МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - Маркес продолжил улучшать время круга и первым прошел внутрь отметки 1:59, достигнув времени 1:59.926 на 38 круге из 65 пройденных. Педроса также ускорился до 2:00.336 на 12-м круге, после чего, преимущественно, работал над настройками нового шасси.
Honda улучшает шасси RC213V, о чем свидетельствует несколько прототипов рам, которые использует в эти дни заводская команда и ее тест-пилот Кусуки Акийоси. Как отметили оба заводских гонщика, новое шасси обеспечивает лучшую стабильностью на жестком торможении, чего Маркесу давалось с особым трудом весь минувший сезон.
Педроса первым протестировал обе новые задние покрышки Bridgestone - мягкую и жесткую, завтра команда сосредоточится на работе с жестким компаундом, поскольку в прошлом году было очень важно сделать правильный выбор шин во многих гонках, и жесткие покрышки модели 2013 года давали неплохой эффект.
Валентино Росси возглавил группу Yamaha, став 4-м по итогам дня. Но что гораздо интереснее, Алеш Эспаргаро на клиентском прототипе с двигателем YZR-M1 опередил Хорхе Лоренцо и замкнул TOP-5, Лоренцо стал 6-м. Первый успех или стечение обстоятельств? Посмотрим завтра.
Тесты серии Sepang-I завершатся в четверг, 6 февраля.

Результаты 2го дня тестов MotoGP в Сепанге (Sepang-I)