МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
5 июня 2024 в 11:11 | 16333
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

LEMARC чемпионат России: Новый лидер класса Суперспорт Кирилл Битков - о дебюте с Ducati V2

Кирилл Битков стал победителем 1-го этапа нового LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам и возглавил генеральную классификацию класса «Суперспорт» после непростого уикенда на «Игора Драйв»: дебют на Ducati Panigale V2 не был легкой прогулкой с тотальным доминированием над "японцами".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2024 - На старт первых гонок LEMARC чемпионата России в классе «Суперспорт» вышло много пилотов на новых Ducati V2, гораздо больше, чем было представлено на сборах в Грозном в конце апреля и на Кубке России в конце мая. Четыре Panigale V2 и два Ducati "дорожных" моделей Supersport готовились к старту чемпионата, но только V2 смогли пройти квалификацию в погоне за быстрыми кругами против целой армии соперников на Yamaha R6.

Дуэль Кирилла Биткова (№73) и Антона Федорова (№96) в субботнем спринте на Игоре
Дуэль Кирилла Биткова (№73) и Антона Федорова (№96) в субботнем спринте на Игоре

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika квалифицировался на 3-й позиции и начинал субботний спринт с заглавной линии решетки, Кирилл Битков, перешедший в этом году в команду B2Race - с 4-й, Сергей Лосев из Prorace - с 6-й, а замыкал решетку класса «Суперспорт» Виктор Свиридов. Тройка фаворитов Ducati уступила лидерам квалификации на Yamaha R6 (Владу Гордейчуку и Дмитрию Седину) больше секунды.

Гонки, впрочем, показали совершенно иной тренд, и по итогам уикенда в Игоре лидером класса «Суперспорт» и победителем 1 этапа стал Кирилл Битков.

Кирилл Битков дает комментарии после субботнего спринта в Игоре: Ducati не хватает мощности
Кирилл Битков дает комментарии после субботнего спринта в Игоре: Ducati не хватает мощности

Первое большое событие сезона показало несколько важных нюансов в переходе команд на Ducati Panigale V2 в свете нового Технического Регламента.

Кирилл Битков: «У меня сейчас стоковая конфигурация Ducati, даже тормоза - скажем так, не готовы к гонкам. Не успели прийти специальные тормозные диски, а стоки перегревались за 5 кругов, после чего frontend начинало "дробить". Мы меняли диски на новые [стоковые], но ситуация повторилась. Считаю, что когда придут специальные диски, у меня значительно улучшится тормозная динамика. И даже с этими тормозами схватки с соперниками были достаточно конкурентными. Я только знакомлюсь с Ducati, всю жизнь ездил на Yamaha R6, но уже вижу, что есть хороший, конкурентный темп - и меня это вдохновляет».

Погоня двух Ducati за Yamaha R6 Насти Беляковой
Погоня двух Ducati за Yamaha R6 Насти Беляковой

Но есть момент, который прямо сейчас снижает потенциал применения Panigale V2 именно в России - из-за небольшого недочета в Регламенте, который был связан с полной перестройкой правил (как в чемпионате России, так и в чемпионате Motoring) и отсутствия объективных данных сравнения реальной производительности R6 и V2. Но теперь эти данные есть и настал момент скорректировать правила.

«Ducati Panigale - длиннобазный мотоцикл, и чтобы был баланс по сравнению с "коротким" Yamaha R6, V2 должен быть чуть мощнее. Но объективно, мы сейчас проигрываем и на прямой, и в поворотах. Компенсировать позиции удается только из-за ошибок соперников»

Кирилл продолжает: «Я чувствую, что готов бороться и хочу бороться с лидерами, которые едут на R6. Но один нюанс ярко проявился именно в субботней, сухой гонке. Нам здорово "задушили" моторы на V2 - до 11000 об./мин. вместо 11750 об./мин., как в World Supersport, хотя мы едем на тех же двигателях. И мы почувствовали это именно в Игоре, где есть длинные прямые и серьезные перепады высот, где требуется мощность и скорость. А мощности сейчас у V2 очень мало с этим ограничением, чтобы конкурировать с "заряженными" R6. На прямой нас с Антоном Настя [Белякова] просто объезжала. Затем начинались связки, где мы могли возвращать позиции чисто за счет пилотажа».

«Поэтому, мы начали разговаривать с организатором уже после свободных практик в пятницу, чтобы они сбалансировали нам отдачу мощности».

Сергей Лосев (№37), 6 место на старте, борьба за место в ТОП-6
Сергей Лосев (№37), 6 место на старте, борьба за место в ТОП-6

Пилотов Ducati на старте титульных гонок может быть больше, если будет достигнут баланс сил с "японцами", считают пилоты команд, которые уже сделали шаг в сторону мотоциклов Next Generation.

Следующим крупным событием в российском кольце станет стартовый этап чемпионата Motoring 14-16 июня на Moscow Raceway. Регламенты Motoring и LEMARC чемпионата России совпадают практически во всем, но участники многоэтапной серии Motoring искренне надеются, что Техническая Дирекция Motoring пойдет им навстречу в вопросе балансирования реальной производительности, а в LEMARC чемпионате России примут аналогичное решение ко 2-му этапу, который состоится на Moscow Raceway в конце июля.

Важные новости
 
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park

Турок продолжает жечь напалмом с BMW Motorrad, после того, как его планы на 2025 год окончательно определились (и он решил не менять шило на мыло, в смысле не пытаться уйти в MotoGP из WorldSBK). Квалификация британского раунда World Superbike завершилась с новым абсолютным рекордом Donington Park.
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport

Кирилл Битков и Антон Федоров, оба выступающие в классе Supersport на мотоциклах Ducati Panigale V2, заняли 1-2 позиции на квалификации 3-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Интрига в том, что составил им компанию на заглавной линии!
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024

Смотрите гонки 3-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 14 июля 2024 года, начиная с 10:45.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway

«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati

По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ

Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952453
годовая
аудитория
143855
читателей
за месяц
4541
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message