МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
5 июня 2024 в 17:01 | 22435
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP - Мнение: в Ducati приступили к саморазрушению здесь и сейчас

Был ли у него план? И у него ли! Вот, в чем вопрос. Ducati ощутит последствия своего выбора в пользу Марка Маркеса незамедлительно. Уже ощущает. Ориоль Пучдемон из Motorsport считает, что процесс самоликвидации группировки Ducati в MotoGP запущен сегодня!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2024 - Какие аргументы в пользу своей теории приводит известный испанский журналист? Ниже приведены несколько точек, от которых он отталкивается с комментариями, почему всё должно быть именно так.

1. Маркетинг против спорта


Отказавшись от услуг Хорхе Мартина, наиболее выгодного со спортивной точки зрения пилота для Ducati, в Борго-Панигале выбрали маркетинговый ресурс Марка Маркеса, забыв, кто он, откуда пришел и как уже поступал в прошлом.

В 2025 году для Ducati Corse начнется совсем иная жизнь - это будет жизнь, полная страданий, внутренней конкуренции и разочарований. Маркес сделал буквально всё, чтобы достичь своих целей: он растоптал всех конкурентов в битве за место пилота заводской команды, и Ducati уже потеряла двух самых лояльных.

А ведь мы знаем, что самый злой враг - это вчерашний близкий друг...

Марк Маркес провел выдающуюся операцию по ликвидации соперников, она заняла всего 4 дня, за которые Джиджи Даль′Инья, Клаудио Доменикали и Мауро Граззилли радикально изменили свое мнение о тройке претендентов на место напарника Пекко Баньяи, чем разозлили не только самого Пекко, но и его наставника, Валентино Росси.

По мнению Росси, Ducati совершила самую значимую ошибку в своей истории, выбрав не Мартина, а Маркеса. Почему? Потому что инвестиции в прототип были слишком велики последние 6 лет, и их надо срочно отбивать!

Ориоль Пучдемон: «Маркес — идеальный продукт, если принять во внимание, как он смешивает ингредиенты, которые любой бренд стремится продемонстрировать миру»

Что показал Маркес? Он продемонстрировал, что даже на прошлогодней версии Desmosedici GP23, при поддержке частной команды, которую обслуживает только один инженер Ducati Corse, он может бороться с Баньяей и Мартином, а также Бастианини. Какие же результаты Марк покажет при полной заводской поддержке?! Он остается тем же животным, голодным до побед и готовым разорвать любого на пути к цели (титулу), каким был в 2019 году, когда стал 8-кратным чемпионом с Honda.

Маркес буквально не слезает с мотоцикла. Он тренируется на кроссовом байке, когда не ездит в MotoGP. - А ведь у Ducati теперь тоже есть кроссовый мотоцикл!

Маркес много ездит по Европе на машине. - И у Audi для него есть шикарное предложение с эксклюзивным туринговым RS, таким красивым, что... shut up & take my money!

2. Маркес - величайший стратег MotoGP


Мартин был близок к своей жизненной цели - войти в Ducati Lenovo Team - настолько, что ему это уже внушили. Но Ducati выбрали принцип Макиавелли «цель оправдывает средства». Всё изменилось в считанные дни, в субботу-воскресенье, в Муджелло. Потому что еще в четверг Даль′Инья и все боссы команд Ducati были уверены, что в заводской бокс войдет именно Хорхе.

Маркес заставил Ducati изменить все свои решения в последний момент, в том числе, нарушить обещание, данное Pramac и Мартину - и это стало первым шагом на пути к разрушению столь стройной структуры группировки Красных, которую строил Даль′Инья вместе с Паоло Чьабатти с 2017 года

Маркес поднажал в четверг особым образом, заявив следующее: «Pramac для меня не вариант. Я спокоен за свое будущее, потому что у меня есть три варианта, с каждым из которых будет комфортно».

