МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10125
5 февраля 2014 в 13:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Давиде Тардоцци вернулся в Ducati, снова вместе!

Новая роль Давиде Тардоцци, бывшего менеджером заводского проекта Xerox Ducati в World Superbike долгие годы, приведшего к чемпионским титулам Бейлисса и других пилотов "Красной армии", теперь занимается в заводской команде MotoGP координацией и логистикой.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - Давиде всегда был прямолинеен и несгибаем, поэтому работать с немецкими менеджерами в BMW Motorrad Motorsport долго не смог и покинул заводской проект WSBK через несколько месяцев после начала совместной работы. Это история 2011 года. Но опыт и навыки Тардоцци востребованы, поэтому новое руководство Ducati Corse - сплошь старые знакомые и коллеги итальянца по проектам 2006-2010 годов - обратились к нему. Ветераны чемпионата не стареют, они лишь становятся лучше год от года, как коллекционное вино.

"В нашей команде порядка 30 человек, а MotoGP - такая структура, где все должно двигаться и работать безукоризненно. Так что моя новая роль - координировать все это, оптимизировать логистику и затраты, - рассказал Тардоцци итальянскому gpone. - Финансовые аспекты очень важны сегодня. Чем меньше вы тратите на всякие мелочи, накладные расходы, тем больше можно вложить в логистику, ведь время - это деньги".

На самом деле, вопрос возвращения Тардоцци в Ducati решался достаточно долго, с ноября 2013 года. Паоло Чиабатти, новый руководитель Ducati Factory Team в MotoGP поставил одним из условий возвращение старого приятеля и коллеги в команду. Его поддержал Джиджи Даль‘Инья. Высшее руководство позже одобрило решение.

"Я никуда и не уходил, если быть честным, всегда поддерживал связь с парнями. Начиная с ноября мы были в постоянном контакте. В Ducati всегда был особый дух, который объединял коллектив те 12 лет, что я работал в нем, и кажется, он вернулся. Это правда, что прежде в MotoGP я никогда не работал. Но Superbike дал мне все необходимое, структуры, в принципе, очень схожие. С точки зрения работы, для меня здесь ничего нового, все привычно. Команда снова собралась вместе, как мы начинали в 2000 году. Тогда и сейчас, для меня важно чувствовать уверенность в людях, поэтому я делаю эту работу с особой страстью, получаю от этого удовольствие".

Теперь заводу предстоит решить главную задачу, довести байк до совершенства, хотя предыдущие сезоны были, явно, не в пользу заводскому проекту.

"Я никогда не смотрел на это только с технической точки зрения. Теперь нам нужна информация, много информации, чтобы завершить начатое. Джиджи только прибыл в команду, но его влияние и первые результаты участия уже чувствуется во всем, прежде всего, в результатах, в отзывах пилотов. Он использует гораздо больше инструментов в своей работе, чем прежде использовали в команде. Это здорово. В любом случае, разработка займет определенное время, и даже если GP14 не покажет себя в Катаре, я не буду слишком расстроен".

Фото: gpone

Важные новости
 
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Пекко Баньяя - в Америке выиграл из-за падения Маркеса, но Гран-При Катара - мой шанс
MotoGP 2025: Пекко Баньяя - в Америке выиграл из-за падения Маркеса, но Гран-При Катара - мой шанс

Пекко Баньяя прилетел в Доху в хорошем настроении, поскольку он ждет и надеется - здесь, в Катаре состоится перезапуск чемпионата мира по MotoGP 2025 года: всё, что успел наработать Марк Маркес, Баньяя надеется отвоевать в ближайшие пару месяцев. Почему именно Катар?
Официально: Хорхе Мартин допущен к участию в Гран-При Катара MotoGP 2025
Официально: Хорхе Мартин допущен к участию в Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин начал свой первый уикенд сезона MotoGP 2025 в Катаре, пропустив три Гран-При из-за травм, полученных на зимних тестах в Сепанге: первое действие, которое предпринял новый флагман Aprilia Racing - обязательный визит в Медцентр Lusail International Circuit, где его поджидал медицинский директор чемпионата для проведения тестов.
WorldSBK: Ducati и BMW урежут производительность за перерасход топлива
WorldSBK: Ducati и BMW урежут производительность за перерасход топлива

Обширное исследование, которое провела Техническая Дирекция World Superbike после двух стартовых раундов чемпионата мира в Австралии и Португалии, выявило, что супербайки Ducati V4R как и BMW M 1000 RR не укладываются в новые нормы потребления топлива, введенные в правилах Мирового Супербайка с 2025 года. FIM анонсировала свое решение.
Искусство неожиданного: новый Ducati V4 Lamborghini - фото и видео
Искусство неожиданного: новый Ducati V4 Lamborghini - фото и видео

Миланская Неделя Дизайна 2025 года стала площадкой, где Ducati и Lamborghini представили свой третий совместный проект, связывающий бренды единым стилевым и духовным смыслом: Ducati Panigale V4 Lamborghini инспирирован идеями, воплощенными в коллекционном гиперкаре Lamborghini Revuelto Ad Personam.
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии

Пилот команды QTM Motorsport Junior 13-летний Иван Майоров открыл новый гоночный сезон в Испании, где в эти выходные стартовал чемпионат ESBK и официальная серия ESBK Talent Cup 2025: квалифицировавшись в тройке лидеров, Иван начал гонки с позиции, которая позволила побороться за место на подиуме с первой же попытки.
Источник в Еврокомиссии: владелец Формулы-1 Liberty Media все же купит MotoGP - подробности
Источник в Еврокомиссии: владелец Формулы-1 Liberty Media все же купит MotoGP - подробности

Источник Reuters в Еврокомиссии подтвердил, что сделка по приобретению 86% акций Dorna Sports между британским инвестфондом Bridgepoint и корпорацией Liberty Media, анонсированная ровно год назад, но попавшая под расследование Антимонопольного комитета ЕК в декабре 2024 года, все же будет одобрена безо всяких условий.
Вся история Гран-При Катара MotoGP и ночных гонок World Superbike на Lusail International Circuit
Вся история Гран-При Катара MotoGP и ночных гонок World Superbike на Lusail International Circuit

Гран-При Катара остается исключительным событием в календаре MotoGP как первое успешное, проведенное при полностью искусственном освещении и ставшее регулярным. Трассу, построенную в 2004 году, сапгрейдили, чтобы она смогла принимать соревнования буквально 365 дней в году и 24 часа в сутки. Здесь собраны все факты и нюансы, как связанные с QatarGP, так и ночными гонкам World Superbike - везде, где МОТОГОНКИ.РУ работали с 2010 года.
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!
Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!

Организация мотогонок на открытых стадионах - большая лотерея, как для промоутера, так и для зрителей. Минувшие выходные стали самым жутким трешем в AMA Supercross из-за того, что трассу в Фоксборо не удалось спасти от дождя, и она превратилась в болото.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.69 МЛН
годовая
аудитория
966768
посетителей
в месяц
72844
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island