МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14422
5 февраля 2014 в 20:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эдвардс и Куцари - Мы не прячем логотипы Yamaha

Джованни Куцари, владелец и менеджер команды NGM Forward Racing, первой конюшни MotoGP, заключившей лизинговый контракт с Yamaha Racing на поставку двигателей YZR-M1, ответил директору Repsol Honda Ливио Суппо: "А мы и не скрываем, что наш байк - это Yamaha M1".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - "M1 Open - это не замаскированный M1, это же он и есть! - с улыбкой ответил Джованни Куцари на острую заметку со стороны Ливио Суппо сегодня, в паддоке Sepang International Circuit о результатах Алеша Эспаргаро, ставшего 5-м по итогам второго дня тестов MotoGP - "Кажется, у нас новый саттелит?". - Правда в том, что Yamaha дала нам двигатель, раму и маятник. Остальное разработано в сотрудничестве с FTR. Правила класса Open прописаны предельно четко, и нам легко их соблюдать. И если Honda хочется, нет никаких проблем, чтобы оснастить Маркеса электроникой от Marelli и 24-литровым топливным баком и перевести его в Open. Может, они просто нас недооценили?!"

В качестве примера мирового опыта обмена технологиями и массового лизинга двигателей успешных производителей, Куцари приводит Формулу-1:

"Red Bull покупает двигатели у Renault и строит свои болиды вокруг них. Мы хотим пойти тем же путем, и я бы сказал, что это четко интерпретирует "настоящую" концепцию Open-класса, в отличие от Honda, которая предоставляет своим клиентам байки под ключ".

Без лишних слов, можно отметить, что на сегодняшний день, прототип Forward Racing на 99% является Yamaha YZR-M1 предыдущего поколения, пишет Маттео Альо для gpone. Из "необычного" в нем только подвеска, выхлопная система и электроника. Вилка Ohlins несколько отличается по спецификации от factory, которые заказывает у шведов Yamaha Racing, немного иной выхлопной тракт от Akrapovic. Принципиально иные: форма и объем топливного бака, пластик, дизайн кронштейнов, траверсы, крепления - все, что Forward и FTR разрабатывали самостоятельно.

Алешу Эспаргаро удалось совершить первый прорыв, который пока кажется блестящим и невероятным. Но раньше и другие команды совершали подобные, например, Rizla Suzuki и Tech 3 Yamaha: их пилоты показывали невероятные достижения на тестах в Сепанге, а затем, уже в Катаре откатывались на позиции, где бы им и положено находиться.

Алеш Эспаргаро принес команды 5-й результат по итогам второго дня тестов, опередив Хорхе Лоренцо и уступив Росси 0.08 секунды

Алеш Эспаргаро принес команды 5-й результат по итогам второго дня тестов, опередив Хорхе Лоренцо и уступив Росси 0.08 секунды


Тем не менее, в гараже NGM Forward Racing царило сегодня воодушевление, и даже ветеран MotoGP Колин Эдвардс позволил себе очередную шуточку в стиле Texas Tornado: "Боже, официально заявляю, что я в полном дерьме!" - написал Колин в своем блоге, день он завершил на 15-й позиции, в 2 секундах позади каталонца. На что Джованни Куцари тут же парировал: "Парень, не унывай, мы тебя все равно любим".

Позже Эдвардс дал более подробные комментарии по первым двум дням работы с новым прототипом команды:

"Никакой магии, чистая физика. Чувак, это все электричество. Мы не отличаемся, просто у них электроны быстрее ходят от башки до мышц, - цитирует Эдвардса BSN. - Если вы посмотрите на стили Маркеса или Педросы, в них есть единый стержень. Они чувствуют его подсознательно, и вращаются вокруг, поднимая и опуская байк. Мне пока этого чувства с нашим M1 достичь не удалось.

Жесткие торможения - не проблема, но обеспечить такое торможение в середине поворота - вот задача! Это как если бы ты хотел затормозить пораньше, поднять байк и пройти поворот на той же скорости. Меня все время выносит шире. Я не силовой пилот, скорее, утонченный ценитель ощущений. Будто, еду, попивая кофе и выкуривая сигару. А нужно чуть больше сил прикладывать, и вот о чем сейчас болит моя голова. Мощности у двигателя хватает с лихвой, осталось только разобраться с электроникой. Давайте сначала заставим байк работать, как следует, с покрышками разберемся, с электроникой тоже. Думаю, завтра мы еще чуть-чуть продвинемся вперед".

По поводу своего напарника Колин, которому в этом году исполнится 40 лет, добавил: "Было бы здорово вновь стать 25-летним! Свежие яйца и плевать на все хотелось. Он [Эспаргаро] молодчина, очень впечатлил меня сегодня".

Тесты в Сепанге продолжатся завтра, и четверг станет ключевым днем: многие команды решили провести длительные заезды (гоночные симуляции), что должно подтвердить их первые впечатления, а также принести более точную информацию, насколько мотоциклы готовы к прохождению полной гоночной дистанции в 17-20 кругов. Вот какие результаты будет показательными, а не сегодняшние.

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island