Он имел в виду предложения Aprilia, KTM и Ducati - равнозначные с его точки зрения по технической составляющей. Но это была игра, блеф, поскольку ни Aprilia, ни KTM никогда бы не заплатили Марку столько, во сколько он себя реально оценивает. Но боссы Ducati, абсолютно уверенные, что им удастся провернуть схему Pramac+Маркес, клюнули незамедлительно.

Клаудио Доменикали прибыл в Муджелло в четверг, чтобы заключить соглашение с Мартином, а вернулся в Борго-Панигале в воскресенье с совершенно иными мыслями.

3. Плавные линии структуры Ducati грубеют на глазах


«Когда мы рассказали Пекко о решении, у него была реакция чемпиона. Он видит в этом отличную мотивацию продолжать расти как гонщик» - сказал источник в Ducati Corse.

Единственное, чего желает Баньяя, это сохранять гармонию отношений в заводском боксе Lenovo Team, чтобы не повторялась история 2009-10 годов с конфликтом Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в Yamaha. Вслух Пекко этого не произнес!

Но хорошо помня ситуацию, за Пекко высказался Росси. Но Росси не решает вопросы управления Ducati, в его компетенции только команда VR46 Racing Team.

Вторая сторона назначения Марка Маркеса в Ducati Lenovo Team - это вновь обострившийся вопрос, а получит ли Марко Беццекки заводской Desmosedici GP25? И что ему для этого потребуется. Перейти ли в Pramac, на освободившееся место. Или Pramac все-таки добровольно отдаст второй заводской байк в саттелит? Или Pramac демонстративно подпишет контракт с Yamaha?

4. Последствия не заставят себя ждать


Гармония и Большая Схема сохранения лагеря Ducati начала рушиться. Бастианини и Мартин уходят к конкурентам. Pramac и VR46 вновь в неопределенности.

Ключевой проблемой Ducati теперь является не Маркес, а раздраженный и уязвленный Мартин, который сделает всё, чтобы отобрать у Баньяи «№1» и выйти на следующий год с единицей на заводском Aprilia RS-GP - и это будет позором Борго-Панигале!!!

Одновременно, под ударом оказывается и Баньяя: ему придется изо всех сил стараться, чтобы вернуть лидерство в чемпионате, рисковать и перешагивать границы. И без поддержки со стороны Бастианини, который также превращается в озлобленного конкурента, начиная с Гран-При Нидерландов.

5. Маркес расчистил поляну для возвращения на Олимп


Маркес достиг многих целей. Прежде всего, он разозлил Хорхе Мартина и настроил его против Ducati. Это сильнейший конкурент... но не в 2025 или 2026 годах! Он начнет действовать против Борго-Панигале, выступая на Ducati, здесь и сейчас.

Марк Маркес абсолютно уверен, что перейдя в Aprilia, Мартин растеряет часть своих сил, как в ситуации 2019 года, когда Хорхе Лоренцо разругался с Ducati и принял приглашение Repsol Honda - это было слишком легко устроить... Тогда Маркес выдохнул, узнав о решении Лоренцо стать его партнером - на Хорхе был поставлен крест!

На другом Хорхе. Но возможно, что и на этом - тоже.

Важные новости
 
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park

Турок продолжает жечь напалмом с BMW Motorrad, после того, как его планы на 2025 год окончательно определились (и он решил не менять шило на мыло, в смысле не пытаться уйти в MotoGP из WorldSBK). Квалификация британского раунда World Superbike завершилась с новым абсолютным рекордом Donington Park.
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport

Кирилл Битков и Антон Федоров, оба выступающие в классе Supersport на мотоциклах Ducati Panigale V2, заняли 1-2 позиции на квалификации 3-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Интрига в том, что составил им компанию на заглавной линии!
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024

Смотрите гонки 3-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 14 июля 2024 года, начиная с 10:45.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway

«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati

По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ

Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952453
годовая
аудитория
143855
читателей
за месяц
4541
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message