюся операцию по ликвидации соперников, она заняла всего 4 дня, за которые Джиджи Даль′Инья, Клаудио Доменикали и Мауро Граззилли радикально изменили свое мнение о тройке претендентов на место напарника Пекко Баньяи, чем разозлили не только самого Пекко, но и его наставника, Валентино Росси.

По мнению Росси, Ducati совершила самую значимую ошибку в своей истории, выбрав не Мартина, а Маркеса. Почему? Потому что инвестиции в прототип были слишком велики последние 6 лет, и их надо срочно отбивать!

Ориоль Пучдемон: «Маркес — идеальный продукт, если принять во внимание, как он смешивает ингредиенты, которые любой бренд стремится продемонстрировать миру»

Что показал Маркес? Он продемонстрировал, что даже на прошлогодней версии Desmosedici GP23, при поддержке частной команды, которую обслуживает только один инженер Ducati Corse, он может бороться с Баньяей и Мартином, а также Бастианини. Какие же результаты Марк покажет при полной заводской поддержке?! Он остается тем же животным, голодным до побед и готовым разорвать любого на пути к цели (титулу), каким был в 2019 году, когда стал 8-кратным чемпионом с Honda.

Маркес буквально не слезает с мотоцикла. Он тренируется на кроссовом байке, когда не ездит в MotoGP. - А ведь у Ducati теперь тоже есть кроссовый мотоцикл!

Маркес много ездит по Европе на машине. - И у Audi для него есть шикарное предложение с эксклюзивным туринговым RS, таким красивым, что... shut up & take my money!

2. Маркес - величайший стратег MotoGP


Мартин был близок к своей жизненной цели - войти в Ducati Lenovo Team - настолько, что ему это уже внушили. Но Ducati выбрали принцип Макиавелли «цель оправдывает средства». Всё изменилось в считанные дни, в субботу-воскресенье, в Муджелло. Потому что еще в четверг Даль′Инья и все боссы команд Ducati были уверены, что в заводской бокс войдет именно Хорхе.

Маркес заставил Ducati изменить все свои решения в последний момент, в том числе, нарушить обещание, данное Pramac и Мартину - и это стало первым шагом на пути к разрушению столь стройной структуры группировки Красных, которую строил Даль′Инья вместе с Паоло Чьабатти с 2017 года

Маркес поднажал в четверг особым образом, заявив следующее: «Pramac для меня не вариант. Я спокоен за свое будущее, потому что у меня есть три варианта, с каждым из которых будет комфортно».

Он имел в виду предложения Aprilia, KTM и Ducati - равнозначные с его точки зрения по технической составляющей. Но это была игра, блеф, поскольку ни Aprilia, ни KTM никогда бы не заплатили Марку столько, во сколько он себя реально оценивает. Но боссы Ducati, абсолютно уверенные, что им удастся провернуть схему Pramac+Маркес, клюнули незамедлительно.

Клаудио Доменикали прибыл в Муджелло в четверг, чтобы заключить соглашение с Мартином, а вернулся в Борго-Панигале в воскресенье с совершенно иными мыслями.

3. Плавные линии структуры Ducati грубеют на глазах


«Когда мы рассказали Пекко о решении, у него была реакция чемпиона. Он видит в этом отличную мотивацию продолжать расти как гонщик» - сказал источник в Ducati Corse.

Единственное, чего желает Баньяя, это сохранять гармонию отношений в заводском боксе Lenovo Team, чтобы не повторялась история 2009-10 годов с конфликтом Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в Yamaha. Вслух Пекко этого не произнес!

Но хорошо помня ситуацию, за Пекко высказался Росси. Но Росси не решает вопросы управления Ducati, в его компетенции только команда VR46 Racing Team.

Вторая сторона назначения Марка Маркеса в Ducati Lenovo Team - это вновь обострившийся вопрос, а получит ли Марко Беццекки заводской Desmosedici GP25? И что ему для этого потребуется. Перейти ли в Pramac, на освободившееся место. Или Pramac все-таки добровольно отдаст второй заводской байк в саттелит? Или Pramac демонстративно подпишет контракт с Yamaha?

4. Последствия не заставят себя ждать


Гармония и Большая Схема сохранения лагеря Ducati начала рушиться. Бастианини и Мартин уходят к конкурентам. Pramac и VR46 вновь в неопределенности.

Ключевой проблемой Ducati теперь является не Маркес, а раздраженный и уязвленный Мартин, который сделает всё, чтобы отобрать у Баньяи «№1» и выйти на следующий год с единицей на заводском Aprilia RS-GP - и это будет позором Борго-Панигале!!!

Одновременно, под ударом оказывается и Баньяя: ему придется изо всех сил стараться, чтобы вернуть лидерство в чемпионате, рисковать и перешагивать границы. И без поддержки со стороны Бастианини, который также превращается в озлобленного конкурента, начиная с Гран-При Нидерландов.

5. Маркес расчистил поляну для возвращения на Олимп


Маркес достиг многих целей. Прежде всего, он разозлил Хорхе Мартина и настроил его против Ducati. Это сильнейший конкурент... но не в 2025 или 2026 годах! Он начнет действовать против Борго-Панигале, выступая на Ducati, здесь и сейчас.

Марк Маркес абсолютно уверен, что перейдя в Aprilia, Мартин растеряет часть своих сил, как в ситуации 2019 года, когда Хорхе Лоренцо разругался с Ducati и принял приглашение Repsol Honda - это было слишком легко устроить... Тогда Маркес выдохнул, узнав о решении Лоренцо стать его партнером - на Хорхе был поставлен крест!

На другом Хорхе. Но возможно, что и на этом - тоже.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message